ММО — массовые многопользовательские онлайн игры. Это игры, где можно создавать собственного героя, попадать в приключения, встречать других людей, общаться и сражаться с ними в декорациях фантастического мира. Когда то люди играли в подвале по человек десять максимум, а тут вдруг они учувствуют сотнями тысяч людей, потенциально миллионами — это меняет природу их ощущений. Играемые через интернет MMO визуально ошеломляют и содержат огромные ландшафты, где участники могут играть и наводить разрушения, создавать сложные истории.
Neverwinter Nights
Одной из первых игр MMO стала выпущенная в 91-ом году NeverWinter Nights. Игра была сделана в двухмерной графике, но по сравнению с текстовыми MAC тех времен, это был гигантский прыжок вперед. Был определенный процент людей, который «заглатывал» виртуальные сообщества на текстовой основе, но едва игры стали графическими и визуальными, все больше и больше людей могли крикнуть: «Я вижу тебя», «я могу кликнуть тебя», вместо того чтобы печатать ваше имя. Тогда, NeverWinter Nights были доступны лишь пользователями aAll, первым прорывом стала Ultima Online.
Ultima Online
Ultima Online- игра, вышедшая в 97-ом году, сделана с пафосом, типичном для Dungeons & Dragons. Британия лишь одна из многих во вселенной Ultima Online. Ultima Online раскрыла и показала потенциал массовых многопользовательских онлайн игр и что именно мы можем сделать в плане сообществ. Так что, в некотором роде, это дедушка всех MMO появившихся с тех пор. Британия – это страна со старым, английским влиянием, со странными городишками. Вообще, наблюдать за героями с высоты птичьего полета было весело. Но, Ultima Online вскоре сменило еще более громкое имя, которое завоевало рынок онлайн игр на годы вперед- EverQuest.
EverQuest
EverQuest был особенным в том, что это было трехмерное MMO и первая игра, представлявшее мир Fantasy в трех измерениях. Она погружала вас в мир и давала намек, что такое можно сделать на самом деле. Геймеры хлынули толпами, от малого до большого, чтобы опробовать новую игру и подключалось столько пользователей, что серверы не выдерживали. Популярность вроде EverQuest имела накопительный эффект, чем больше людей играло, тем быстрее о ней узнавали. MMO с их растущими способностями притягивали широкие массы людей, которые не считали себя традиционными игроками.
World of Warcraft
Возможно, самая успешная игра всех времен- World of Warcraft.Живая графика и захватывающий сюжет, которые связали достаточно пользователей, чтобы образовать небольшую страну. В данный момент, больше двадцами миллионов человек играет в World of Warcraft, это большая группа. Играть роль в мире, где все не заканчивается с нажатием кнопки или выключением, это завлекает, позволяет встречать друзей, создавать собственного героя, покупать новые предметы и собственные зелья – это поразительный онлайн мир, где все меняется совершенно непредсказуемо. World of Warcraft – это новая фишка, название которой бродит по всему миру, люди разных профессий играют для общения, чтобы быть на связи.
Star Wars: The Old Republic
Новое явление в MMO- игры на основе кинофильмов. Галактика «Звездных Войн» была первой игрой, рискнувшей популярным кинобрендом среди MMO. Звездные воины очень отличается от жанра Fantasy, на котором сделаны все многопользовательские онлайн игры. Идея такова: вы находитесь в этом виртуальном мире и не знаете, когда корабль Дарта Вейдера приземлится и он задушит вас. Однако сложность многопользовательских онлайн игр в подготовке для всемирной аудитории. Ведь игроки — это не просто люди сидящие в одиночестве перед своими компьютерами, глобальная аудитория состоит из многих наций, племен, народов и разных взглядов на мир.
Lineage
Есть корейская игра под названием Lineage в формирование групп- часть общего замысла, но многие говорят, что это очень корейская игра. Это выражение корейской культуры, главная цель – создать группы и обрести в ней власть. А ведь в реальности вы просто идете на работу, и никто не прибавляет вам пять очков опыта за это. Существуют разные сайты, помогающие от зависимости MMO, ведь можно зайти слишком далеко и определенно, все многопользовательские онлайн игры вредят одинаковы.
