Понедельник. 8 февраля. 3:51 «по Москве». Лучше бы, я не шёл в эту пещеру. Потеряв все инструменты, я открыл рюкзак. Но тут меня ждало разочарование-его наполняли, лишь грязь и хвост крысы. Сходил за угольком... С трудом выбравшись из пещеры, я увидел, уже краснеющее на горизонте солнце. А это означало только одно-нужно искать убежище. До моего дома нужно идти, метров 500, а из защиты были только железные ботинки. А на том далёком холме уже виднелась тёмно-зелёная фигура, которая мыча двигалась в мою сторону. Быстро соорудив маленькую будочку, я поставил в ней факел, забился в угол и стал ждать рассвета. Посидев около часа я почувствовал сонность и на минуту закрыл глаза... И вдруг, я проснулся от мощного взрыва. Я посмотрел на себя. Вроде не задело. Что это было? Но времени размышлять не было. Свора, явно не дружелюбно настроенной живности вылупилась на меня светящимися ярко-красными глазами. Ё-моё...
Ё-моё...
Подобные сценки случались(почти) со всеми, кто играл в Minecraft. Ведь согласитесь-интересно пойти посмотреть, что же спрятано в этой пещере! А потом оступиться и упасть в воду, чтобы вас унесло течением, кое-как выбраться к началу пещеры, опять оступиться и упасть в лаву. Обидно? После всего пережитого-не то слово. Но зато будет, что рассказать!
Но, к превеликому сожалению, именно поэтому владельцы PS Vita-люди скучные. Им нечего рассказывать. Почему? Давайте разбираться!
Может там нет игр в которых случаются подобные истории? Да, вроде есть. Тот же Uncharted можно полностью пересказывать. Голливудским продюсерам. Но ничто не заменит те волшебные моменты в, например, GTA IV! Вот бывало пригласишь Романа в бар, напьёшься в ж... В общем, очень сильно. И вот ты, под крики Романа, спотыкаясь идёшь к машине кое-как садишься в неё и виляя влево-вправо добираешься до... Ближайшего столба. Тут вас из машины вынимают менты работники полиции, а там и до взятки штрафа недалеко. Незабываемые моменты!
С виду-приличный бизнесмен, а как напьётся...
Так. Плохие игры, как вариант-отпадают. Но тогда, автор противоречит сам себе. И владельцы Виты могут каждый день выливать друзьям на голову утреннюю порцию приключений своих виртуальных подопечных. И да, и нет. Почему же нет? Копнём глубже!
Может причина-отсутствие нормального мультиплеера? Ведь самые лучшие ощущения от игры испытываешь, когда под боком приятель, с которым вы играя в (например) Lego Star wars 2, делите клавиатуру на двоих. Вроде на Вите есть нечто подобное... Но кооператив в, каком нибудь, Reality Fighter никогда не заменит стычки ваших одноногих подопечных в Worms 4: Mayhem. Вот соберётесь втроем... Нет, вчетвером.... Приоденете ваших розовых друзей и в бой! Первый кидает Молотов в червяка второго, но не учитывает направление быстрого порывистого ветра (вот и верь метеорологам!) и попал по своему червяку. Третий, смеясь над первым, вызывает ковровую бомбардировку. Бомбы «аккуратно приземляясь» на землю оставляют в ней огромные дыры, а вражеские червяки красиво разлетаются в разные стороны. Но третий не увидел, что возле вражеского червяка стоит бочечка с волшебным знаком «Радиоактивно» и подорвал не только чужого, но и своего червяка. Четвёртый с сатанинским хохотом, еле выбирается из под стола и выдвигает главный аргумент- «Бетонный ослик». Он аккуратно нацеливает гаргантюарскую статую на кучку червяков находящихся в центре карты... Но тут второй толкает локоть третьего, тот промахивается и (вы не поверите!) попадает по своим червякам. Благодаря синякам на теле второго, вы ещё долго будете вспоминать эти случаи. Но ведь, на Вите есть гениальная Little Big Planet 2 с помощью которой вы заработаете ещё больше синяков от ваших друзей хороших воспоминаний.
«Долой 3D!!!»
Выходит, мультиплеер отпадает. Так в чём же, всё таки причина?! Ведь автор предоставил уже два аргумента против своего утверждения! Теперь владельцам Виты, уж точно будет, что рассказать! Нет! Ну почему теперь?! Сейчас разберёмся!
Ещё одна версия-это... Ах, ладно. Всё равно, вряд ли кто нибудь дочитает до конца. Пора раскрыть секрет-я слукавил. Если у вас есть Вита, вам всегда будет, что рассказать вашим друзьям. Просто я решил воспользоваться старым, как мир ходом- «Заинтересуй читателя в начале, держи интригу до конца, а в конце выдай, что нибудь неожиданное.» Ну, как неожиданно?
С виду-приличный Крипер, а как напьётся... Вообще Вита (да и вообще все электронные развлечения)-это безусловно прекрасно. Но не нужно забывать о реальной жизни. Стоит выйти на улицу и может начаться именно та история, пересказывая которую, и через десять, и через двадцать лет вы с друзьями будете истерически ржать и вспоминать былые деньки! Живите реальностью и не забывайте о хороших играх! Be happy!
829 Прочтений • [1000 и 1 пиксель] [21.05.2012] [Комментариев: 0]