В новой части героям предстоит освободить из плена их друга Дока МакКоя.
Путешествие разбито на двенадцать основных миссий и двадцать девять вспомогательных.
Для достижения поставленных целей Купер и Кейт используют уйму оружия — кольт, метательный нож, револьвер "Дерринджер", усиленный кольт "Бантлайн", винчестер и двустволку.
Патроны, капканы, спиртное и взрывчатка частенько валяются в запыленных ящиках или заброшенных домах.
У каждого персонажа есть ряд уникальных умений.
Музыку к игре писали два известных композитора — Тильман Силеску и Пьер Ланже.
Дикий Запад — историческое название Америки XIX века. В те времена страна, ныне считающаяся оплотом демократии, представляла собой сплошное поле битвы — европейские колонизаторы отвоевывали у индейцев их земли, а затем убивали друг друга, деля награбленное. Единственной легитимной властью был револьвер — с его помощью решались все вопросы. Несмотря на это, голливудские режиссеры идеализировали ту эпоху в своих фильмах, где бравые ковбои всегда ставили на место плохих парней и находили Большую Любовь. Об этом повествует и третья часть сериала "Десперадо", созданная немецкой студией Spellbound. Поделиться подробностями о ней мы попросили Йохена Хамма, продюсера и руководителя проекта.
Йохен, скажите, главные роли по-прежнему исполняют Купер и Кейт?
Йохен Хамма: Конечно, ведь именно они сделали Дикий Запад местом не только жестоким, но и чертовски интересным. Купер — истинный десперадо (отчаянный — прим. ред.), который может выхватить свой кольт и спустить курок быстрее, чем враг поймет, что вообще произошло. А когда у него кончаются патроны, он берется за нож или наваху. Кроме того, с помощью музыкальных часов Купер может отвлечь внимание противников и свалиться им на головы в самый неподходящий момент.
А чем на этот раз выделится Кейт?
Й. Х.: На первый взгляд она кажется слабой и неуверенной в себе — ее дамский револьвер "Дерринджер" годится разве что для отстрела голубей, но природная хитрость и обаяние компенсируют нехватку мышц. В своей пудренице Кейт хранит усыпляющий порошок и в случае неприятностей всегда готова разыграть из себя кокетку или хлопнуться в обморок.
Ходят слухи, что у нее с Купером роман…
Й. Х.: Ну да, кто-то даже говорит, что видел их целующимися. Однако отношения — вещь сложная, поэтому игроку предстоит самому выяснить, как в действительности обстоит дело. Хотя, уже сейчас мы можем официально подтвердить, что у Купера и Кейт есть одно совместное действие с говорящим названием "Любовники". Можете пока погадать, в чем оно заключается.
В третьей части "Десперадо" появится возможность снять настоящий вестерн. Для этого авторы создали специальный режим, в котором вам предстоит встать за штатив камеры, выбрать на свое усмотрение ряд сцен, а затем скомпоновать их и превратить в полноценную кинокартину. При желании упор можно сделать на драки и трюки или на развитие отношений главных героев.
Расскажите немного о сюжете "Схватки в прериях"…
Й. Х.: Сценарий закручен вокруг давнишнего конфликта героев с мистером Гудменом — человеком гнусным и во всех отношениях неприятным. Если вы помните, то в предыдущем эпизоде Купер с приятелями отомстил за смерть брата Кейт, но, разбив коварные планы Гудмена, нажил себе нового врага в лице его жены. Эта загадочная дама приказала похитить Дока МакКоя, одного из лучших друзей Купера, и теперь удерживает его в заложниках.
Все так банально?
Й. Х.: Мы уже говорили, что Дикий Запад — место сюрпризов; немало их и в сюжете Helldorado. К примеру, вы узнаете, что за вдовой Гудмен стоит группа предателей, мечтающая завладеть святая святых американской демократии. И это вовсе не золотой запас форта Нокс, а нечто куда более ценное.
Какие задания лягут на плечи героев?
Й. Х.: Им и их союзникам предстоит посетить пять различных локаций, в которых пройдут двенадцать основных миссий и двадцать девять вспомогательных. После того как Кейт и Купер освободят и вылечат Дока МакКоя, им придется выполнить целый ряд поручений, некоторые из которых будут весьма сомнительными с точки зрения морали.
Можно ли самому выбирать, как достигнуть определенных целей?
Й. Х.: Мы не стали возводить искусственные ограничения по выполнению заданий, поэтому для достижения конечной цели вы можете использовать всю свою фантазию. Правда, в разумных пределах — если у входа в здание стоит несколько вооруженных гангстеров, то далеко не всегда удастся проскочить мимо них. В остальном каждый волен выбрать свой стиль путешествия: одним ближе тайные вылазки, другие предпочтут взять неприступный лагерь штурмом, третьи придумают что-то свое.
Какое оружие находится в распоряжении героев?
Й. Х.: Вооружение типично для Дикого Запада: кольт, метательный нож, револьвер "Дерринджер", усиленный кольт "Бантлайн", винчестер, двустволка, томагавк, динамитная шашка — вот лишь неполный список того, что можно найти в местных лавках. Выбор огромен.
А где брать ко всему этому добру патроны?
Й. Х.: Патроны, капканы, спиртное и взрывчатка частенько валяются в запыленных ящиках или заброшенных домах; иногда их можно найти в карманах мертвых или оглушенных противников. Хотя оружие в "Десперадо" — вещь далеко не главная; куда важнее научиться грамотно использовать умения героев. К примеру, Санчес и индеец Ястребиный Глаз отлично работают в паре: мексиканец держит своего друга на мушке и хвалится перед головорезами, как ловко он поймал краснокожего, а тот в свою очередь жалостно вопит и делает вид, будто хочет вырваться. Пока удивленные противники наблюдают за этой сценой, остальные члены команды могут без особых проблем подойти к ним со спины и оглушить.
Вообще, амуниция никогда не играла особой роли в сериале. Куда важнее были таланты самих героев и комбинированные атаки, в которых задействованы два и более персонажей. В третьей части особое внимание уделено именно групповым приемам — для того, чтобы добраться до финальных титров, вам придется освоить их все. Ленивых здесь не любят.
Неужели враги настолько глупы?
Й. Х.: Все зависит от уровня сложности. Выберите тот, что повыше, — и вам понадобится вся ваша ловкость и сообразительность, чтобы одолеть обычного пьяницу. Вот тогда-то вы и вспомните про методы маскировки и уникальные возможности подопечных.
А если нет желания прятаться по углам?
Й. Х.: Тогда можно переключиться в специальный режим — камера переместится за спину героя, и на него тут же нападет толпа противников. Впрочем, добраться до титров в таких условиях получится у единиц, поскольку сложность возрастет многократно.
Кто на сей раз занимался музыкальным оформлением?
Й. Х.: Как мне кажется, два самых талантливых композитора, специализирующихся на создании саундтреков к играм — Тильман Силеску и Пьер Ланже, сотрудники немецкой компании Dynamedion.
1007 Прочтений • [Интервью: Ленивых здесь не любят] [21.05.2012] [Комментариев: 0]