7 персонажей, у каждого – 12 уровней "крутости";
Озвучкой действующих лиц занимается лично о/у Гоблин;
Ненормативной лексики не ожидается;
Уникальные оружие и удары у каждого из персонажей;
Призовой бой с бейсбольной битой в конце игры.
Давно было понятно, что выход игр по мотивам творчества Гоблина – лишь вопрос времени. Его авторство – гарантия того, что продукт точно найдет своего покупателя, вне зависимости от того, насколько серьезно продумана сама игра. Один проект по Гоблину – "Санитары подземелий" – уже в продаже, второй – "Братва и кольцо" – сейчас готовится к выходу студией Gaijin Entertainment. Подробности мы выяснили у главного дизайнера проекта Романа Шелагурова.
Ваш проект – очередной циничный памфлет на всемирно известную книгу по мотивам соответствующих переводов Гоблина?
Роман Шелагуров: Вы попали в самую точку. Циничный – не то слово. Наш проект – злобное и бескомпромиссное издевательство, и не только над книгой, но так же над одноименным фильмом и игрой. Надоевшие многим "сопли" перечисленных оригиналов мы превратили в литры крови, которыми герои орошают окружающий мир, захваченный силами зла.
Сюжетная линия всем давно известна: два карапуза – Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас – несут в мордовскую домну зловредное кольцо, чтобы его уничтожить. Вскоре к ним присоединяются остальные герои: Агроном, Баралгин, Пендальф, Гиви и Логовас, после чего действие приобретает нешуточный размах.
Дизайн уровней, миссий и персонажей ни на что не похож! Среди моих любимых образов – стая волков-оборотней, которые гоняются за Федором вокруг статуи каменных мумми-троллей в подгузниках, и Пендальф Серый, бьющийся на ринге с огненным Бандерлогом под крики толпы. Места, где происходит действие, большинству игроков знакомы. Некоторые из них были описаны в книге: например, курган с призраками, куда забрели Федор и Сеня. Но, естественно, все это будет выглядеть не совсем так, как себе представляют фанаты Толкиена.
Сюжет нелинеен?
Р.Ш.: У нас достаточно неожиданных поворотов, которые, безусловно, порадуют игроков. Так, например, в одной из миссий мы спасаем Федора от разбушевавшегося Баралгина, а в другой – играем за самого Баралгина!
То есть, игроки смогут менять персонажей по ходу прохождения миссии или все-таки должны делать выбор с самого начала?
Р.Ш.: Выбирать героев можно перед каждой миссией. В большинстве заданий можно играть за одного из нескольких доступных персонажей. В паре миссий доступен, например, только один из хоббитов.
И насколько же персонажи уникальны?
Р.Ш.: Все герои ведут себя по-разному, у них разные удары, оружие, скорость и так далее. Например, после прохождения всей игры вы сможете взять Сеню и забить босса-Бандерлога бейсбольной битой. Вообще, у каждого персонажа – свое оружие ближнего боя, у некоторых – даже два. Так, у Пендальфа в одной руке огромный меч, а в другой – милицейская дубинка. Арсенал не меняется. Кроме того, у людей есть луки, а у хоббитов – рогатки.
А характеры у персонажей есть?
Р.Ш.: В первую очередь наша игра – все-таки "экшэн". Но некоторый личностный элемент все-таки присутствует. Мы старались сосредоточить внимание на сюжете, атмосфере и непрерывной драке, поэтому все очень просто: вы получаете очки за миссию, на них покупаете новые удары и улучшения, кроме того, увеличивается уровень "крутости" (всего их 12).
Боевая система столь же упрощена?
Р.Ш.: Ближайший аналог – "Властелин Колец: Две Башни". Изначально доступно несколько ударов: быстрый, мощный, разбивающий щиты врагов и валящий с ног. По мере развития персонаж "обрастает" боевыми комбинациями, большинство из которых очень просто использовать.
Сохранен ли в проекте специфический юмор Гоблина или особенно острые моменты все же причесаны? Как насчет ненормативной лексики?
Р.Ш.: Мата в игре, конечно, нет, но крепкие выражения – обязательно. На самом деле, наша игра вовсе не является жестокой. Да, крови полно; да, у врагов отлетают головы, но все это – "мультяшная" кровь, такая же, как в "Симпсонах", например. В первую очередь "Братва и Кольцо" – это комедия. Мы не переступали никаких граней, все в меру.
А как насчет противников? Просто мальчики для битья или все же проявляют признаки интеллекта?
Р.Ш.: Основные враги – урки, это мерзкие монстры, и чем ближе их интеллект к первобытному, животному, тем более злобными и беспощадными они выглядят. Их главное оружие – огромный топор с ржавым и окровавленным лезвием.
За одну миссию вы будете укладывать в среднем около 200 врагов. Наши программисты дали противникам только одну команду – атаковать игрока. Все остальное как-то само собой происходит.
Сможем ли мы разбивать о головы противников предметы интерьера, поджигать огнеопасные емкости или сваливать на головы груды камней?
Р.Ш.: В некоторых миссиях можно поджигать врагов, не более.
Кто примет участие в "озвучке"? Знаменитости планируются?
Р.Ш.: Главная знаменитость – Гоблин. Голосовой "озвучкой" полностью занимается он. Озвучиваются ролики, множество реплик, криков и т.п. К тому же, у нас будет отличный саундтрек. Но это пусть останется сюрпризом...
Чем черт не шутит: может, и фильм будет снят по мотивам этой игры? Уверен – никто уже ничему не удивится…
Р.Ш.: Мысли у нас всякие были, и об этом в том числе. Когда посмотрите игровые ролики, то поймете, что ничего нереального нет.
1027 Прочтений • [Интервью: Для злобных и бескомпромиссных] [21.05.2012] [Комментариев: 0]