Компания "Акелла" давно и прочно занимает свою нишу на российском игровом рынке — именно здесь делают лучшие отечественные игры про пиратов и море. Очередной тематический проект, готовящийся сойти со стапелей "Акеллы" в ближайшее время — Age of Pirates: Captain Blood. Речь, как нетрудно догадаться, об игре по мотивам знаменитого романа Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада". На связи с Игры@Mail.Ru — Сергей Макеев, руководитель проекта.
Сергей, каковы особенности проекта и, самое главное, его отличия от других морских игр "Акеллы"?
С.М.: Основная особенность и отличие — жанр. Основной упор мы делаем на экшен и зрелищность; цель — создать у игрока ощущение, что он присутствует в голливудском боевике. Главный герой — собственно капитан Блад, храбрый и благородный пират, бороздящий Карибское море в поисках славы, денег и любви. Он управляет кораблем "Арабелла", на котором ему предстоит пройти через многочисленные сражения.
Были ли какие-то ориентиры при разработке проекта помимо очевидных литературных ориентаций?
С.М.: В основном мы ориентировались на так называемые beat'em-up проекты и "слэшеры".
Насколько игра приближена к событиям книги? Каковы основные сюжетные составляющие и персонажи?
С.М.: Сюжет первоисточника был серьезно переработан, поскольку он не очень-то подходит для выбранного жанра из-за недостаточного количества батальных сцен и отсутствия ярко выраженного злодея. Но мы использовали многих персонажей романа, а также города и форты, описанные в книге.
А ваш сценарий сплошной или разбит на миссии?
С.М.: Мы поделили проект на миссии с возможностью пройти некоторые задания различными путями. Все они делятся на сухопутные, в которых игрок управляет Питером Бладом, а в некоторых заданиях его штурманом — Джереми Питом, и морские, где нужно участвовать в сражениях с другими кораблями и битвах с прибрежными фортами.
Примерная продолжительность игры? Насколько серьезными будут элементы нелинейности?
С.М.: Планируемая продолжительность около 10 часов. Как я уже говорил, некоторая нелинейность будет внутри самих миссий, следующих в порядке, соответствующем сценарию.
Стоит ли ждать интерактивного окружения и "честной" физики?
С.М.: Кое-что будет, безусловно. Большое внимание мы уделили системе разрушения корабля: ядра разрывают паруса, падающие мачты способны проломить корпус или оборвать снасти, а удачным залпом можно расколоть вражеское судно надвое. Для каждого судна создана своя система повреждений.
Что будет с боевой системой — нас ждет откровенная аркада или…?
С.М.: Боевая система основывается на добиваниях и комбинациях ударов: используя обычные удары и их последовательности, игрок доводит противника до полуобморочного состояния, в котором можно нанести финальную пощечину или захватить врага. В некоторых случаях фатальный удар будет комплексным — если ошибетесь, противник может вырваться. Не забыта и "расчлененка" — особо точными ударами Блад с удовольствием отсекает конечности врагам.
Пара слов об ИИ…
С.М.: Искусственный интеллект противников адаптируется к действиям игрока, т.е. если вы долго не сможет пройти определенное место, игра подстроится под вас.
Охарактеризуйте морскую часть. В частности, насколько сложным будет управление?
С.М.: Поскольку основной целевой аудиторией, по замыслу, являются "обычные" люди, управление кораблем будет очень простым. Игрок может направлять корабль и делать бортовые залпы из пушек, при этом наведение орудий на вражеские корабли происходит автоматически. Скорость ядер немного выше скорости судна, но сбалансирована так, что при достаточном умении можно увернуться от вражеского залпа.
Наверное, и ролевая система планируется максимально упрощенной?
С.М.: Да. В качестве ролевой системы мы используем набор характеристик персонажа и корабля. На полученные при прохождении деньги игрок может модернизировать орудия, броню или купить новое оружие для сухопутного боя.
Игра построена на модифицированном движке "Корсаров" или задействует совершенно новые технологии?
С.М.: Мы используем новую кроссплатформенную технологию от "Акеллы" — STORM-3. Все ее составляющие были полностью переписаны и добавлена поддержка чипов Ageia PhysX для обработки физики.
На каком этапе сейчас находится разработка? Будет ли релиз на Западе?
С.М.: Западный релиз будет обязательно — нашим издателем является Playlogic. Недавно закончилась стадия переработки концепции и всего созданного контента под Xbox 360, и сейчас идет оптимизация существующего кода. Одним словом, проект выходит на финишную прямую.
1158 Прочтений • [Интервью: В чем сила, Блад?] [21.05.2012] [Комментариев: 0]