Привет, всем! Я решил написать эту статью по причине того, что многим неизвестна истинная история NFS(по крайней мере большинству моих друзей). Наверняка, многие думают, что все начиналось с Underground 1, но на самом деле все далеко не так... Так давайте начнем!
Отец NFS
История этой легендарной игры начинается в далеком 1994 году, когда на свет вышла первая часть NFS. На тот момент свет ещё не видывал ничего подобного, для всех она казалась чем-то новым и неизвестным. Симулятор быстро набирал популярность и у него было немалое количество поклонников, что помогло Electronic Arts Canada также стремительно прославиться в игровой индустрии. ИГра затягивала поклонников своей оригинальностью, количеством уровней, возможность побега от полицейских и вполне реальное поведение автомобилей. Разработчики достигли этого благодаря объединению с автомобильным журналом Road & Track, который помог создать ещё и звуковое сопровождение, вроде рева двигателя и коробки передач. Что на мой взгляд очень интересно, в игре для каждого автомобиля присутствует техническая хар-ка и весьма интересное видео с коментариями. Кстати в игре имеется 7 трасс, которые имею так сказать несколько испытаний(4-7). В 1996 году был выпущен NFS SE, к сожалению игроки не получили ничего нового, 2 новых трассы и небольшие улучшения движка, которые практически не заметить невооруженным взглядом. Хотя можно отметить один плюс, в версии для WIndows 95 имелась поддержка DirectX 2, что на мой взгляд в те времена было весь неплохо. На тот момент EA уже была весьма популярной компанией, засчет таких проектов, как Stunts и Test Drive II, которые также являются гоночными играми. Изначально игра была разработана для игровой консоли 3DO, но в 1995 году портирована на ПК и Playstation 1. Пользователи ПК, к сожалению, получили версию намного лучше чем на 3DO, вследствие того, что на консоли имелись заезды исключительно из точки А в точку В, что на мой взгляд не очень хорошо повлияло на игру, так как гонки без кольцевых заездов- ничто. Теперь о авариях! NFS стала первой игрой с невероятными столкновениями авто. ВО время аварии машина безудержно переворачивалась в воздухе, и причем не было одинаковых аварий, каждое столкновение- ШОУ, от которого невозможно оторвать взгляд! Также каждый «Автогонщик» получал невероятно прорисованную, детализированную 2D кабину. Звучит немного странно, но поверьте по тем временам это было ОЧЕНЬ круто. В игре присутствовало 8 видов авто, конечно немного, но этого было достаточно для полного наслаждения. Мы начинали с дешёвых, японских, серийных автомобилей, а заканчивали дорогими спорт-карами
Для 95 года, весьма неплохо
NFS- игра сделанная с душой... К сожалению это была перва и последняя игра из серии, кторая вышла на DOS, остальные релизы были лишь на WINDOWS 95.
NFS 2...
В 1997 году на свет родилась 2 часть прославленного гоночного симулятора, но к сожалению игра не оправдала большие надежды геймеров. Да игра стала лучше и интересней, хотя и этого было мало. Но почему же? На мой взгляд для начала стоит поговорить о плюсах: 4 игровых мира, несколько новых авто и новый режим Knockout, кторый не произвел хорошего впечатления на народ,а также новая улучшенная графика. В общем- то это и есть все плюсы, ну а теперь о минусах. Пожалуй начну с потерянного режима побега от полицейских, по этому поводу на разработчиков обрушились сотни недовольных коментариев игроков. Вообще сказать что-то дельное об этой игре я не могу, так как не считаю её прорывом в игровой индустрии. Как же я забыл, рассказать о тюнинге автомобиля! Да теперь мы можем не просто разъезжать по улицам города, но и улучшить хар-ки авто, изменить цвет и т.п. По сравнению с первой частью разработчики наградили нас более изощренными трассами с самостоятельными обьектами, вроде МУХ. Звучит очень глупо, но поверьте выглядит очень привлекательно во время игры. Но разработчики этим не ограничились, были добавлены погодные эффекты вроде снега и дождя, также оставлящие следы на нашем авто. Вернемся к трасам, разработчики предлагают нам испытать сили от каменных джунглей до тропического леса, который заставлял восхищаться этой игрой от начала до конца, но даже эти интересности не помогли игре стать такой-же популярной как первая часть.
