Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной, выдержанной в стиле аниме.
Для победы главному герою придется пользоваться хакерскими приемами — взламывать электронные двери и перепрограммировать роботов.
Несколько видов оружия: половина — для уничтожения людей, другая — для роботов.
Вам решать, вступать бой с врагами или постараться незаметно прокрасться за их спинами.
В финале ожидает увлекательная схватка с главным злодеем.
Лучший способ придумать игру о далеком будущем — взять в публичной библиотеке наугад пару фантастических книг, открыть их на середине и, по мере возможностей, воссоздать написанное на экране. По крайней мере, так в последнее время поступает большинство сценаристов — оригинальных сюжетов днем с огнем не сыщешь. Небольшая воронежская студия "Орион" решила пойти другим путем и потратила немало времени на написание своей истории. О ней и прочих особенностях экшена "Метатрон" мы поговорили с пиар-менеджером компании, Аленой Фроловой-Васнецовой.
Алена, кажется, игрой раньше занимались другие люди — не поясните ситуацию?
Алена Фролова-Васнецова: Первоначально "Метатрон", (тогда еще "Проект Метатрон") представлял собой экшен с элементами приключенческих и ролевых игр. На КРИ-2005 он был представлен видео-роликом, а чуть позже разработчики передали нам дизайн-документ и всю готовую на тот момент графику. По сути, игру собирали заново, на своем собственном движке, попутно что-то меняли, урезали и добавляли. Однако мы сохранили стержень сюжета и локации в стиле аниме, доставшиеся от прежних хозяев.
Расскажите о мире, который предстоит исследовать.
А.Ф-В.: Мы создали альтернативную вселенную, выдержанную в стиле аниме. По сути, это — вымышленный техногенный мир, которым правят трансконтинентальные корпорации, а обычные люди пребывают в состоянии, близком к тому, что показали братья Вачовски.
Сюжет имеет что-то общее с их "Матрицей"?
А.Ф-В.: Нет, у нас своя история. Сценарий рассказывает о последствиях глобальной катастрофы, в результате которой погибла могущественная цивилизация геаа. Перед смертью они успели создать Метатрон — своего рода Ноев Ковчег, куда поместили самых талантливых представителей расы. Планировалось, что корабль очистит планету после катаклизма и возродит на ней жизнь.
Но что-то пошло не так…
А.Ф-В.: Да, ученые ошиблись в расчетах — пробудившиеся обитатели Метатрона обнаружили, что планета заселена людьми, чудом избежавшими полного уничтожения. На протяжении миллионов лет они развивались и, в конечном счете, оккупировали территорию планеты. Но геаа не намерены делить Землю с кем-то еще, и человечеству предстоит бороться за право на существование.
И кто будет противостоять древней расе?
А.Ф-В.: Главный герой, Итен Ленгли, — хакер, зарабатывающий на жизнь шпионажем. В его венах течет кровь двух цивилизаций — геаа и людей. Смешение произошло в детстве, когда он, играя в пустыне, залез в заброшенный корабль и увидел, как тот производит на свет нового представителя древнейшего народа. Однажды, добывая секретную информацию для выпусков новостей независимого телеканала "Голос мира", Итен попадает под наблюдение службы безопасности одной влиятельной корпорации, и те устраивают за ним погоню.
Будет ли Итен пользоваться хакерскими умениями?
А.Ф-В.: Конечно, иначе зачем было приписывать ему эти способности? Он с легкостью взламывает электронные замки и достает из компьютеров ценную информацию. Однако это далеко не весь список умений — при желании герой может не только взломать, но и перепрограммировать технику и роботов, превратив их в союзников.
Разработчики считают, что программирование станет одной из самых интересных особенностей проекта. Оно открывает массу тактических возможностей: одних врагов можно уничтожить, других превратить в союзников, а мимо третьих — просто незаметно прокрасться.
Значит, путешествует Итен не один?
А.Ф-В.: Бок обок с ним сражаются роботы и люди. Некоторые непосредственно участвуют в сражениях, другие — предоставляют ценную информацию.
Кто противостоит герою?
А.Ф-В.: Как и в жизни, в придуманном мире мало кто хочет менять устоявшиеся порядки. Поэтому мешают все, кому не лень — рядовые граждане, боевые подразделения корпорации CASE, добившейся мирового господства, оппозиционеры и даже монстры. А в финале Итена ждет теплая встреча с одним очень неприятным существом…
Какова же главная цель?
А.Ф-В.: Изначально он просто собирает информацию, но постепенно увязает в паутине международного заговора. Когда Ленгли узнает, что человечество находится в опасности, и только он может восстановить равновесие сил, ему ничего не остается, кроме как взять в руки оружие и начать действовать.
И чем же он будет отбиваться от роботов?
А.Ф-В.: В игре есть несколько видов современного и футуристического оружия, словно сошедшего со страниц фантастических романов — в общей сложности 12 разновидностей. Часть из них предназначена для уничтожения роботов, часть — для людей.
Авторы решили, что для уничтожения живой плоти и механизмов необходимы различные типы "стволов". Оно и понятно: человеку достаточно пули, а некоторые "железяки" и гранатомет не берет. Неясно только, насколько удобным будет оружие в использовании и не придется ли в рамках обычного боя постоянно переключаться с одного типа на другой.
Проходить миссии можно только одним способом?
А.Ф-В.: Скажем так, маршрут движения известен заранее, но как пройти все препятствия — решать вам. Например, с группой наемников можно вступить в перестрелку или прокрасться в темноте за их спинами. Так же и с роботами: кого-то проще уничтожить, а кого-то — перепрограммировать.
Какова приблизительная продолжительность игры?
А.Ф-В.: Это зависит от многих факторов, но часов 15 должно хватить.
Кто занимается музыкальным оформлением?
А.Ф-В.: Мы работаем исключительно над озвучкой роликов. Все остальное, скорее всего, ляжет на плечи издателя.
На какой стадии находится разработка в настоящий момент и когда планируется релиз?
А.Ф-В.: Игра готова наполовину, поэтому на полках магазинов она появится не раньше сентября этого года.
1372 Прочтений • [Интервью: Кровь двух цивилизаций] [21.05.2012] [Комментариев: 0]