Возможность выбирать собственный стиль прохождения игры.
Специальное "пси"-оружие привлекает противников на сторону героя.
Тактические бои с одновременным участием до 8-ми противников.
Искусственный интеллект на базе технологии Kynapse из движка Unreal 3.
У главного героя есть гравитационная пушка, позволяющая швырять и притягивать предметы.
Скорпион — лучший боец российской разведки, бывший спецназовец. Его задача — проникнуть в преступную лабораторию и уничтожить нано-вирус, изобретенный некоей террористической организацией. Футуристический экшен с таким сюжетом называется Showdown: Scorpion, а работа над ним ведется украинской компанией B-COOL Interactive под чутким руководством российского издательства "Акелла". Подробности проекта мы выяснили у его руководителя Евгения Дуранина.
Расскажите о мире, в котором происходит действие игры? Это типичная вселенная в стиле киберпанк или все же — нечто уникальное?
Евгений Дуранин: В нашем мире присутствуют все канонические атрибуты киберпанка – корпорации, глобальная информационная сеть, хакеры, искусственный разум и террористы, к которым мы добавили загадочные инопланетные технологии и мутагенные вирусы. В игре отражена силовая, "грязная" сторона киберпанка: кто-то взламывает компьютерные сети, кто-то изобретает новые виды вооружений, а нашему герою – Скорпиону – приходится ставить финальную точку в длинной цепи событий. Основное место действия — фешенебельные апартаменты сильных мира сего, полные архитектурных и технических излишеств. Они, вместе с высокотехнологичными лабораториями и грязными индустриальными районами, создают полноценный образ негостеприимного мира будущего.
Неужели в такой вселенной герою придется ограничиться тривиальными действиями типа "стреляй", "круши"," беги вперед"? Можем ли мы рассчитывать на некоторое разнообразие?
Е.Д.: Игра очень динамична, но это не означает, что все задания сводятся к банальному "убей всех". Главному герою предстоит добывать образцы вируса, держать оборону в определенных локациях и демонстрировать логическое мышление в поиске путей выполнения задания.
А персонаж один или у него будут напарники?
Е.Д.: Вы непосредственно управляете только Скорпионом, однако напарники есть. Причем их взаимоотношения с главным героем нетривиальны. С помощью специального "пси-оружия" он сможет привлекать практически любого противника на свою сторону. Исключение составляют только тяжелые и гусеничные роботы, а также полностью мутировавшие люди.
Какова боевая основа проекта? Есть ли здесь какие-то собственные наработки?
Е.Д.: Главная особенность игры – технология Kynapse, позволяющая создавать очень интересный и продвинутый интеллект противника. С недавних пор она является частью движка Unreal 3.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста...
Е.Д.: Нашим ориентиром при создании искусственного интеллекта была игра F.E.A.R. Уже реализовано множество различных моделей поведения врагов, их динамическая смена в зависимости от действий игрока, командное взаимодействие (например, несколько солдат могут окружить главного героя), динамический переход любого оппонента в состояние "напарник Скорпиона".
А о каких типах врагов идет речь?
Е.Д.: Я просто перечислю: обыкновенные солдаты, спецназовцы, тяжелые пехотинцы, три типа роботов, рукопашные мутанты, мутанты с огнестрельным оружием, собаки, женщины-самураи…
Но боевая система не может ограничиваться искусственным интеллектом. Что с вооружением?
Е.Д.: Здесь у нас тоже есть собственные наработки. Для примера: один и тот же тип противника, вооруженный в первом случае снайперской винтовкой, а во втором – дробовиком, ведет себя по-разному, и методы его устранения также сильно отличаются. Прохождение зависит от темперамента играющего – можно вести снайперскую войну, а можно играть в стиле "терминатора".
У самого героя имеются какие-то уникальные "стволы" или боевые навыки?
Е.Д.: Для Скорпиона мы заготовили гравитационную пушку и "пси"-оружие. Кроме того, он может использовать ночное видение (режим "Хищник") и замедлять время. Наконец, Скорпион способен активировать кинетический щит, который гасит скорость вражеских пуль.
Насколько масштабны бои?
Е.Д.: Где-то около 8-ми одновременно сражающихся солдат.
Расскажите чуть подробнее о роле физики в игре...
Е.Д.: Мы задействуем физический движок PhysX от компании Ageia. С помощью гравитационной пушки вы сможете швырять в противников тяжелые предметы, раскидывать врагов, притягивать удаленное от игрока вооружение и боеприпасы.
И о графике заодно…
Е.Д.: Могу заверить, что картинка вас не разочарует. Более того, здесь мы способны конкурировать с ведущими западными образцами. Наверное, не стоит загружать читателя множеством технических терминов, замечу лишь, что все современные эффекты наш движок поддерживает.
Когда мы сами сможем убедиться в этом?
Е.Д.: Выход запланирован на начало 2007 года. Западный релиз тоже планируется. Кроме того, мы собираемся развивать наш мир. Одним из самых приоритетных направлений я считаю эволюцию киберпанка в "научную фантастику". Мне кажется, что где-то на стыке этих двух стилей находится точка общего интереса любителей обоих направлений.
631 Прочтений • [Интервью: "Грязная" сторона киберпанка] [21.05.2012] [Комментариев: 0]