1. Добавить денег (максимум 40000 за раз):
add_money <сумма>
2. Создать юнита:
create_unit «<название города/имя персонажа>» «<название юнита>» <количество>
<опыт> <броня> <бонус атаки>
Например, create_unit «London» «Sergeant Spearmen» 1 3 2 2 — создать 1 юнит
копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.
3. Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру —> см.
descr_strat.txt):
give_trait «<персонаж>» «<черта характера>» <величина>
Например, give_trait «Rodrigo» «GoodCommander» 5
4. Определить координаты положения курсора (x,y):
show_cursorstat
5. Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля:
move_character «<Имя_персонажа>» x,y
move_character «Rodrigo» 118,35
6. Открыть всю карту:
toggle_fow
7. Добавить население в определенный город:
add_population <Название_города> <Количество>
Например, add_population London 5000
8. Завершить строительство/ремонт в городе:
process_cq <Название_города>
Для проверки правильности команды необходимо набрать
?<имя_команды_без_параметров>, например,
?give_trait
2220 Прочтений • [Секрет Medieval 2: Total War (PC)] [21.05.2012] [Комментариев: 0]