System Shock 2 — это культовая игра, с гибридным гемплеем, атмосферой и очаровательной историей. К сожалению его плохие продажи заставили многих разработчиков покинуть Looking Glass Studios. Спустя годы после закрытия Looking Glass Studios, его со-разроботчики Irrational Games, переделали формулу успеха System Shock 2, и на свет появляется BioShock, который получил весьма высокие балы, а также имел финансовый успех.
Что бы они стали похожи как две капли воды нам остаётся только поменять слагаемые: вместо Shodan – Эндрю Райан, а вместо космического корабля Фон Браун — подводный город Rapture. Сюжет также остался прежними: лежат дневники, содержащие свидетельства ужасных событий,в разрушенных и перевернутых вверх дном комнатах валяются растерзанные трупы, а герой все также периодически видит запоминающиеся видения.
Из привычных схем и формул System Shock 2 разработчики, сценаристы и дизайнеры 2K Boston и 2K Australia создали поистине уникальный, а самое главное – живой и осязаемый мир. История возвышения и падения города-утопии поражает своими размахами: воображение, ярчайшими персонажими, своей историей и пленяет своей обреченностью. Здесь продумана почти каждая деталь, а дизайн таков, что с первых минут мы верим всему: что попали в настоящий, огромный город; что он действительно находится под тоннами воды.
Bayonetta и Devil May Cry
Когда Hideki Kamiya решил создать новую игру по мотивам Resident Evil, он случайно произвёл на свет Devil May Cry. Вскоре Hideki Kamiya покинул Capcom, что бы создать свою студию Platinum Games. Взяв с собой все элементы DMC, в Platinum Games рождается ужасная и неповторимая Bayonetta.
Как заявил Hideki Kamiya, со времен первой части Devil May Cry в жанре ощутимо не хватает перемен, даже с появлением современных платформ вроде бы должно было развязать разработчикам руки, а получилось так, что геймеры не получили слэшеров со сногсшибательной графикой.
Похожи как две капли воды: Отдали роль ведьме? Это Данте с бюстом! За комбо отвечают комбинации из нескольких клавиш? Где только не использовалось! Переделали пейзажи из DMC, само собой! Между тем главное различие между Bayonetta и всеми остальными экшнами вовсе не в исходном материале, а в том, как он подается.
Остаётся один минус — это ужасная версия игры для PS3. Убогая графика и тени от SEGA убивают желание играть в неё на консолях.
Dragon Age и Baldur’s Gate
В 1998 BioWare использовали изменённую версию Dungeons & Dragon’s и создали Baldur’s Gate во вселенной Forgotten Realms, но о ней вскоре забывают. Несколько лет спустя студия захотела использовать подобный игровой мир, как в Baldur’s Gate, где игроки влияли бы на события по ходу самой игры. Но соглашение не позволяло им это сделать. И после некоторых раздумьев свет видит Dragon Age: Origins.
Dragon Age получилась поистине волшебной игрой и является достойным представителем своего жанра, Биоварцы могут гордиться.
P.S. Demon’s Souls и King’s Field
Takeshi Kajii,продюсер SCEJ, являющийся фанатом серии игр King’s Field, но когда его пригласили и предложили поработать над новой игрой, он не хотел зависеть и быть привязанным к традициям King’s Field. Для Demon’s Souls он и его команда использовала художественный дизайн, элементы RPG, и специфичный гемплей из King’s Field.
816 Прочтений • [Похожи как две капли воды] [21.05.2012] [Комментариев: 0]