Представьте себе мир без транспорта. Без машин, поездов, самолётов, кораблей. Без всего. Что бы это был за мир? Человек передвигался бы только на своих двоих, и зачастую даже не успевал бы совершать дела, а весь его быт ограничился лишь несколькими километрами. К нам бы не поступал товар, мы бы всё пытались достать сами. И забудьте о спокойной поезде из одно конца города на другой за десять минут. Теперь придётся тратить несколько часов.
Действительно, современный мир без транспорта можно считать как доисторические времена. Это сейчас можно облететь весь мир за 24 часа на самолёте, а тогда ты бы и на путь от Москвы до Питера мог бы потратить не малую часть своей жизни.
Именно поэтому транспорт так важен, и именно поэтому в играх ему выделена далеко не последняя роль.
Представляю вам Топ – 10 транспортных средств, которые оставили свой след в игровой индустрии. Какие-то запомнились, какие-то вызвали ажиотаж, какие-то шутки а какие-то гнев. Но я уверен, что не найдётся читателя, который не будет знаком хотя бы с одним из них.
10 место. Тюремный корабль. The Elder Scrolls III: Morrowind.
О да. Именно с него началось знакомство большей части геймеров с серией The Elder Scrolls. Именно здесь мы начинаем игру, именно здесь мы проходим первое обучение, контактируем с первыми NPC и именно это место ненавидят истинные фанаты Morrowind. Ведь так много плагинов, сохранения летят, и приходится начинать игру заново именно отсюда!
Сначала он есть...
Настоящий фанат и без этой статьи знает, что именно на этом корабле был применён уже вошедший в клише приём Bethesda Softworks – разработчиками в последующие части игр.
Герой, который непонятно почему был в тюрьме и внезапно попадает на свободу, использовался уже в трёх играх серии.
А ещё, именно на этом корабле обитал одноглазый тёмный эльф по имени Джиуб, который понравился многим игрокам своей добротой и своей харизмой. И что стало происходить? Все стали его искать. Форумы разрывались вопросами – А где Джиуб? Игроки обыскивали каждую пещеру, каждый городок в надежде найти хоть след от него. Увы, они так ничего и не нашли, а ответ появился лишь в следующей части серии the Elder Scrolls и занял довольно важную историю в ЛОРе.
Это он с виду такой негодяй. На самом деле, он очень добрый.
Заслуженное десятое место? Однозначно. Эпизод с кораблём занял относительно небольшое время, но не оценить его важность в играх серии The Elder Scrolls было нельзя.
А затем его нет...
Чём запомнилось? Важностью происходящих событий в серии The Elder Scrolls. Впервые применённым в серии стартом в роли заключённого.
9 место. Шторм. Дальнобойщики 2.
118000$. 560 лошадиных сил. Грузоподъёмность – 18000. Лучший транспорт в игре по статистикам. И самый дорогой.
И вот, ты собрал на него последние деньги, купил, думаешь “ща, у меня самая крутая тачка, мне теперь не надо парится! Поеду кататься грузы развозить я теперь крут всех выиграю!”
Но через полчаса ты уже не такой счастливый. Через полчаса приходит озарение.
Что это за кусок использованного металла?
Управление хуже вообще нельзя было придумать. Восемь колёс создают какую-то непонятную ось езды, сама машина выглядит как танк (что лишний раз подчёркивается управлением) а кабина полностью окрашена в чёрный цвет, словно говоря нам – в эту машину вселился дьявол! Не смей её покупать!
Ох, а если вы проколите хоть одно колесо, то узнаете что такое танцы на льду за рулём огромной махины. Можно смело вызывать 911 и платить огромную тучу денег. Ведь чем круче машина, тем и дороже ремонт.
Это всё лишь притом, что мы берём версию транспорта со встроенным кузовом. А помимо него есть и другой – с прицепом. И помимо восьми колёс за нами ещё тащиться таких же штук шесть. Drift mode On, только Шторм, только Хардкор!
К сожалению, мне не удалось найти нормальное изображение сие агрегата (видимо Сергей Брин тоже не любит Шторм), а современные компьютеры не запускают игру (и я так и не понял почему). Просто представьте огромную губную гармошку с 8 колёсами.
Это и есть Шторм.
Чем запомнилось? Своим обманом Люди думали, что получат отличный транспорт, но в итоге больше потеряли.
8 место. Мако. Mass Effect.
Столь двойное впечатление не вызывал ещё не один транспорт. Владельцы консоли X-BOX 360 негодуют. “Неудобное управление, надо жать слишком много кнопок, как вообще поворачивать эту машину грибочком?” Владельцы ПК более лояльны. “О, прикольно, можно ездить и прыгать, и управление не такое плохое“. Но и те и те сходятся в одном мнении – Мако слишком много.
Ляпота!
Исследование новой планеты всегда одно и тоже. Мы “падаем”, ездим туда-сюда, собираем ресурсы и нас забирает корабль. И так раз двадцать по двадцать минут. Да, есть и Экшн-сцены, но их так мало, что не стоит удивляться, что в последующих частях данного транспорта даже нет. Видимо разработчики поняли свою ошибку, и прислушались к мнению народа. Или просто накатались.
