Всё что вы прочитаете ниже является шуткой и фантазией автора! Данная статья не должна восприниматься всерьёз! Воспримите всё с улыбкой!
Случилось товарищи! PS Vita вышла! Безусловно запуск удался. Консоль получилась замечательной и мы все прекрасно знаем, что она умеет очень много. Но признайтесь-и она не идеальна. А каков-же он идеал? Давайте разбираться! Назовём идеал «Идея».
Мобильность — важная проблема игровых консолей нового поколения. Даже на вид небольшая «Вита» входит не во все карманы. Я уже молчу об Ipad (хотя игровой консолью она не является 60% людей покупают её для игр). Новая «Идея» должна быть сборной. Если не помещается в карман-не беда. Точным ударом о колено...Тоесть, нажатием на кнопку консоль разбирается на две-четыре части и вы спокойно распихиваете консоль по разным карманам.
Владельцы IPad давно мечтают о складной версии детища Стива Джобса
Стоимость игр — вторая важная проблема современных консолей. Ведь мало у каких подростков (основных владельцев портативов) есть 60$ на простую игру для консоли. В «Идее» будет система «Рынок». У всех игр должен быть продавец. И если вас не устраивет цена игры, «Идея» сама попытается уговорить его, ну а если не получится, можете сами попытаться выйти с продавцом на связь по Skype и сторговать десяток-другой баксов.
Цены на игры могут свести с ума кого угодно
Маленькая батарея — третья важная проблема портативных консолей. Поиграв за такой пару часов вы,практически полностью разрядите батарею. А если впереди долгая поездка в поезде и ближайшая розетка находится в лучшем случае через три вагона, а очередь на неё нужно занимать за три дня? В «Идее» обязательно должна быть мощная солнечная батарея. Чтобы можно было положить её на день на окно и доехать из моего Хабаровска до Москвы на поезде, ни разу не заряжая. И чтобы ещё на поездку до отеля хватило.
Есть ещё один способ продлить время игры-это дизель-генератор
Отсутсвие своих больших серий и корявые порты больших серий-четвёртая проблема портативов. Я имею ввиду игры выходившие только на портативе. Из самостоятельных проектов на PSP я помню только... Ничего. На самом деле их много и я уверен они прекрасны,но они не настолько известны как их «старшие братья». А нет есть один и зовётся Patapon. Да и тот уже давно забылся. Но ещё большая проблема-корявые порты игр с «больших» приставок. Достаточно вспомнить порт Silent Hill: Shattered Memories на PSP. В «Идее» должен быть сервис «Порт». С его помощью можно будет выбрать (абсолютно) любую игру с любой (абсолютно) платформы и загрузить её. А консоль должна будет пересчитать графику под свои характеристики (как было показано на первой презентации Vita), предложить настроить управление под себя и стабильно выдавать 50fps. Кстати, интересно будет посмотреть на World of Warcraft на портативе.
Интересно посмотреть на блокбастеры вроде Skyrim'а на портативе
Неподдерживаемые фоматы носителей — ещё одна проблема. Как известно, с компьютером новый формат носителей, выдвинутый Sony соединятся,мягко сказать неохотно. Да и зачем было убирать поддержку MicroSD неясно. Но сейча не об этом. В «Идее» должны быть все мыслимые-немыслимые входы-выходы под все форматы носителей.
Прощай MicroSD! Мы будем скучать...
Нехватка воды в Африке — ещё одна... А нет, не то.
Конечно это вего лишь фантазия и она, скорее всего, никогда не сбудется. Но всё равно нужно надеяться, что когда-нибудь, кто-нибудь всё таки выпустит консоль для всех: Для домохозяек, играющих только в «Симс», для продвинутых геймеров, играющих каждый день, по многу часов, и для людей которые весь день работают и играют только в Left4Dead, чтобы сбросить стресс после работы. А пока будем наслаждаться Vit'ой. Тоже не плохо! Be happy!