Оригинальная завязка сценария, в которой люди узнают о скором превращении Солнца в красного гиганта.
Главный герой — Фрэнсис Риксон, сотрудник разведки.
Герою противостоят мутанты, роботы, киборги и спецназовцы.
Иногда Фрэнсису необходимо садиться за руль броневика.
Действие сценария разворачивается на двух совершенно разных планетах.
Авторы обещают неожиданный финал.
Астрономы считают, что через 5 миллионов лет Солнце превратится в красного гиганта. Однако это вовсе не означает, что наши потомки будут любоваться круглосуточным рассветом — Земля к тому моменту превратится в пустыню, поскольку температура на ее поверхности достигнет 300-10000 градусов, и это по самым оптимистичным прогнозам. Удивительно в этой истории то, что еще ни один разработчик или режиссер не использовал столь благодатную тему в своем творчестве. Первой на это решилась студия Parallax Arts, которая уже в августе продемонстрирует свой вариант прочтения будущего Земли в фантастическом шутере "Исход с Земли". Подробностями о нем делится Вадим Лазуко, директор пиар-отдела.
Вадим, как сюжет связан с теорией "красного гиганта"?
Вадим Лазуко: Вокруг этой теории, собственно, закручен весь сценарий. В 2016-м году люди узнают, что вместо пяти миллионов им осталось жить всего двадцать лет, после чего Солнце превратится в красного гиганта и уничтожит Землю. Перед главами государств встала задача найти пригодную для жизни планету, либо резко ускорить эволюцию человеческого организма. В этот момент на сцене появляется таинственная организация "А. Х." — лидер в области генной инженерии. Ее ученые создали технологию, позволяющую людям выжить во враждебных внеземных условиях, для чего в теле человека пришлось заместить углерод атомами случайно найденного минерала. В их изобретении оказался лишь один минус — вводить минерал в организм необходимо довольно часто, а это означает фактическую зависимость всего населения от корпорации.
Ну и, конечно же, не все согласились на инъекцию?
В. Л.: Может, и согласились бы, коль не узнали, что корпорация нашла планету с атмосферой, очень похожей на нашу. Да и не все правительства решились подписать договор с "А. Х." — ведь это означало передать им всю власть. Глава одного из государств решил узнать все о найденной планете, а также выяснить дальнейшие планы корпорации.
Кому он поручил это дело? Не сам же полез головой в пекло…
В. Л.: Фрэнсису Риксону, сотруднику разведки, ранее принимавшему участие в ряде крупных боевых операций и воевавшему в горячих точках. Ему-то и придется взвалить на свои плечи расследование и узнать тайны двух планет.
То есть действие разворачивается не только на Земле?
В. Л.: Вам предстоит посетить два диаметрально противоположных мира. На Земле главная цель — проникнуть на территорию гигантского военизированного комплекса корпорации и достать секретные сведения, необходимые правительству. Путешествие начнется в холле главного здания и пройдет по подземным полигонам, производственным цехам и в лабиринте вспомогательных тоннелей, где скрыта информация о секретном оружии "А. Х.".
А чем Фрэнсис займется на второй планете?
В. Л.: Исследованиями. Риксону предстоит столкнуться лицом к лицу с невиданной доселе флорой и фауной, найти среди плантаций загадочного космического минерала внеземную цивилизацию, полюбоваться футуристической архитектурой и узнать, как действуют загадочные механизмы.
Насколько свободен герой в своих решениях и поступках?
В. Л.: Сценарий линеен, хотя это вовсе не значит, что всю дорогу придется лупить из пулемета налево и направо, не задумываясь. Только от вашего решения зависит, вступать в открытую конфронтацию с врагами или постараться прокрасться незамеченным. Финал же будет очень неожиданным.
На самом деле уровень свободы в игре — единственный аспект, вызывающий сомнения. По словам авторов, в некоторых моментах пользователь сам выбирает модель поведения героя, однако как часто будут возможны подобные вольности — пока не уточняется. Если пару раз за всю игру, то ни о какой свободе речи быть не может.
Кто противостоит герою?
В. Л.: Путь Фрэнсису преграждает немало врагов: охрана корпорации и ее рядовые сотрудники (поверьте, секретарши на секретных объектах умеют не только раскладывать пасьянсы), роботы, мутанты и прочий сброд.
Умеют ли они действовать сообща?
В. Л.: Враги прекрасно владеют всеми хитростями группового ведения боя, а в случае опасности могут прикрыть друг друга или спрятаться в укрытие. Охрана, как и герой, пользуется аптечками и в совершенстве владеет несколькими видами оружия; мутанты активно орудуют бензопилами, дрелями и бурами; роботы оснащены мощными пулеметами и самонаводящимися ракетами, киборги — плазменными пушками; а спецназовцы умело обращаются сразу с несколькими видами "стволов" и гранат. Для каждого противника придется придумывать индивидуальную схему уничтожения.
Что Фрэнсис может им противопоставить, кроме собственной сообразительности?
В. Л.: В распоряжении героя — стандартный набор из девяти видов оружия: топор, пистолет, автомат, дробовик, гранатомет, пистолет-пулемет и гранаты (осколочные и радиоуправляемые). Большинство из них имеет альтернативные виды атаки, позволяющие вести более точную стрельбу. Кроме того, в зависимости от позы меняется разброс пуль: пальба стоя и лежа — две разные вещи, на бегу — и вовсе отдельная тема.
Сможет ли герой пользоваться транспортом?
В. Л.: Да, на нескольких этапах Фрэнсису придется сесть за руль броневика, оснащенного мощным пулеметом и защитным силовым полем. Мы очень долго работали над поведением броневика на дороге и добились неплохих результатов — все движения транспорта полностью подчиняются законам физики. Учитывается даже вид поверхности, по которой он двигается, а заносы, торможение и виражи максимально приближены к реальности.
1197 Прочтений • [Интервью: Красный гигант] [21.05.2012] [Комментариев: 0]