Зато эпичным в памяти остаётся момент практически конца игры, когда мы прыгаем “кое куда кое зачем”. Без спойлеров, но это круто, и Мако там был в полную тему.
Заслуживает ли Мако находится в списке? Да. Мако стал настоящей причиной войн на многих форумах. Даже Bioware не смогли пропустить этот факт мимо ушей.
Совет ещё не игравшим в первую часть Mass Effect – можете не начинать исследовать пустые планеты. Просто потратите время, и разлюбите этот транспорт.
Мако. Извините моё вождение — я перезаряжаюсь.
Чем запомнилось? Двоичным мнением, форумными войнами за и против и возможностью попрыгать по горам.
7 место. Поезд. Gta San Andreas.
Как же мог быть создан такой топ, если бы в неё не попала серия GTA?
Много ли игр, в которых нам дают возможность управлять поездом? Или разогнать его до бешеной скорости и спустить с рельс? А долго ли вы пытались найти его?
Если ты играл в San Andreas но не пустил поезд с рельсов – значит ты не тру фанат Гта. Что, даже не пробовал заехать на крышу на мотоцикле? И даже просто на крыше не ездил?
Не стоит забывать об отдельной миссии, в которой нам предлагают ехать рядом с несущимся поездом и расстреливать членов вражеской группировки, плотно осевший на крыше. Мало кому удалось пройти её с первого раза.
Помимо этого были ещё и другие – мини-миссии. Эдакая роль машиниста. Садись в локомотив да катайся по всей карте. Главное с рельс не слететь и тормоз вовремя нажимать. Иначе, либо улетишь, либо не долетишь.
Осторожно! Двери закрываются! Ту-тум...
Помню, прихожу я в компьютерный клуб, а там дети играются. Сидит парень и пристально долбит кнопку. А все вокруг стоят, смотрят. Проходит секунда как по клубу разноситься “Вау”, и все в мониторе наблюдают, как поезд непонятно каким чудом полетел в небо.
Именно так он сходит с рельс в первых версиях игры. Веселье.
Чем запомнилось? Новизной в серии GTA, миссией “на поезде”, слётами с рельс и полётами в небо.
6 Место. BMW M3. Need For Speed: Most Wanted.
Тяжёлую судьбу пережили Геймеры в роли Раяна Купера. Раян настолько крут, что решает приехать в городок под названием “Рокпорт” на своей белой обделанной БМВ, в поисках новых оппонентов. И тут начинается приключения. Сперва, нам царапает машину местный коп, затем мы гоняемся с “пацанами”, имея в наличии только этот транспорт. Не проходят и трёх гонок, как можно сразу вынести решение – идеальная машина. Максимальная скорость, манёвренность, таранная возможность – всё в ней хорошо.
Одно из самых первых изображений BMW.
Увы, какой-то негодяй сливает нам масло, и машина глохнет во время одной из гонок. И за это мы вынуждены её отдать “победителю”.
Что дальше? Дальше “чёрный список”, гонка за гонкой, мы подымаемся до верха и возвращаем себе свою машинку. И кажется, вот оно счастье! А нет. Дальше дело переносится в город Палмонт в следующей игре серии – Need For Speed: Carbon. Раян возвращается домой и… разбивает машину.
На этом судьба белой BMW обрывается. RIP.
Чем запомнилось? А тем, что нам дали попробовать конфетку как ребёнку, а затем, когда мы уже откусили сладкий кусочек — забрали. Так подло и коварно.
5 место. Велосипед. GTA San Andreas.
Уже второй раз эта игра попадает в список. Не удивительно, на просторах этой игры можно найти много чудного.
Примечательно – каждая новая игра в серии GTA вводила что-то новое. В Gta 3 появилось революционное 3D, В Vice City это были мотоциклы и вертолёты, а в San Andreas появились поезда, самолёты и велосипеды. О первых мы уже рассказали, теперь поговорим о втором.
Почему велосипед оказался выше поезда? Потому что он вызвал огромный интерес ещё во время выхода первого трейлера San Andreas. А поезд – он был как за компанию. Выглядело это примерно так — “О велосипеды, круто! Поезд? Да, тоже неплохо. О, ещё можно на одном колесе ездить!”
Самый первый трейлер.
Когда вышла San Andreas нам сразу в первой миссии дали возможность управлять этим транспортом. А дальше начался Action. Игроки приезжали в скейтпарк, пытались вычудить удивительные трюки, путём катанием туда-сюда по рампам и прыжкам. Увы, в San Andreas велосипед имел больше транспортную роль, нежели средство трюкачивания. Несмотря на это, всё равно находились умельцы, вытворяющие удивительные пируэты, и многие из них по сей день выкладывают свои видео на youtube.
Помимо этого, велосипед обладал уникальной для GTA особенностью – он был неуничтожаемый. Хоть ты в него из танка выстрели – он так и не сломается. Правда с него герой слетит и умрёт, но сам велосипед останется в живых!
