В игре будет всего одна кампания — за США.
Система репутации вынуждает максимально вежливо относиться к местному населению.
Движок позволяет разрушить любой объект на карте.
Наличие "командных очков", на которые покупаются новое вооружение и войска.
Развитая ролевая система и уникальные имена для юнитов.
Компания "Мист Ленд Юг", сменив после слияния со своими издателями вывеску на GFI Russia, ударными темпами доделывает очередной проект. Действие Warfare разворачивается на территории Саудовской Аравии, где за обладание страной борются четыре группировки: Королевская семья саудитов, Экспедиционный корпус армии США, Талибан и Арабская повстанческая армия. За последнее время в концепции проекта произошли определенные изменения, рассказать о которых мы попросили Виталия Шутова — непосредственного руководителя GFI Russia.
Как отразились недавние перемены в жизни компании на разработке Warfare?
Шутов Виталий: В лучшую сторону. Был предложен целый ряд изменений, позволивших сделать игру более интересной и насыщенной, а заодно слегка упростить ее.
Например?
Ш.В.: В частности, нам пришлось отказаться от игры за арабов.
То есть нас ждет всего одна кампания?
Ш.В.: Да — за США. Американцы будут использовать современную технику и новые виды оружия, однако, будучи "столпом демократии", они не могут позволить себе такое удовольствие, как, например, на корню разрушить милый арабский городок или расстрелять толпу надоедливых местных жителей. В теории, вы, конечно, можете это сделать, благо физическая модель позволяет уничтожить все что угодно, но проблем после этого будет море. Кроме того, вы лишитесь жизненно важных командных очков, без которых ни новой техники, ни оружия не достать.
Почему в центре внимания оказались именно проблемы ближневосточного урегулирования?
Ш.В.: На самом деле, концепция появилась еще до начала событий на Ближнем Востоке, которые сейчас разворачиваются. Нам просто стало интересно, в каком направлении могла бы пойти история — как видите, попали в точку. В следующий раз придется придумывать более оптимистичные сценарии, раз они так любят сбываться.
Не боитесь обвинений в неполиткорректности?
Ш.В.: А какие могут быть претензии, если мы не даем приоритета ни одной из противоборствующих сторон? Это всего лишь игра, позволяющая почувствовать себя в роли американского генерала.
Какое внимание уделено взаимодействию с местным населением и нейтральными силами?
Ш.В.: Местное население нужно оберегать, холить и лелеять. Показывая мировому сообществу, как хорошо вы заботитесь о ни в чем не повинных мирных жителях, вы сами себе упрощаете задачу.
Дипломатии по-прежнему отведена второстепенная роль?
Ш.В.: Отказаться от битвы, заплатив денег или "по-хорошему" договорившись с врагом, разумеется, нельзя. Но случайные события, влияющие на дальнейший ход игры, будут.
Основной упор делается на строительство или войну?
Ш.В.: Безусловно, на второе — взгляните на название. Однако строительство баз тоже играет важную роль, и ошибки, совершенные на стратегическом уровне, создадут определенные трудности в бою. Игроку предстоит немало времени проводить на стратегической карте и, как настоящему боевому генералу, проигрывать различные варианты событий, чтобы наилучшим образом укомплектовать войска или решить, какую миссию выбрать с текущими силами и возможностями. Взяв, к примеру, на задание инженерные части, вы сможете соорудить временный командный пункт или площадку для вертолетов, ремонтные мастерские и даже оборонительные укрепления. Это — мощное подспорье, но пользоваться им надо с умом. Отгрохав в одной миссии огромную военную базу, в другой можно остаться с одной пехотой, поскольку ни на что другое командных очков не хватит.
Пару слов о ролевой системе…
Ш.В.: Все юниты получают уникальное имя и дерево умений — разнообразие большое. К концу игры может получиться так, что два внешне похожих танка "Абрамс" будут кардинально отличаться друг от друга. В одном экипаж — отличные стрелки, умеющие ремонтироваться в полевых условиях, в другом — прекрасный водитель и командир-специалист по маскировке.
Техническая основа игры осталась на прежнем уровне?
Ш.В.: Движок Warfare разрабатывался с нуля. Он на 100% интерактивен — разрушить и использовать как укрытие можно любой объект.
А дата выхода не изменилась?
Ш.В.: Изменилась — теперь мы планируем выпустить проект в начале 2007 года.
1315 Прочтений • [Интервью: Попали в точку] [21.05.2012] [Комментариев: 0]