Сценарием игры занимается известный писатель Александр Зорич.
Главный герой — выпускник академии Свода Равновесия, начинающий маг.
Вселенную "Бельтиона" населяют нестандартные расы — оркам и эльфам места не нашлось.
Экономическая составляющая не является основной — накормят и напоят бесплатно.
По ходу путешествия герой находит новых друзей и союзников, с которыми сражается бок о бок.
В качестве оружия используются магия, клинки, луки, арбалеты и даже катапульты.
Впервые о "Бельтионе" заговорили еще в 2002-м году, когда начинающая команда разработчиков из стольного города Киева заявила о своем намерении перевернуть жанр ролевых игр. За прошедшую с тех пор пятилетку поменяться успело все: название (аж три раза), вселенная, ее обитатели, главный герой и даже сюжет. Последним занялся творческий дуэт харьковских фантастов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, работающих под псевдонимом Александра Зорича и уже имеющих опыт написания сценариев для игр. О том, чего же в итоге хотят добиться переменчивые украинцы, мы решили поинтересоваться у пиар-менеджера студии Rostok-Games, Юрия Бесараба.
Юрий, раскройте секрет, Зоричи сами выступили с инициативой создания игры по мотивам "Свода равновесия" или вы предложили им стать авторами сценария?
Юрий Бесараб: Инициатива была наша, а после начала общения идеей заинтересовались и писатели. У нас была своя вселенная и герой, а у Яны с Дмитрием — серия книг и опыт работы над видеоиграми. Именно они указали нам на схожесть двух миров — игрового и книжного. Придуманные отдельно друг от друга, они, тем не менее, имели столько общего, что были практически близнецами. Мы сменили орков и эльфов на более подходящих для данного случая варанцев, грютов, смегов и прочие пока что не сильно затертые расы. А некромант уступил свое место кадету другого ордена, переняв навыки своего предшественника.
Ваш сегодняшний сюжет отличается от книг?
Ю.Б.: Действие игры происходит примерно в то же время и в тех же местах, что и описанные в первой книге тетралогии события. Однако при этом наша история совершенно самостоятельна.
Буквально пару слов о самом мире, пожалуйста…
Ю.Б.: События разворачиваются в Восточной Сармонтазаре, в княжестве Варан, которым правит Сиятельный Князь и могущественный орден под названием Свод Равновесия. Постепенно герой доползет и до других земель — Аюта, Цинора, горы Гэраян и империи Тер. Большинство рас, населяющих этот мир, по фенотипу можно причислить к человеческим, хотя есть и представители негуманоидных видов. Читавшим тетралогию будет приятно посетить места, знакомые по книгам: порт Пиннарин, Цинорскую и Староордосскую крепости, город Ит и еще целый ряд локаций.
Что такое Свод Равновесия?
Ю.Б.: Это полувоенный государственный орден, своего рода служба внутренней безопасности, призванная следить за всеми проявлениями магии не только в самом княжестве, но и далеко за его пределами. Его члены беспрестанно изымают и уничтожают все магические предметы и книги, а власть самой организации практически безгранична.
Главный герой, Орвин, — кто он и почему именно на его долю выпали все эти приключения?
Ю.Б.: Орвин — молодой выпускник академии Свода Равновесия, стремящийся подняться по карьерной лестнице от кадета до высших офицерских чинов ордена. История начинается с его выпускных экзаменов в Староордосской крепости — сдав их (или, попросту говоря, выжив), Орвин получит свое первое офицерское звание, после чего окажется втянутым в игры сильных мира сего. Сражения, интриги, опасные задания, первая любовь, выбор между долгом и совестью — все на месте.
Каким оружием пользуется герой?
Ю.Б.: Для искоренения магии офицеры Свода Равновесия сами используют сверхъестественные способности и магические предметы. Служители ордена видят скрытые для обычного зрения вещи, замедляют время и делают массу других вещей, недоступных простым смертным. В арсенал рабочих инструментов Орвина входит Зрак Истины, остро реагирующий на любую магию, а со временем ему станет доступным и облачный клинок, который откроет доступ к особым заклинаниям.
А как насчет более традиционных средств уничтожения?
Ю.Б.: Орвин владеет всеми видами холодного оружия и некоторыми стрелковыми — луком, арбалетом, аркебузой и даже катапультой. Умению пользоваться всем этим воспитанников Свода Равновесия учат чуть ли не с рождения.
Сможет ли герой освоить какие-либо профессии или сменить их по желанию?
Ю.Б.: Всю свою жизнь Орвин учился бороться с врагами ордена и государства, поэтому профессия у него одна — шпион, убийца, воин и маг в одном флаконе. Поменять ее нельзя никак.
Путешествует он один или все же будут спутники, хотя бы временные?
Ю.Б.: Служителей Свода Равновесия с самого детства готовят к тому, что у них нет и не может быть семьи. Но наш герой тем и уникален, что у него постепенно появляется много друзей и союзников, с которыми он принимает участие в масштабных баталиях — высадке на Цинор, отражении вражеского десанта тернаутцев и подавлении восстания грютов в Радагарне. Миссии, выполняемые в гордом одиночестве, постоянно чередуются с путешествиями в компании других жителей Сармонтазары.
Какие задания предстоит выполнить герою? Будет ли что-нибудь интересное?
Ю.Б.: Особые навыки и специфические функции офицера Свода Равновесия подразумевают и неординарные задачи. Отслеживать и уничтожать любые источники волшебства, наказывать врагов, предотвращать проникновение магии в свой мир, добывать необходимую информацию и делать правильные выводы на ее основе — вот первоочередные задачи Орвина.
Насколько важны деньги в игре, как их можно заработать и на что потратить?
Ю.Б.: Экономическая составляющая не является основной — любого представителя Свода Равновесия каждый житель страны накормит, напоит и уложит спать бесплатно, поскольку страх и уважение перед могущественным орденом сильнее жадности. Деньги нужны только для покупки нового оружия, доспехов и зелий, а также для подкупа нужных лиц или оплаты информации. Добываются они как традиционными для жанра способами — мародерством и воровством, так и путем выполнения поручений начальства.
Расскажите немного об обитателях вселенной…
Ю.Б.: Монстры в игре являются по большей части эндемиками мира Сармонтазары. Например, костерукие — люди, чьи тела после смерти использовали для создания зомби. Их основной особенностью является рука в виде трехпалой клешни-пики, которой они способны вырывать сердца с расстояния в несколько метров. Будут, разумеется, и самые обычные земные звери, и так называемые "боссы", требующие собранности и смекалки. Рассказывать обо всех нет смысла — лучше один раз увидеть самому.
Кто займется озвучением ролей и созданием музыки?
Ю.Б.: И то, и другое будут делать профессиональные актеры и композиторы. Мы прекрасно понимаем, что голоса персонажей и музыка создают или разрушают существующую атмосферу, и, как следствие, — интерес к самой игре, поэтому подходим к данному вопросу без лишней спешки.
783 Прочтений • [Интервью: Пять лет — не срок] [21.05.2012] [Комментариев: 0]