Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я бы хотел вас познакомить с игровым манипулятором — Razer Hydra. Как мы все знаем, Microsoft выпустила на рынок своё детище — Kinect, Sony в свою очередь поспешили с новинкой для своей консоли — Move. В итоге получается, что у каждой игровой платформы имеется свой оригинальный манипулятор с отслеживанием движений в пространстве, обделенными остались только персоналки. Что же делать PC в таком случае? На ПК имеются стандартные устройства ввода: клавиатура и мышь, можно конечно докупить руль, различного рода геймпады, джойстики, в том числе, тот же стандартный манипулятор X-Box 360, но ни одно из них не сможет подарить те игровые ощущения, которые дают новейшие консольные контроллеры. Однако, совсем недавно компания Razer, совместно с Sixense, анонсировали, и впоследствии выпустили в массовое производство новый игровой контроллер отслеживания движений специально для Персональных Компьютеров. Не так давно мне представилась возможность поближе познакомиться с ним, и опробовать его лично. Далее по тексту, я поделюсь своим мнением об устройстве, но сначала давайте рассмотрим его со всех сторон.
Характеристики Hydra можно посмотреть на официальном сайте компании Razer. Если честно, то никакой интересной для нас информации там не присутствует. Также, на сайте можно посмотреть несколько видеороликов с использованием Razer Hydra в играх, далее решить для себя, интересно или нет данное устройство, и стоит ли обращать на него своё внимание. Ну,для начала, рассмотрим комплектацию.
Коробка Hydra довольно не малых размеров, в отличие от своих собратьев компании Microsoft и Sony
Как всегда, упаковка выполнена в чёрно — зелёном стиле компании Razer. В комплекте с устройством ожидается приятный сюрприз — Portal 2 c новым набором карт Sixense MotionPack DLC, созданных специально в преддверии выхода на рынок Hydra. Раскрыв упаковку, обнаруживаем привычную для Razer листовку с рекламой, руководство пользователя, 2 игровых манипулятора, базовую станцию, соединительные провода, ну и собственно диск с обещанной игрой.
В базовой станции имеются держатели для манипуляторов, но со своей работой они справляются плохо
Базовая станция — устройство, которое координирует действия манипуляторов. Без неё играть контроллерами никак не получится. Выглядит она, как массивный шар с подставкой и не мешает при игре. Во включённом режиме шар светится чёрно — зелёными цветами, смотрится довольно интересно и привлекательно, но главное его предназначение в том, что шар генерирует магнитное поле, тем самым, передаёт информацию о положении манипуляторов в пространстве игре. Если быть точнее, то отслеживает изменение положения с точностью до 1 мм и 1 градуса. Неплохая конкуренция продукции Sony.
Игровой манипулятор держится в руке очень уверенно и удобно
Внешне манипуляторы похожи на маленькую киянку. В руку ложатся очень удобно и без нареканий, как влитые. Материал манипуляторов — специальный пластик, от которого не потеют руки. Устройство с таким же материалом уже используется практически во всей продукции компании. Оба манипулятора абсолютно одинаковы, на каждом из таких с лицевой стороны расположены по 5 кнопок и стик, затылочная сторона оснащена двумя бамперами. Манипуляторы соединяются с базовой станцией проводами, хотя Razer планирует выпустить продукт без этой необходимости, хочется отметить, что провода нисколько не мешают получать удовольствие от игр. Как и во всей продукции Razer, в коробке с устройством не имеется никаких дисков с драйверами, их надо скачивать отдельно.
На сайте производителя можно посмотреть список поддерживаемых игр, всего их насчитывается около 150. С каждым обновлением драйвера список пополняется. Но никто не запрещает создавать собственные профили и играть практически во все игры, даже в те, которые не поддерживают Hydra. В конфигурационной программе можно самому настроить чувствительность манипуляторов по желанию. На различных форумах можно найти «самодельные» профили других игроков, поэтому жаловаться на недостачу игр не приходится. В отличие, от грядущего на PC Kinect, Hydra не позволяет пользоваться своими возможностями в системе, можно довольствоваться только в играх, но ради этого её сделали.
Теперь собственно мои личные впечатления, после знакомства с устройством. Взяв в руки манипуляторы, мне сразу стало не по себе, ведь я никогда не пользовался подобными устройствами. Но после непродолжительной игры в Bulletstorm и Call of Duty, я получил новые, незабываемые ощущения от игр, например, чтобы присесть, необходимо отклонить манипулятор вниз, а чтобы встать — вверх, чтобы сменить оружие — влево и вправо. Бесспорно, к Hydra надо привыкнуть, этот процесс довольно сложный, поначалу это очень сложно. Когда не попадаешь по врагу, приходится материть всех людей создавших его, но приноровившись к аппарату, играть становится увлекательней и веселей. Также мне довелось провести время за WarСraft 3 The Frozen Throne и тут Razer Hydra показал все свои худшие стороны, ведь помимо выделения юнитов(этими манипуляторами — процесс просто невыносимый), постоянно пользуешься камерой, а часто махать руками и передвигать туда, куда нужно, довольно сложно, чего не скажешь про шутеры. Играть в стратегии можно, но только в те, где необходимо управлять одним единственным персонажем, например в Demigod. Также стоит отметить, что движения контроллеров полностью передаются в игру без нареканий, поэтому натренировавшись, можно уже получать удовольствие от прохождения.
Подводя итог, можно сказать на 100%, что Hydra подарит вам новые, невиданные ощущения от игрового процесса. Теперь можно смело заявить, что у Microsoft и Sony появился достойный конкурент на рынке игровых устройств, а у PC — свой оригинальный игровой манипулятор. Теперь 100 раз подумайте, прежде чем говорить, что X-Box 360 и PS3 стократ круче, чем PC, из — за своих игровых контроллеров, теперь у Персональщиков есть достойный ответ на Kinect и Move. Также стоит сказать о ценовой категории, которая колеблется от 5000 — 7000 рублей, в отличие от тех же консольных манипуляторов с немного завышенным ценником. На мой взгляд, данное приобретение не будет лежать без дела и обязательно найдёт своих поклонников. Спасибо за внимание.
1215 Прочтений • [Наш ответ Kinect и Move] [21.05.2012] [Комментариев: 0]