На самом деле первая Diablo была довольно не большой. Ты имел на выбор один из трех классов персонажей, есть только один город, подземелье в 16 этажей, заполненное страшными монстрами. Diablo 2 щеголяла наземными локациями и большим количеством подземелий. Она была на много больше, более сложная и интересная.
Она была пошаговая или что-то типа того?
Вовсе нет, бой происходит в реальном времени.
...Ну что ж, я посмотрел вступительный вступительный ролик Diablo 3. Я полагаю мне надо еще кое-что узнать о франчайзе?
Сыграй в Diablo 2.
Blizzard еще продает Diablo 2 и Lord Of Destruction за 40$ в Battle.net?
Ага.
...Хорошо, я играю. Что надо делать, чтобы не умереть?
Пей зелья.
Что на счет дерева навыков?
Они очень хорошо продуманы. Ты можешь поднять армию скелетов как Некромант, или замораживать врагов как Волшебница. Большая популярность Diablo 2 заключается в том, что там можно играть одним и тем же классом по-разному убивая врагов.
Мне кажется хватит про убийства. А есть ли смысл?
Да вроде, он тоже про убиство всего живого. Ты поднимаешься в уровнях, изучаешь новые навыки, покупаешь вещи для борьбы с большими монстрами, из которых выпадает лучшее снаряжение. Одеваешься, чтобы стать сильнее, затем повторяешь, снова и снова, в этом и заключается смысл Diablo. Мир генерируется сам и ты никогда не знаешь чего или кого ожидать дальше. Адаптируясь к изменениям, получаешь массу удовольствия и продолжаешь играть с чувством стагнации.
Ооо, у этих штанов высокий шанс получить магические предметы.
Ты будешь все время обновлять свое обмундирование. Это своего рода лотерея — попадется тебе уникальное оружие или броня с босса, или нет. Собирай по-больше бонусов на магические предметы и получишь что-нибудь стоящее.
О боже, босс.
Пей зелья.
Пью ааааааааа
Ааааааааа
Ааааааааа...хорошо он мертв. Почему я должен пить зелья так часто?
Не беспокойся об этом, в Diablo 3 зелья являют собой обычные аптечки как в шутерах. Игровой процесс сосредоточен на твоем умении комбинировать навыки, чтобы сжигать зомби и разрубать скелетов.
Там нет зелий?
Не совсем так. Ты подбираешь зелья, но есть откат времени для их использования. Как только ты подобрал зелье, выпавшее из врага, оно автоматически используется.
Но я ведь по-прежнему могу использовать зелья маны?
Нет, система ресурсов была переработана. Каждый класс в Diablo 3 использует свой собственный ресурс для применения навыков. Некоторые восстанавливаются со временем, некоторые только при использовании. Варвар, например, использует ярость, чтобы проводить спец приемы. Колдун использует ману, чтобы произносить заклинания, которая долго регенерирует, в то время как чародей использует собственное тело в качестве источника энергии, который быстро восстанавливается. Охотник на демонов использует два ресурса, которые восстанавливаются по-разному.
Я не могу решить, как распределить все эти очки, которые я получаю после получения уровня.
Это было большой проблемой в Diablo 2, но в 3-ей части об этом не стоит беспокоиться. Больше ты не распределяешь аттрибуты: Сила, Ловкость, Здоровье. Они увеличиваются автомотически, когда ты получаешь уровень. Blizzard сделали это, чтобы нельзя было «запароть» персонажа.
Навыки автоматически открываются по мере роста уровня. Больше нет необходимости в этой возне с деревьями навыков. Вместо этого, ты получаешь все навыки и сам выбираешь, какие будешь использовать. В бета-версии можно было поменять навыки в любое время. Теперь же, надо посетить храм в городе, чтобы перекинуть очки в нужные навыки. Это довольно большое изменение, то есть нужно тщательно продумать своего персонажа, перед тем как выпустить его на поле боя.
Могу я улучшать навыки?
Можешь, но по-другому нежели в Diablo 2. В Diablo 3 используется Система рун, при помощи которых ты можешь изменить функции навыков. Есть пять типов рун. Древнее Копье Варвара, например, стреляет и отталкиевает противника, наносит урон и замедляет скорость движения. Если совместить его с красной руной, то Копье будет бить пятерых врагов. Если вставить в него руну Индиго, то вместо одного копья будет пять.
То есть каждый навык, на самом деле шесть навыков?
Вроде того. У тебя есть базовая версия навыка и пять модификаций рунами.
Мне кажется, все, что надо делать в этой игре это кликать.
Да, продолжай.
Разве это не скучно?
Возможно. Надеюсь, что это не так. Ведь все меняется, ведь там очень много путей развития персонажа, очень много способов убийства врагов. В Diablo 3 так же появилась новая панель навыков, теперь она больше похожа на те, которые есть в MMO, каждое умение закреплено на цифровые клавиши.
Diablo 3 это MMO?
Нет, хотя если ты хочешь играть в нее, то ты должен быть онлайн. Это больше похоже на кооперативную игру, которую можно переиграть много раз.
Почему я должен переигрывать ее?
В игре есть четыре уровня сложности, и на каждом из них появятся новые монстры, из которых ты сможешь получить самые крутые вещи. Та же история, но более трудная.
Я все еще не понял, зачем играть сначала.
Вообще Diablo — игра про выбивание вещей. Если ты не зациклен на долгом и упорном выбивании вещей, то ты не сможешь получить, все что может предложить Diablo. Ведь на предметах можно заработать реальные деньги.
Что? Я люблю деньги.
Эта мера принятая Blizzard, чтобы противостоять черным рынкам в Diablo 3. Ты можешь продавать другим игрокам все, что получишь в процессе путешествий за игровое золото, но также можно продавать эти же вещи за реальные деньги. И покупать соответственно тоже. Твой выбор.
Так я могу поиграть в Diablo 3?
Сейчас проходит бета тест, но это не большая часть игры. Тем не менее, он дает нам представление о том, на сколько эта игра может быть хороша. Оффициальный релиз запланирован на начало 2012.
В марте или апреле?
Зная Blizzard, это может значить и 2014 год...наверно март или апрель.
Выйдет ли Diablo 3 на консолях?
Возможно.
652 Прочтений • [Вы никогда не играли в Diablo?] [21.05.2012] [Комментариев: 0]