Недавно мне пришла идея о создания фичера на тему история создания PlayStation Vita, и эта идея покозалась мне довольно интересной. Хочу заметить, что тема достаточно трудная, но я попробую раскрыть её как можно лучше. Так же попробую заглянуть в будущее этой весьма интересной консоли.
Успех консоли зависит от них
Начну с того, что многие ошибочно считают PS Vita, чем-то вроде PSP2, но это не так. Разработчики объясняют это тем, что PS Vita некогда не была продолжением PSP. В новой консоли Sony хотели показать нечто новое, ранее не виданное. Так как эту консоль ничего не связывает с PSP, то по словам разработчиков, за время создания они были в состоянии вкладывать в неё свои эмоции. Над разработкой «железа» для PS Vita работали многие мировые студии. Разработка консоли шла сообща, у каждого было право голоса, инженеры просили разработчиков игр отзываться о PS Vita со всей строгостью. Над консолью потели все, начиная от внешних и заканчивая внутренними студиями. От работы не увельнул никто. Одним из партнёров Sony был AT&T, который всячески помогал разработчикам своими советами. Большое внимание было уделено экрану PS Vita. По словам разработчиков, от такого экрана мы получим ощущения такие же, как на PlayStation 3. Экран позволит нам «слиться» с игрой. Так же Sony старались сделать консоль, как можно удобнее. Играя на консоли руки не будут уставать. Каждый человек в студии хотел, чтобы у PS Vita было 2 стика. Разработчики прислушались к этому требованию и сделали их. Sony говорят, что стики особенно хорошо покажут себя в шутерах от первого лица. Разработчики не скромничают и говорят, что такое количество функций сделают из PS Vita поистине идеальное игровое устрйство.
Вот, что в итоге получилось у Sony
Разработка железа для консоли началась в далёком 2008 году. Sony тщательно следила за созданием первых игр для PS Vita. Делая для себя выводы, разработчики избавлялись от ненужного, добавляли всё самое необходимое в эту консоль. По ночалу PS Vita хотели сделать в виде раскладушки, но после тщательных обсуждений разработчики пришли к выводу, что консоль должна выглядеть так, как она выглядит сейчас. Идея заднего тачпада была подкинута разработчиками игр. В Sony идёт своеобразная конкуренция между дезайнерами и инженерами. Так, например, дизайнеры хотели сделать PS Vita тоньше, чем мы видим её сейчас. Дизайнерам эта идея понравилась, а вот инженеры захотели «засунуть» в консоль как можно больше начинки.
Ну выглядит очень круто
Теперь поговорим о том, что в будущем может ожидать PlayStation Vita. Сначала скажу вот что, по словам Майкла Денни, у Sony имеется несколько неанонсированных тайтлов. Эти тайтлы будут использовать систему местоположения, и с их помощью мы почувствуем то, что PS Vita должна каждую минуту находиться у вас под рукой. Разработчики собираються привлечь больше геймеров к этой консоли за счёт дополнительной реальности в играх. Так же привлечь большую аудиторию помогут инди-игры. По словам Sony, они приходятся геймерам по душе, а затраты на них не столь велики, сколько требуется на хардкорную игру. При создании PSP Sony допустили много ошибок, но в случае PS Vita они постараются больше не допукать их, что по-моему очень хорошо скажется на продажах консоли в будущем. Ещё Sony решили запустить программу с интерестным названием Welcome Back. Эта программа позволит владельцам PS Vita скачать с сервиса PlayStation Network две игры с PSP на свою PS Vita, что в свою очередь означает, что игры от PSP будет поддерживать PS Vita. Так же многие аналитики предсказывают, что в Японии продажи PS Vita к марту 2012 достигнут 2.5 миллионов едениц. По словам всё тех же аналитиков, к марту 2013 продажи консоли составят 8.5 миллионов единиц, а количество проданных игр приблизительно будет 28 миллионов.
В целом о PlayStation Vita складывается впечатление как об очень крутой консоли, и если Sony и в дальнейшем будут уделять ей должное внимание, то у неё есть все шансы занять верхнюю строчку лидеров продаж.
810 Прочтений • [О прошлом и о возможном будущем PlayStation Vita] [21.05.2012] [Комментариев: 0]