Новый «ты» на кончиках пальцев
MMO- это не бегство от жизни, это возможность стать тем, кто ты есть на самом деле и как людям не хотеть этого. Он исследует заведомо нереальное, ходит в безопасный уголок, чтобы осознать свои эмоции, потому что полностью уверен, что там никого нет, ребенок разбирается с эмоциями. Это в некотором роде, противоположность социопату, который не видит разницы между реальностью и параллельным миром. Есть много разных дел, чем можно отвлечься от этих игра. Например, футбол с друзьями по воскресеньям, поход в кинотеатр или музей и много еще чего. Не забывайте, что у компьютера есть кнопка выключения, если не решите играть в игры — отлично! Из моего опыта, я слышал рассказы про людей, которые играют по восемнадцать часов в день и убивающих друг друга за предметы в World of Warcraft, которые кто-то продавал на Ozon.ru. Это было в ранние дни, но теперь эти доминирует повсюду и шоковая ценность прошла. Сейчас же каждый год проходят конкурсы и привлекают посетителей со всего мира. Следующему поколению геймеров, однако соревнования могут и не понадобиться. Существует тенденция массовых многопользовательских игр, где вы выступаете еще и создателем. Это многопользовательские игры и не игры вовсе, а скорее цифровые миры, чтобы жить второй жизнью.
Second Life
Second Life, созданная Linden Lab, пример многопользовательского онлайн сообщества с куда большей свободой, чем в традиционной видеоигре. Second Life-это социальный платформер, где люди могут создавать многое из содержания, так что ее динамика очень отличается от MMO. С более чем миллионом зарегистрированных пользователей Second Life расла с геометрической прогрессией, потому что разработчики попытались сделать ее максимально доступной. Second Life-полностью устойчивый, трехмерный и виртуальный мир, где пользователи не только могут создавать объекты, дома и кондитерские, они могут также сделать эти объекты интерактивными.
На работе,дома, в школе, на улице -эти игры всегда с нами
Многие считают свою работу тупиковой, тяжкой, изнурительной и нудной. Они не чувствуют, что могут контролировать мир, и они переходят в виртуальный мир, где они уже не безымянные секретари безымянных корпораций, они обретают власть. Эти игры созданы так, чтобы каждый мог почувствовать себя героем. Вы создаете своего аватара, которого хочешь и стремишься быть чуть лучше, чем в реальности. В игре люди влюбляются и находят тем самым вторую половинку в жизни. В Second Life можно найти реальных политиков, участвующих в избирательной компании, виртуальные фотостудии или даже живой рок концерт. Вы можете быть тем, кем хотите в Second Life,но это не единственная социальная MMO, которая привлекает игроков.
Entropia Universe
Одна из самых популярных социальных игр MMO- Entropia Universe. Разработанная шведской компанией MindArk, игра представляет собой туристическую виртуальную вселенную и в онлайн сообществе данный момент насчитывает более миллиона зарегистрированных пользователей из разных стран. Entropia Universe- это отличный пример игры, связанной с реальным миром и реальными деньгами, люди тратят деньги, чтобы купить недвижимость в игре.
Заработок на жизнь в виртуальном мире может стать обычным делом. Вы владеете любым объектом, и под ним стоит ваш IP,некая такая независимость. Люди создают бары, клубы, отели, арендуемую собственность – и за все надо платить. Элементарно, чтобы зайти на дискотеку, надо заплатить за вход, а иначе никак.
Почти все сегодняшние виртуальные миры построены коммерческими субъектами для развлекательных целей. Большинство задуманы как игры, но возможно со временем термин «виртуальный мир» будет более широко использоваться в развлекательной, образовательной, медицинской и военной сфере. Некоторые программисты с нетерпением ждут времени, когда весь мир станет виртуальным, другие говорят, что этот день уже настал. Видеоигры постоянно растут и развиваются, симуляция реальности стала так хороша, что это просто другой мир и не иногда не понимаешь, где реальность, а где виртуальность. Комбинация богатых трехмерных пейзажей, сложные истории, возможность пользователей самим создавать ограничения, помогли видеоиграм статьи доминирующей формой развлечения в мире.
Я думаю, в следующем десятилетии, мы увидим такой прогресс, что в игре будете уже вы или версия вас, и будут переносить нас туда, куда мы захотим. Главное помнить, что игры — это всего лишь игра (мир, которого не существует или который нельзя потрогать), а реальность — она вокруг нас.