Чем запомнилось? Инновацией в серии, попытками сделать из героя про-райдера, и бессмертностью.
4 место. Эбеновый ястреб. Star Wars: Knights of the Old Republic.
Люк, я твой отец — говорил Дарт Вейдер Люку Скайокеру.
Нормадия, я твоя мать – смело может сказать Эбеновый ястреб кораблю из Mass Effect. И на это есть свои причины.
Нормадия — это не правда! Это невозможно!
Всё что вы видите в серии игр Mass Effect связанное со всем известным кораблём Нормания (да и в сюжете) — уже было. Правда, совершенно в другой игре, но всё от тех же Bioware.
Давным давно, в одной далёкой галактике...
Дело было в далёком 2003 году. Тогда мир увидел далёкий пролог саги про звёздные войны — Star Wars: Knights of the Old Republic.
Игра была полностью ролевая. Мы создавали своего персонажа, получали в распоряжение собственный корабль, по которому можно было совершенно спокойно передвигаться, разговаривать с персонажами, летать с одной планеты на другую, и выполнять на корабле разные квесты.
Что произошло дальше? Bioware захотела сделать новую игру в серии Star Wars, но Lucasarts отказала им в возможности использовать имя. В итоге они сделали свои “звёздные войны”. С эффектом массы, сексом и Нормандией.
Чем ещё запомнился нам Эбеновый ястреб? Наверно тем, что Хан соло из одноимённого имя летает именно на нём. Да, да, “Эбеновый ястреб” является “тысячелетним соколом”. Правда, куда усовершенствованным, однако фанатам известный тайник с контрабандой даже в игре можно найти.
Чем запомнилось? Влиянием на будущую серию Mass Effect, возможностью пройтись по легендарному кораблю из саги Звёздных войн.
3 место. Blista Compact. Grand Theft Auto.
Да. Снова GTA. Только теперь, не отдельная её часть, а целая серия.
Проходят времена, меняются люди, судьбы, места. Солнечный Вайс Сити 85 годов сменяет штат Сан-Андреас 92, а затем и город мегаполис — Либерти сити сперва 2001, а затем и 2010 года. Всё меняется.
И лишь это подобие Русской Лады восьмёрки оставалось в игре всё это время.
Найди 10 отличий.
Вы только представьте – эта машина существует более десяти лет! Десять лет этот транспорт кочевал из одной GTA в другую, оставляя за собой протёртый след. Чем разработчикам так нравится эта машина? Может, на самом деле в ней есть какой-то скрытый смысл?
Хотя отрицать не стоит – управление у машины хорошее, да и скорость далеко не маленькая. В GTA San Andreas её вообще можно было превратить в гоночный баллид, и зарядить нитрусом и ярыми обвесами.
Спорим в GTA V тоже засветиться Блиста?
Чем запомнилось? Сроком существования. Ни один транспорт, ни в одной игре не жил так долго.
2 место. Мотоцикл 125cc. Gravity Defied.
Расхититель времени. Уничтожитель моих школьных знаний, царь переменок, бог мобильных игр. Да как угодно можно назвать эту игру и этот самый первый мотоцикл.
Ох, сколько дополнений к ней вышло. Сколько новых карт было создано. А особый Win доставляло, когда ты на этом самом первом мотоцикле проходишь самую крутую трассу.
Почему именно 125сс? Да, там был ещё и 225сс и 325сс, которые куда мощнее. Но разве не 125сс нам дают с самого начала? Разве не он затягивает нас в эту игру? Разве не он говорит тебе “Давай чувак, прыгай со мной, прыгай! Разгонись на эту полоску и полети!” Это только в начале, всё так легко. А дальше, игра превращается в попытку “не сломать меня полностью”. Зачастую, ломались сами телефоны. Об стену.
Чем запомнилось? Хорошими школьными воспоминаниями, и тройками в моём аттестате.
1 место. RC Goblin. GTA Vice city.
Что, заёкало в душе да? Вспомнились потраченные нервы, и эта проклятая миссия? А сколько раз ты пытался пройти её? Сколько сил ты угрохал? Нет? Ты не знаешь что это такое? Ну что же, тогда я тебя поздравляю, и надеюсь, ты никогда не станешь проходить эту чёртову миссию.
Я до сих пор ненавижу этот фургон!
99.5% не смогли пройти её с первого раза. И столько же процентов просто стали её ненавидеть. Этот маленький вертолётик, с помощью которого нам нужно было ставить бомбы, дабы получить какие-то жалкие 1000$ по меркам GTA Vice city. Да эти деньги не стояли потраченных нервов и испорченного настроения. Слишком дорогая цена за сломанную нервную психику игроков и за плохую реализацию управления вертолётом.
Спасибо Rockstar Games! Мы это запомнили надолго!
Чем запомнилось? Потраченными нервами, испоганенным настроением и ярым троллингом от Rockstar Games.
На этом я заканчиваю Топ-10 транспортных средств, которые нам запомнились.
929 Прочтений • [Транспорт, который мы запомнили] [21.05.2012] [Комментариев: 0]