Комьюнити менеджер, редактор пользовательского контента Игр@Mail.Ru
В отличие от своих коллег я так и не смог проникнуться офлайновыми играми и до сих пор считаю, что прохождение игры в одиночку похоже на алкоголизм. Нет, ну правда, как можно радоваться виртуальным пейзажам, если разделить их с тобой могут только молчаливые порождения компьютерного разума да несколько форумных троллей? Другое дело онлайн-игры: постоянное общение, вовлеченность в процесс и возможности свободного мира. Именно это и заставляет меня качать все новейшие клиенты MMORPG.
2011 год порадовал нас большим количеством качественных онлайн-развлечений. Самое большое впечатление для меня — DC Universe Online. Потрясающе красивая игрушка. Впервые за много лет редактор создания персонажа увлек меня настолько, что я целый час выбирал, кем же я хочу играть: брутальным самцом в синем трико или мускулистым каменным мужиком с арбалетом в руках. Геймплей игры незатейлив, активных умений на панели мало, высокоуровневого контента не хватает. Но, черт побери, с такой вселенной это лишь временные вопросы, а учитывая переход на систему f2p и бурный рост населения игры, дальнейшее развитие проекта не за горами.
Номером два в моем личном хит-параде значится выход долгожданного Star Wars: The Old Republic. Хотя проект мне и интересен, здорово настораживает тот факт, что в целом это World of Warcraft во вселенной Star Wars. Не буду говорить, что эти «яйца в профиль» чем-то плохи, просто мир Азерота мне нравится больше джедайских мечей. Хотя поиграть обязательно попробую.
Разочарованием года считаю выход глобального обновления Lineage 2: Goddess of Destruction. Игра выглядит как старый деревенский сортир, к которому попытались пристроить фешенебельный ресторан. Переработали старые локации, поменяли классовую механику, добавили дикое количество нововведений. Маунтов даже ввели. Только вот от вида лошади, бегущей с прямой, как шпала, спиной меня до сих пор мурашки пробирают. И еще много от чего.
А вообще, во всей это гонке вооружений, рюшечек и социальных решений мне не хватает одного: хардкорной игры с мотивированным PvP. Очень хочется увидеть побольше массовых баталий и грамотной командной игры. Будем надеяться, что 2012 год порадует нас не только азеротскими пандами, но и чем-нибудь таким, эдаким!
С новым годом!
Итоги 2011 от Андрея Бондаренко
Итоги 2011 от Светланы Карачаровой
Итоги 2011 от Александра Кузьменко
Итоги 2011 от Игоря Варнавского
Итоги 2011 от Олега Гаврилина
378 Прочтений • [Итоги 2011 года от Василия Истомина] [21.05.2012] [Комментариев: 0]