28 октября 1997 года был выпущен NFS SE, в отличии от первой части игра включала в себя множество нововведений, вроде новых авто, трасс, и немного улучшенной графики. К сожалению, был потерян вид из кабины, хотя я не считаю это очень большим минусом. Кстати погодные эффекты и самостоятельные объекты на дороге были введены только в SE. Данная версия произвело довольно неплохое впечатление на игроков, все минусы оригинальной версии были потеряны(не считая побега от полицейских), и добавилось множество плюсов. SE смело заменила оригинальную версию игры на рынках и разработчики вернули себе былую славу!
NFS III: Hot Pursuit- долго ждать не пришлось!
После невиданной славы NFS2 SE, разработчики решили не заставлять фанатов игры долго ждать и уже через год появилась NFS Hot Pursit. Игра буквально стала легендой, разработчики избавились от всех минусов предыдущих частей, но и от увлекательных роликов реальных тест-драйвов авто они также решили избавиться.Но на это игроки закрыли глаза, ведь теперь мы могли сесть за руль полицейского автомобиля и уйти в погоню за нарушителями ПДД! ИГра имела несколько очень интересных режимов. Давайте обсудим их...
I. Одиночный режим — здесь все ограничивается лишь вашей фантазией! Снег или дождь, день или ночь? А может быть вы хотите устроить кольцевой заезд или проехать из точки А в точку В? Наличие трафика? РЕШАТЬ ВАМ! Также вы можете настроить свое авто так, как вам захочется. Выбрать цвет, изменить технические характеристики и т.п. Хотя мне этот режим не очень нравится, в те времена у него нашлись свои поклонники.
II. Горячая погоня- мне кажется это лучший режим во всей игре. Этот режим предназначен для тех, кто не любит нарушителей закона. Вы- полицейский, ваша цель поймать нарушителя. Думаю здесь не нужно вдаваться в подробности, и так все понятно. Настройки остались прежними, как и в ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ. Поторяна лишь настройка звукового сопровождения, которое подсказывало куда повернуть и вкл/выкл показа наилучшей траектории.
Очень горячая погоня
III. Нокаут- На мой взгляд именно этот режим занимет второе место после «Горячей погони». В этом режиме количество настроек ограничено. Возможно выбрать лишь класс автомобилей (A, B, C — они отличаются характеристиками) и автомобиль в рамках класса. Нокаут представляет собой гонку на семи трассах (существуют нокаут новичка и нокаут эксперта: в нокауте новичка 4 лёгких карты, 2 сложных (выбираются случайным образом) и Empire City; в нокауте эксперта 2 лёгких карты (выбираются случайным образом), 4 сложных и Empire City, кроме этого, присутствуют дополнительные настройки, усложняющие прохождение: наличие зеркального отражения трассы, движение ночью, погодные условия, движение назад; количество и вид этих настроек выбираются случайно) по два круга в каждой. Участвуют восемь машин и после каждого заезда машина, приехавшая последней, выбывает. Побеждает участник, приехавший первый в Empire City. Бонус за победу в нокауте новичка — новая трасса (последняя трасса нокаута Empire City), а в нокауте эксперта — новая трасса и новый автомобиль.
Если играют два игрока, и один из них выбыл, он все последующие трассы ездит грузовиком.
IV. Турнир- в данном режиме игрокам придется пройти 8 трасс по четыре круга в каждой. КОл-во настрек польностью аналогично настройкам выше сказанного режима. Теперь после каждого этапа игрок и его противники получают определенное кол-во очков, в зависимости от места(0- за последнее, 30- за первое). По результатам всех заездов определяется победитель. Но теперь нету вылетов из игры за проигрыш.
