Девять миссий, отличающихся территориально и по поставленным задачам.
Одиннадцать героев, обладающих повышенным здоровьем, богатырской силой и уникальными способностями.
Игра изначально рассчитана на массовую аудиторию.
В зависимости от поставленных задач необходимо принимать правильные тактические решения.
На каждом уровне существует несколько ключевых точек, приносящих определенный доход и необходимых для пополнения войск.
Союзная армия состоит из ворон, пингвинов, бурундуков, лисиц и бегемотов.
Наталья Ильинична Ионова родилась 7 июня 1986-го года в городе Сызрань. От сверстниц она отличалась строптивым нравом, типично мальчишеской непоседливостью и необычной для девочки кличкой Глюк. В 2002-м году, после того, как ее вокальные способности оценил известный продюсер Макс Фадеев, сорвиголова превратилась в Глюкозу и отправилась покорять отечественную эстраду. Однако наибольшую популярность снискали не концерты, а клипы певицы, созданные при помощи компьютерной графики. Их герои уже во второй раз становятся персонажами видеоигр: первым "блином" был незатейливый шутер "Глюк'Oza: Action!", а ближайшей осенью на полках магазинов появится стратегия "Зубастая ферма". Поделиться причинами нездорового интереса к творчеству певицы, находящейся в декретном отпуске, мы попросили у арт-директора студии GFI UA Вадима Брикули.
Глюкоза нынче отошла от дел, и ее новые песни не появляются. Почему вы решили продолжить работу с брендом?
Вадим Брикуля: Я, пожалуй, не соглашусь, что Глюкоза отошла от дел. Отсутствие новых песен и клипов не означает уход артиста со сцены — есть еще гастроли, участие в различных мероприятиях (например, "Песня года") и т.п. К тому же это — яркий и стильный бренд, участники группы и их враги очень колоритные, а клип "Швайне", который и лежит в основе игры, на наш взгляд, не устареет и через несколько лет.
Расскажите немного о сюжете...
В.Б.: Во время мирового турне популярная певица Глюкоза подверглась нападению неизвестных в поселении Зулэнд: в результате четко спланированной диверсии на дороге образовались завалы, которые не позволили музыкантам продолжить движение. Ехать автомобиль не в состоянии, члены группы в панике разбежались на все четыре стороны, и главная героиня решила отправиться в деревню, чтобы найти виновных. По дороге она узнает от встречных, что декоративный карликовый поросенок Свинозка, живший в одном из домов деревни, был выдворен хозяевами в общий свинарник за свое откровенно свинское поведение. Обида на своих бывших хозяев и на весь остальной мир, засевшая в глубине поросячьей души, породила на свет настоящего монстра, решившего отомстить обидчикам. Идеи Свинозки быстро нашли поддержку у соплеменников — они тайно организовали штурмовую бригаду, после чего напали на деревню, превратив часть ее в свой лагерь. Глюкоза решает на время отложить музыкальные инструменты в сторону и взяться за оружие, чтобы помочь несчастным.
Насколько длинным будет путешествие Глюкозы?
В.Б.: Вся история разбита на девять миссий, которые отличаются территориально и по поставленным задачам. Густые леса, пустыни, горы, вулканы, деревни, заводы и шахты — многие места и достопримечательности покажутся вам знакомыми. Основная цель — схватить Свинозку, пока он не уехал на своем бронепоезде.
" Зубастая ферма" — стратегия в реальном времени. Придется ли нам, как обычно, развивать базу и исследовать технологии или все вертится вокруг битв?
В.Б.: Несмотря на принадлежность к жанру стратегий, проект изначально был рассчитан на массовую аудиторию, поэтому в основном игроку предстоит вести кровопролитные сражения, зарабатывать деньги, пополнять или укреплять свою армию. В зависимости от поставленных задач вам необходимо будет принимать правильные тактические решения: с умом использовать способности своих бойцов, грамотно выбирать местность и методы ведения войны. Организовать широкомасштабное наступление или короткие атаки небольшими группами, начать длительную перестрелку или ввязаться в рукопашный бой — все эти решения так или иначе влияют на исход сражений.
Какое оружие и технику используют свиньи?
В.Б.: Армия Свинозы — это хорошо обученные мобильные стрелковые подразделения, танковые отряды, самолетные эскадры и целый ряд совершенно непредсказуемых бойцов, созданных специалистами секретных лабораторий в содружестве со свиншаманкой. А где-то в недрах глубокой пещеры дремлет старый служака Свиндракон, готовый в любой момент прийти на помощь.
Что может противопоставить им Глюкоза?
В.Б.: Армия певицы немногочисленна, сформирована из жителей захваченной деревни и поначалу слаба, но в ходе сражений расширяется и набирается опыта. Поначалу воевать придется только при помощи легковооруженных стрелковых взводов, но постепенно на помощь прибудут бойцы северного альянса — так называемые пингвины-фризеры; ряды войск пополнятся пулеметчиками, реактивной артиллерией, танками и авиацией. А чтобы справиться со Свиндраконом и его свитой, понадобятся боевые слоны, стоящие огромных денег.
В игре есть несколько героев, наделенных различными способностями, — кто они?
В.Б.: В общей сложности на полях сражений присутствуют шесть героев со стороны Глюкозы и пять — со стороны Свинозы. Все они обладают повышенным здоровьем, богатырской силой и уникальными способностями — лечат, вызывают подмогу, ослепляют врага и в целом ведут себя очень благородно. За "наших" выступают сами участники группы: собственно Глюкоза, Клавишник, Гитарист, Басист, Барабанщик и Гаваец.
Есть ли в игре ресурсы и деньги, и если есть — какую роль играют?
В.Б.: На каждом уровне существует несколько ключевых точек, приносящих определенный доход и необходимых для пополнения войск. Оставлять их без обороны нельзя, поскольку желающих покуситься на хозяйское добро немало. Кроме этого, в различных уголках карт разбросаны сундуки, содержащие ценные артефакты или деньги — открыть их может только герой. Артефакты действуют стандартно — увеличивают защиту, наносимый урон, дальность видения и делают массу прочих полезных вещей.
Прозвучат ли в игре мелодии самой Глюкозы, и кто займется озвучением персонажей?
В.Б.: За звуковой ряд и саундтрек отвечают настоящие профессионалы своего дела: персонажей озвучивают актеры театра и кино, а написанием музыки занимается компания Strategy Music.
Когда вы планируете выпустить игру?
В.Б.: В данный момент мы полностью завершили работу над художественной частью и лишь вносим небольшие коррективы в сам процесс игры. Окончательно завершить работу и отправить проект в печать планируем уже в сентябре.
907 Прочтений • [Интервью: Певица против армии Свинозы] [21.05.2012] [Комментариев: 0]