Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в котором группа умельцев организовала гонки без правил — самое популярное шоу мира.
Главный герой — молодой пилот, мечтающий о больших деньгах и славе.
Гонки проходят в десяти городах — Париже, Бангкоке, Москве, Лондоне, Сан-Диего, Нью-Йорке, Токио, Праге, Стамбуле и Ватикане.
На выбор — один из десяти автомобилей.
Пять режимов игры: сюжетная кампания, главный чемпионат, малый чемпионат, разовые заезды и драг-рейсинг.
Каким будет мир после ядерной катастрофы, никто не знает. Одни считают, что на Земле останется горстка людей-мутантов, другие — что кроме тараканов никто не выживет. Ученые спорят, ядерщики предпочитают отмалчиваться, а военные продолжают забивать склады смертоносными боеголовками. Свой прогноз на будущее решили предложить и сотрудники воронежской студии SkyFallen Entertainment. По их мнению, завтра люди станут кровожадными убийцами, чьим главным развлечением будет кровавое автомобильное телешоу. О нюансах столь печальной перспективы мы поговорили с Юлией Воротынцевой, менеджером по связям с прессой компании SkyFallen Entertainment.
Юля, скажите, является ли "Возрождение" продолжением оригинальной игры, вышедшей в 1989-м году, или это самостоятельный проект?
Юлия Воротынцева: Вряд ли можно назвать наш проект продолжением DeathTrack, хотя бы потому, что в оригинале отсутствовал сюжет. "Возрождение" — это скорее ремейк, то есть старая игра в новой обертке.
Какие изменения претерпела вселенная с тех пор?
Ю. В.: Отличий уйма, причем не только внешних. Как уже было сказано выше, мы добавили сюжет, раскрывающийся по мере прохождения. Кроме того, раньше гонки проходили в городах Америки, теперь же место действия — весь мир.
Тогда давайте начнем с сюжета…
Ю. В.: Действие разворачивается в недалеком будущем — увы, не очень светлом. Повышенный радиационный фон изменил людей — они стали кровожаднее и жестче, требуют исключительно хлеба и зрелищ. Группа умельцев организовывает гонки без правил, и они превращаются в самое популярное шоу мира. Главный герой — молодой пилот, который, как и все участники соревнования, мечтает о больших деньгах и славе, однако уже после первого этапа ему становится ясно, что кто-то ухитряется нарушать правила даже в гонках без правил. Пилоты гибнут один за другим в результате нелепых случайностей, что организаторам шоу только на руку: интрига подогревает интерес зрителей, поэтому останавливать соревнования никто не собирается. Вам предстоит выяснить, кто стоит за этими "случайностями" и как их можно остановить.
В каких городах проводятся соревнования?
Ю. В.: Всего художники воссоздали десять наиболее известных городов: Париж, Бангкок, Москву, Лондон, Сан-Диего, Нью-Йорк, Токио, Прагу, Стамбул и Ватикан. У каждого из них много общего с реальными прототипами, хотя нам пришлось наложить на архитектуру отпечаток постъядерной разрухи. По Триумфальной арке, Биг Бену и Кремлю можно безошибочно определить как минимум три места, а чтобы передать атмосферу, присущую каждому городу, мы даже съездили в Москву и Сан-Диего. Хотя, в первую очередь, мы стремились к тому, чтобы гонки проходили максимально весело.
Помимо этого, в дизайне задействованы наиболее распространенные стереотипы: Стамбул — пустыня; Москва — снег и высотки; Нью-Йорк — небоскребы, и все в том же духе. Тропический Сан-Диего выделяется на фоне остальных трасс буйством зелени — он весь опутан лианами, ухитрившимися в результате мутаций приспособиться к новым условиям окружающей среды. Прага же настолько мрачна, что кажется, будто за каждым углом гонщика подкарауливают вампиры.
Какими, на ваш взгляд, будут машины завтрашнего дня?
Ю. В.: На выбор представлен десяток автомобилей с уникальным футуристическим дизайном — все они по-разному ведут себя на дороге и управляются. При этом далеко не всегда можно сказать, что одна машина лучше другой, поскольку у каждой есть свои плюсы, помогающие одержать победу на конкретной трассе. Одно авто замечательно разгоняется, имеет очень высокую скорость, но плохую маневренность; у другого все иначе. Правда, кое-какие показатели можно "подтянуть" в мастерской.
Какие например?
Ю. В.: Двигатель, трансмиссию и броню. Первый влияет на динамику разгона автомобиля и максимальную скорость, от трансмиссии зависит управляемость, а броня поглощает часть повреждений, наносимых транспорту. Ну и, конечно, не стоит забывать про оружие — главную достопримечательность этого кровожадного шоу.
Что предлагают местные оружейники?
Ю. В.: Они могут установить на автомобиль три вида "стволов" — основной, дополнительный и вспомогательный. В качестве основного выступает лазер, пулемет или плазменная пушка. Дополнительное вооружение представлено роботами и ракетам, а в качестве вспомогательного используются мины или шипы. Перед началом каждой гонки вам придется выбирать оружие каждого типа, а боеприпасы к ним можно найти на трассе или купить в магазине. Хотя вряд ли вы почувствуете их нехватку — надо же еще и за дорогой следить, чтобы ненароком не вылететь с трассы.
А где на все это брать деньги?
Ю. В.: Поскольку гонки — коммерческое шоу, пилот получает гонорары за все, что повышает зрелищность: уничтожение соперников, разрушение строений, выполнение заданий и трюков. Однако деньги выплачиваются лишь тем, кто займет призовое место.
Насколько сложно попасть в "денежную" тройку?
Ю. В.: Все зависит от вашего мастерства. Победить виртуальных гонщиков непросто, поскольку те постоянно ведут перестрелку с игроком и друг с другом, выполняют трюки, атакуют на поворотах и проходят трассу без ошибок. Однако это не значит, что одолеть таких соперников невозможно — они тоже ошибаются и далеко не всегда попадают по цели.
Всего в Death Track существует пять режимов: сюжетная кампания, главный чемпионат, малый чемпионат, разовые заезды и драг-рейсинг. В последнем вам придется управлять автомобилем с помощью механической коробки передач, что не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Хотя при этом, как утверждают сами разработчики, этот режим один из самых интересных.
Насколько правдоподобно автомобили ведут себя на трассе?
Ю. В.: Законы физики не всегда уместны в гоночных играх, поскольку в реальности автомобили не могут так же красиво взлетать с трамплинов, легко разгоняться и не превращаться в кучу хлама после первого же столкновения. "Возрождение" — это далеко не симулятор, хотя болиды в нем ведут себя весьма правдоподобно, скользят на поворотах и получают видимые повреждения при столкновении. В общем, получился этакий разумный компромисс.
Можно ли сразиться с приятелем по Интернету?
Ю. В.: Увы, пока нет. Но есть вероятность, что такая возможность появится в будущем.
Кто создавал музыку для игры?
Ю. В.: Саундтреки для нас еще со времен "Магии Крови" пишет звукозаписывающая компания TriHorn Productions — она же записала и все одиннадцать композиций для "Возрождения". За звук, которому уделено большое внимание, отвечает студия Gaijin Sound, победитель номинации "Лучшее звуковое оформление" на КРИ 2006.
782 Прочтений • [Интервью: Прогноз на будущее] [21.05.2012] [Комментариев: 0]