Игра получилось весьма яркой и красочной, именно этого и не хватало предыдущим частям, засчет этого она оставила глубокий след в памяти многих геймеров.
Демонстрация графики, значительно лучше чем у предшественников
Need for Speed: High Stakes- то чего все ждали
Пришло время поговорить NFS:High Stakes, последней игрой из серии в XX веке... Игра была выпущенна 27 мая 1999 года, теперь заместо надоевших всем скучных одиночных заездов, погонь, турниров в игре появился совсем новенький режим Карьера. В таковом режиме за каждый заезд игрок получал деньги, при чем в зависимости от результатов. На валюту мы могли купить как внешние, так и внутренние улучшения авто. Также приходилось вкладывать немалые деньги в ремонт машины, ведь теперь после каждой аварии автомобиль получал серьёзные повреждения. Было видны вмятины, царапины и даже разбитые фары. Хотя тюнинг авто был несколько скучным и нудным, но это неважно. ПРойти карьеру от начала до конца, сможет далеко не каждый... Как вы думаете легко ли пройти 38 серий состязаний по 5- 7 уровней в каждом? Но, к сожалению, не было возможности сохранится, проиграл, так проиграл и ничего уже не вернешь. Так что луше для начала потренироваться в одиночном заезде, пржде чем вступать в серьёзную гонку. Но это ещё не самое плохое... Рестарта нету, а выйдешь поражение! Так почему же игра называется- «Высокие ставки»? Это название было придумано вследствие одной возможности. Гонка один на один. В которой, в случае победы, вы могли забрать авто соперника, а вот если проиграли соперник безцеремнно заберёт вашу машину. Надеюсь вы не забыли что нет возможности рестарта?) Так, что этот режим подойдет для самыр рисскованных игроков! 3 часть игры сделала такой большой шаг, но «High Stakes» смогла сделать этот шаг ещё дальше! Но почему? Улучшенная физика, графика, поведение авто на дороге(чем больше на авто повреждений, тем хуже она будет управляться), да та же самая карьера чего стоит! ТАк же постарайтесь не разбить фары ночью, видимость будет равна нулю. Но самое интересное чем одарили нас разработчики0 сетевой режим на 8 игроков в режиме split-screen, а также игра в интернете на 9 игроков. Парк авто пополнился почти в дав раза!
Авто на заднем плане неплохо помяло...
Need for Speed: Porsche Unleashed- дорогу Porsche'ам!
Новая игра из серии NFS как вы уже поняли из названия будет полностью посвящена автомобилям небезысвестной фирмы Porsсhe. К сожалению, мы больше не сможем «погонять» на машинах других фирм, но этот минус окупается возможностью испробовать все авто выше названной фирмы. Начиная с 1950 года, и вплоть до 2000 года! Всего в игре насчитывается 80 автомобилей, что на мой взгляд весьма неплохое кол-во. В NFSPU появилась возможность пройти игру, как в режиме «Одиночный заезд»(Evolution), так Factory Driver, который почти в два раза сложнее чем Evolution. Так почему же второй труднее? Это обьясняется тем, что в первом нам просто нужно проходить обычные заезды и время от времени ремонтировать и прокачивать, покупать и продавать авто. В то время, как во втором придется «попотеть», проходя различные задания, вроде подвезсти напарника, проехать по отмеченному конусами маршруту и т.п. Теперь нас ждут более изощренные трассы и задания, и именно это делает игру не просто красивой, но и неверотно динамичной. А знаете ли вы, что игра приурочена к 50летию фирмы Porsche, который был в 1998 году? (Хотя игра вышла в 2000, не знаю почему). В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Вообще игра была не очень тяжелой, но все равно требовалось умение водить авто, так как в игре управление было очень чувствительным и утонченным, что было невероятно реалистичным.
