События игры происходят в фэнтезийном мире Саркус, населенном людьми, орками, гномами, эльфами и прочими привычными обитателями фэнтези.
Игра насчитывает около 80 заданий, имеющих различные варианты выполнения.
У персонажа есть 5 базовых параметров и около 10 второстепенных.
В бою можно использовать смертоносные комбинации ударов.
Высокий уровень графики при демократичных системных требованиях.
Сразу же после анонса "Сердце вечности", бьющееся в недрах украинской компании UDC, приковало к себе внимание публики. И дело не только в извечной любви российских игроков к жанру "ролевиков", но и в некоторых особенностях самой игры. Авторы обещали сделать четкий баланс между экшеном и RPG, огромный бесшовный мир, уникальную ролевую систему, сказочно красивую графику и прочие радости. Однако с момента анонса прошло уже несколько лет — что стало за это время с проектом и выйдет ли он вообще, по сей день является для многих загадкой. Развеять все сомнения мы попросили самих разработчиков. На связи — руководитель студии Сергей Билык.
Итак, давайте сразу с главного: бьется ли еще "Сердце вечности"?
Сергей Билык: Еще как! Более того, игра находится на стадии тестирования и отладки баланса. Финальная версия уже не за горами.
Тогда расскажите о мире, в котором происходит действие…
С.Б.: Все события разворачиваются в мире Саркус, населенном как знакомыми с детства людьми, орками, гномами, эльфами и прочими гоблинами, так и другими фантасмагорическими созданиями. Все расы наделены собственной атрибутикой, раскрывающей их колорит и культуру. Так, например, жизнь трудолюбивых гномов вы увидите, посетив большой подземный город, который когда-то был сердцем научно-технического прогресса этой расы, но пришел в упадок.
Насколько велики размеры вселенной?
С.Б.: Саркус богат лесами, долинами, горами, гармонирующими с разными архитектурными сооружениями — деревушками, фортами и замками. Все локации сделаны вручную, и одинаковых мест вы не встретите при всем желании. Есть здесь и город эльфов, и селение орков, и подземный мир гномов, и Мертвый лес, и даже мегаполис в восточном стиле. Одним словом, есть, где разгуляться.
Сюжет нелинейный?
С.Б.: Сценарий следует четкой линии, хотя в самой игре насчитывается порядка 80 заданий, имеющих различные варианты решения. Кроме того, одно и тоже поручение можно получить от разных персонажей, которые предложат за его выполнение разные награды. Некоторые же миссии и вовсе становятся доступными только если вести себя деликатно во время беседы.
Решения, принимаемые игроком, влияют на ситуацию в мире?
С.Б.: Только некоторые из них. К примеру, убийство определенных персонажей сделает невозможным прохождение ряда миссий.
Главный персонаж один?
С.Б.: Да, и он — человек. В начале игры вы сами определяете его внешность, а затем развиваете, используя различные комбинации классов и навыков.
Сможет ли игрок брать с собой попутчиков?
С.Б.: Нет, но в некоторых заданиях случайные прохожие помогают во время драк. Сам же герой, обладая определенным навыком магии, может призвать на помощь различных существ, которые будут сражаться на его стороне.
А чем проект интересен как ролевая игра? Насколько здесь свободное развитие персонажа?
С.Б.: Вся ролевая система разработана и приспособлена специально под особенности концепции "Сердца". У вашего альтер эго есть 5 базовых параметров — сила, ловкость, выносливость, интеллект и уязвимость к магии, а также около 10 второстепенных.
Они влияют на то, как в дальнейшем будут использоваться специализированные навыки. Последние позволяют создать героя на собственный вкус, выбрав одну из специализаций владения холодным оружием, сосредоточившись на изучении четырех направлений магии, либо развивая смежные классы.
Как проходят сражения? Насколько они масштабны?
С.Б.: Бои полностью зависят от навыков вашего персонажа, так что не рассчитывайте, что сможете легко победить любого врага. Некоторые монстры — ловкие, другие — сильные, третьи пользуются магией, и так далее. Даже в обычной банде грабителей найдется пара лучников, которые доставят немало хлопот, пока вы сражаетесь с остальными. Причем если кто-то из них заденет пару раз своего соратника, может завязаться внутренняя разборка. К тому же любой класс обладает рядом специальных ударов, позволяющих измельчить всех, кто попадется под горячую руку. В руках при этом может быть щит и какой-нибудь колюще-режущий предмет, пара клинков или двуручный меч.
Желание использовать лошадей осталось на бумаге?
С.Б.: К сожалению, да. Просто не хватает времени на это.
Искусственный интеллект традиционен для подобных проектов или мы можем надеяться на появление действительно умных соперников?
С.Б.: Ну, не совсем традиционен. Противники в бою ориентируются по ситуации и могут обходить, нападать с флангов, обстреливать с дальнего расстояния или убегать при сильных ранениях.
На скриншотах игра выглядит очень мило. Это ваших рук дело?
С.Б.: Движок "Сердца" — целиком наша разработка. Несмотря на то, что графика находится на очень высоком уровне, требования к системе остаются вполне демократичными. Вам не придется тратить огромные деньги на мощную видеокарту, чтобы насладиться всеми красотами нашей вселенной.
1254 Прочтений • [Интервью: Деликатность во время беседы] [21.05.2012] [Комментариев: 0]