Настал последний год! Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, да и в воздухе пахнет не очень приятно. Знамения повсюду! Игроки, седые от ужаса, увидели трех всадников апокалипсиса еще в 2011-м году, и теперь спиваются, зная, что завтра может не настать. Средь их неразборчивых фраз, можно разобрать три имени, три события, три финальные точки. Покаемся… но сначала посмотрим, почему стоит бояться 2012-го года.
Первый всадник проскакал по игровым полкам с силой тысячи горгон и яростью Джигурды. Имя ему — Dragon Age 2. В январе прошлого года, никто бы даже представить себе не смог, что студия Bioware, одни из лучших в мире создателей RPG, и, пожалуй, лучшие создатели партийных RPG, создадут настолько убогую ролевую игру, что европейско-русские разработчики резко поднимутся в своем статусе.
Кривой пустой мир, повторяющиеся локации, убогие диалоги, жалкое подобие сюжета, самые интересные элементы которого продаются только как DLC, респаун никчемных врагов, унылая анимация, отсутствие тактики, много приставаний от мужиков к мужикам, отсутствие концовки, серый герой, от которого сюжет вообще не зависит. Немудрено, чтобы срубить сливки игру делали меньше года, в результате уничтожив все хорошие впечатления о мире, который Bioware создавали больше пяти лет.
Смятение и ужас застыли на лицах игроков, и положили они мышки и геймпады, и побросали диски в окна, и сожгли консоли и ПК богомерзкие, чтобы очистить дом свой от духа Dragon Age 2, но не смогли, ибо приближался второй всадник.
Мастера-умельцы из Gearbox Software, купаясь в Москве-реке, случайно нашли среди битых бутылок и окурков диск с кодом Duke Nukem Forever. «Эй, мы же мастера, мы же можем закончить игру!» воскликнул главный программист и тучи сошлись над его головой. Прошел год и игра вышла. С момента начала разработки прошло 15 лет. Несмотря на то, что игра получилась неплохой, игроки потеряли веру, началась эра беззакония, аморальности и алчности. Второй всадник промчался, оставляя после себя лишь разруху и нищету, но вот, на походе показался третий.
Вы все в его власти
Третий всадник был человеком, звали его Джон Кармак. Заключив сделку с дьяволом, Кармак продал свою душу консолям, разбив миллионы сердец по всему миру. Когда-то он был святым апостолом, что продвигал передовые технологии на ПК, создав несколько величайших ПК-хитов, но за 30 серебряников, польстившись на продажи феноменальные, превратился в поклонника плазменных экранов и горящих ящиков.
Консольщики получили Rage тупой и убогий, а ПКшники Rage глючный и кривой. Ненависти обоих лагерей не было предела, Кармак лишь ухмыльнулся им в ответ и скрыл рога свои под позолоченной кепкой. «За что ты так с нами?» — возопили игроки. Ничего не ответил им Кармак. Он уже видел на горизонте четвертого всадника.
Вряд ли им будет Смерть из Darksiders 2, но игроки готовятся к самому худшему. И пока у меня есть время – поздравляю всех с наступившим Новым Годом, желаю вам Драконов Скайримских, да побольше. Быт может они нас спасут…
902 Прочтений • [Предзнаменования конца света в видеоиграх] [21.05.2012] [Комментариев: 0]