Самые неудачные игры из серии... 1.Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts был полностью основан на онлайне, ну и как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры, Electronic Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным платежом. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другие смертные, увы, не смогут опробовать её. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился. Лишь в 2009 году они вспомнили и взялись за дело. Теперь Motor City Online стал называться Need for Speed World. МНого сказать о ней я не могу, так как информации в интренете очень мало...
2.Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Need for Speed: Underground
В 2003 году Electronic Arts выпустила на свет легендарный NFS: Underground, это решение было принято, вследствие роста популярности уличных гонок в фильме «Форсаж». К сожалению, из игры убрали экзотические авто и игрокам приходилось ездить на обычных серийных авто, что на мой взгляд не очень интересно... Вернулся режим карьеры, который впервые появился в High Stakes, и здесь он стал намного лучше и интересней. Возможности тюнинга и прокачки автомобиля стали ещё круче! Впринципе проэкт был достаточно успешным не смотря на минусы.
Сюжет: Райан Купер едет в Олимпик сити. Саманта, подруга Купера, рассказывает ему, кто есть кто в местной тусовке, делая акцент на Эдди (и его оранжевом Nissan Skyline), лидера Истсайдеров и самом крутом гонщике в городе, и Мелиссе, его девушке. Правила просты: «Ты выигрываешь гонку, ты получаешь клевые запчасти. Ты проигрываешь, и ты остаешься ни с чем». Время идет, а Купер выигрывает гонку за гонкой и знакомится с ТиДжеем, который продает уникальные запчасти. Эдди насмехается над Райном, не веря в его возможности. В это время Саманта прокачивает свою Civic и пытается победить Райана, но проигрывает. ТиДжей забирает разбитую машину себе. Скоро Райн встречает ТиДжея в машине Саманты, побеждает его в гонке и возвращает Саманте её машину, чтобы загладить свою вину. После этого Райан соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает, Купер только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает его в новую гонку. Купер его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Райан Купер становится новым самым крутым гонщиком в городе.
Режимы: Появилось несколько новых и очень интересных режимов... Дрифт- здесь нам придется набрать максимально большое кол-во очков, находясь в режиме заноса. Спринт- в спринте гонщик должен проехать по заданному маршруту. Дрэг-рейсинг- представляет собой гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.
Графика весьма впечатляющая!
NFS: Underground 2
Выпущенная в свет в 2004 году игра, произвела на публику неизгладимое впечатление на геймеров. Теперь нам непросто придется выполнять задания, но и можно просто поразъезжать по городу на своем авто, находя при этом очень интересные места... Вроле подпольных мастерских, где вы сможете сделать великолепный тюнинг высшего класса! А знаете ли вы что лучшую подругу главного героя играет известная американская актриса и фотомодель- Брук Бёрк. Вообще игра расчитана на тюнинг авто, вследствие чего мы получили неплохой набор деталей для украшения нашего авто. А также была предусмотрена неплохая смена погоды, теперь дождь мог застать вас вас в самый неожиданный момент!
Теперь о режимах:
Кольцо — традиционные кольцевые гонки. Задача игрока — первым завершить последний круг. Спринт — гонки, в которых нужно доехать первым от пункта А до пункта Б. Драг-рейсинг — заезд на короткую прямую дистанцию. Задача — вовремя переключать передачи, финишировать первым. Дрифтинг — цель заезда: набрать как можно большее количество очков. Очки начисляются во время движения автомобиля в управляемом заносе, и присваиваются игроку после прекращения заноса, если автомобиль не врезался в течение следующей секунды в боковой борт. На закрытой трассе в гонке участвуют сразу 4 гонщика, включая игрока, а в городе только один игрок. Стрит X — кольцевые гонки повышенной сложности. Трассы представляют собой закрытые трассы, аналогичные трассам в дрифтинге. В этом виде соревнований невозможно использовать дополнительный ускоритель — закись азота. Нужно надеяться только на себя. Но если у гонщика хороший тюннингованный автомобиль, и если гонщик опытный, то тогда гонку можно легко выиграть. Профессиональная лига — кольцевые гонки на специально предназначенных для этого трассах. Режим свободной езды — здесь можно ездить, сколько угодно и на любой скорости. Если ваша машина врежется в другие авто, уровень закиси азота уменьшится; наоборот, если вы будете уклоняться от столкновений, то сможете получить больше азота. Также в свободной езде вы можете вовлечь в гонку гонщиков, проезжающих мимо.
