Квест «Кошмар Балтимора» можно пройти во второй главе игры, если вы выбрали путь Иорвета. Начинается все в старой каменоломне, где Геральт ищет магический артефакт и видит загадочный сон о краснолюде. Впоследствии дом из этого сна обнаружится недалеко от старых шахт. Там же вы найдете Торака, который поведает свою историю. Он ученик знаменитого кузнеца, пропавшего без вести несколько лет назад. По наследству Тораку досталась мастерская великого мастера, которую он разрешает посетить. Зайдя внутрь, внимательно осмотрите стены — одну из них можно разломать при помощи «Аарда». За стеной вы найдете зашифрованное послание в сундуке. Возвращайтесь назад и объясните Тораку, откуда взялся шум. Рассказав ему правду, вы получите от него задание — найти заметки Балтимора.
Открываем найденное стихотворение и движемся в сожженную деревню. Там вы легко найдете нужный колодец. Далее идем к магическому алтарю, который можно найти, пройдя через всю деревню и свернув влево (придется пройти под огромными воротами). Затем дорога идет к старой каменоломне, в которой Геральт видел сон. Далее необходимо пройти к пещерам гарпий — рядом с ними на одной из скал находится сундук, в котором лежит особый рунический ключ. После этого необходимо вернуться назад к дорожному перекрестку и двигаться в ту сторону, где расположены жилища местных троллей. Там мы обнаружим корабль, потерпевший кораблекрушение. Здесь-то нам и пригодится рунический ключ — уничтожаем густую растительность при помощи огня и пробираемся внутрь. Там и лежит искомый сундук с заветными записками кузнеца. Но не все так просто: как только мы подберемся к сундуку, появится Торак с двумя подручными. Если до этого вы не рассказали ему о находке в мастерской, то сразу же последует драка. В противном случае можно либо отдать ему сундук (задание завершится), либо обвинить кузница в том, что он ведет себя подозрительно. Тогда Торак разъярится и нападет на вас.
Бой предстоит несложный: если у вас есть бомбы, то можете сразу использовать одну из них и под шумок разобраться с подручными. Обладателям прокаченного «Аарда» будет проще всего: достаточно сбить противников с ног и быстренько добить кого-нибудь с «головокружением». В крайнем случае ставьте «Квен» и избавляйтесь сначала от помощников, затем от самого Торака. Разобравшись с ними, мы найдем в сундуке немало полезного добра и документы. Из них Геральт узнает, что Балтимора убил сам Торак. Об этом, безусловно, следует рассказать старосте Вергена.