NFS Most Wanted — друг моего детства...
Наконец-то пришло время рассказать о моей любимой игре из серии, выпущенной 20 мая 2005 года. Что же можно рассказать об этой части серии? На мой взгляд минус дзесь просто нет, но плюсов очень много. Как вы помните полицейские давно не появлялись на улицах города, но теперь же все намного серьёзней. Каждая гонка может окончится погоней и штрафом. Вследствие чего можно и вовсе потерять авто. Игру мы начинаем на дешевом авто, но закончим на машинах самых известных производителей. Возможности тюнинга возросли почти в 2 раза, и теперь мы можем сделать наше авто невероятно красивым и выделяющимся из толпы! Суть игры заключается в продвижении по черному списку самых крутых гонщиков в городе. Для того чтобы сразится с одним из этих лидеров, нам придется пройти несколько заданий, пока не получим определённое кол-во очков. После победы нам дается на выбор несколько жетонов, под одним из них находится авто нашего врага. Ещё с детства помню как приятно было рассказать одноклассникам о том, как я получил почти все авто своих соперников. И даже сейчас игра остается моей любимой из всей серии, но я не могу обьяснить это. Есть в ней что- то притягательное и интересное. Конечно, она не сравнится с NFS Run в плане графики и геймплэя, но ничто не сможет убедить меня в том что Run лучше) хочу отметить то, что серия для XBox была самой совершенной в плане графики, и имелась небольшая особенность возможность менять время суток в реальном времени. А вот к сожалению версия для PSP оказалась- шерпотрепом. Но почему?! Графика была унылой, пропал режим свободной игры, да и управление показалось мне неудобным(это лично мое мнение! Наверняка, кому- то версия для PSP очень нравится). Но самое интересное что появилось в новой игрушке- возможность замедлить время и оценить обстановку. МНе кажется что истинное наслаждение от игры получаешь, когда на полной скорости сносишь блокаду на дороге или уносишь ноги от полицейских!
Хочу такую)
NFS: Carbon
Ну вот мы и подошли к 10 игре из серии, которая была выпущена в 2006 году... Впервые игру данной серии оценила Pegi с рейтингом в 12+ лет. Впринципе со времен Most Wanted ничего координально не изменилось, лишь внешне. Да, теперь мы получили еще более красивые украшательства для нашего авто, новый город, новые режимы, но и это не произвело в игровой индустрии больго «Уааау». Вообще игра выглядит вполне себе привлекательно. Кстати появилась возможность погонять в команде с другом. ПО моему мнению это лучшее нововведение, которые было в игре. Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Центр и Сильвертон (северный город, открывается после завоевания остальных). Каждый район делится на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне). А почему же игру назвали Карбон? Все очень просто, на самом деле это название каньона, в котором проходят все дуэли с боссами. Впервые в игре появилась возможность в режиме онлайн поиграть как за полицейских, так и за гонщиков. АВтоскульптура- ещё одна интересность, например теперь мы могли нанести на авто несколько слоев винила, сдалсь спойлер выше или неже. В общем- все что душе угодно!
NFS: ProStreet- сборище самых- самых...
ПОчему же выше я сказал: «самых-самы» Все потому, что в анонсированной в 2007 году игре с нелегальными гонками было покончено. УВЫ! Теперь нам придется участвовать в самых настоящих соревнованиях по стрит-рейсингу. И здесь также как и на улицах городя имеются свои ферзи, которых нам придется снимать с престола. Теперь мы должны победить самых крутых гонщиков всей планеты! вообще игра произвела на меня весьма неплохое ввпечптление, ЗА СЧЕТ СВОЕГО РЕАЛИЗМА. Любое внешние изменение может очень плохо повлиять на хар-ки авто, так что лучше не перебарщивать с тюнингом. Видите невероятно крутое авто с тонной погремушек? Не бойтесь, не факт что вы обгоните его на несколько кругов. А вот машинки поскромней надо боятся(как говорят: «Надо боятся не сильного, а слобого. Так как проиграть слабому куда стрешней...) За всю игру мы насобираем около 55 авто, 46 в версии для PS2, и 5 дополнительных машин в коллекционном издании.
Нововведения:
— Берегите свое авто, так как с гонки вы вернётесь с кучей металолома. Вмятины и царапины выглядят ещё реаоистичней!
— Раньше встречали по одёжке! А теперь по начинке! Теперь придется уделить двигателю куда больше внимания!
— Представлено около 20 произодителей авто!
— Ну и улучшенная графика.
ЕЩё парочка вмятин, и авто на свалку!
Need for Speed: Undercover-полный провал! — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года, разработана студией EA Black Box. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейз Линн (её роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Я не могу сказать об этой игре слишком много, так как она мне не очень нравится, но я постраюсь. Давайте начнем! ЧТо же мы получили в новой игре из серии? Новая улучшенная графика, новые режимы для игры и т.п. Как вы уже поняли мы работаем под прикрытием, но даже полицейские не знают этого! И они будут преследовать вас на каждом шагу! ЛУчшее что я могу отметить- невероятно большой город, разделенный на три части! К сожалению верси для PS2 была просто ужасна! Карта была взята из Most Wanted, нету нормальных саунтреков, плохая графика и даже меню содрали из Карбона! Кстати в онлайне можно поиграть как за полицейского, так и за гонщика. Но это уже было в предыдущей части...
Итог: игра не оправдала своих надежд у игроков, вследствие чего EA BlackBox была закрыта...
NFS: Shift
Как я уже сказал выше, после полного провала предыдуще игры, EA BlackBox была закрыта, и создание последующих частей перешло в руки Slightly Mad Studios. Оффициально игра была анонсирована 4 марта 2009 года. 21 сентября польователи пк уже испробовали демо-версию игры, коментарии судя по демке были только положительные. 9 октября игра появилась в магазине Steam. Особое внимание было уделено упралению автомобилем, и оно было вполне впечатляющее! А также гибкая и очень тонкая настройка шин, закиси азота, тормозов и аэродинамических компонентов, не кажутся надоедливыми и нудными. 23 ноября 2009 года компания Electronic Arts анонсировала выход нового дополнения к игре под названием Team Racing. ИЗначально дополнение создавалось для консолей, но позже на оффициальном сайте появилась возможность скачать патч и для ПК. Что же принесло данное дополнение? Невероятно интересный командный режим, в котором игроки могут обьединятся в группы до 6 человек, ну и несколько новых, неплохих авто. К сожалению все самое лучшее в этот раз доставалось обладателям консолей, а точнее XBox360. 16 февраля 2010 года для Xbox 360 вышло дополнение Ferrari DLC, которое добавило в игру весьма неплохое кол-во авто марки Ferrar. В игре имеется режим карьеры, впринципе он не получил координальных изменений. Но теперь прямо во время гонки можно получить задание, вроде обогнать определённого соперника, за определенное время. Всего в игре 16 типов гонок, включая дрифинг, а он является неоъемлемой частью карьеры.Сразу после релиза игра побеждала во всех игровых чартах по всей планете! Это был безусловный успех, после полного провала!
Я думаю на этом стоит закончить, так как последующие игры серии все знают вдоль и поперёк и своей основной целю я ставил- рассказать о первых частях серии.
1160 Прочтений • [История NFS или начало легенды.] [21.05.2012] [Комментариев: 0]