Сколько раз вы слышали от бабушек, дедушек и родителей, что компьютерные игры вред, что пора заняться важными вещами, а не просиживать все время, перед мониторами уничтожая полчища инопланетян и в очередной раз спасая принцессу.
Ну как тут им объяснишь, что игра в игры можно чему-то научиться и в будущем связать себя с вполне перспективной работой и обеспечить себя на долгие годы. Скорее зовите их к экранам мониторов, ведь только на Mail.ru появилась статья, которая объяснит им, почему их чадо так рьяно ушло в головой в мир игр.
Уже далеко не секрет, что бюджеты видео игр уже превышает бюджеты кино и мультипликации. Но как перейти из категории потребителя игр (обычного геймера) в категорию производителя (разработчика), сразу возникает мысли о студиях, о миллионах долларах или о профессиональном образовании.
И, что же? Если у простого обывателя нет миллиона долларов в кармане для найма профессиональных программистов, а по образованию он филолог, и хотя знает множество языков, языками C++ и Java незнаком. Отказаться от мечты?
Тут разработчики идут навстречу игрокам, создавая специальные наборы и программы для модификаций игр. Каждый уважающий себя геймер хоть раз в жизни задавался вопросом, а чем руководствовались разработчики при создании игры. И почему тут так и не иначе? И сразу возникало желание создать свою, уникальную, неповторимую игру, которая была бы лучше и не повторяла ошибок и огрехов. Думаете, модификация не способны создать атмосферу настоящей игры?
В графическом плане Counter-Strike уже давно устарела но продолжает удерживать пальму первенства среди онлайн шутеров.
Самой известной в мире модификацией является, нет, не DotA, хотя она тоже есть в нашем списке. Как оказывается самой популярной модификацией является Counter-Strike, созданная Мин Ле (Minh Le) и Клиффом (Cliffe). Которые причастны к созданию модификации к Quake 2 под названием Action Quake2. Они решили создавать свою игру на основе редактора карт SDS который прилагался к Half-Life. Данная модификация так понравилась игрокам, что Valve быстро подключилась к этой идеи и даже предоставила ресурсы начинающим модостроителям, в виде начинающей студии Barking Dog Studios (участие в этом деле принесло начинающей компании первую славу, и первый опыт и вскоре Barking Dog Studios переименовалась в Rockstar Vancouver). Идея оказалась свежей благодаря реальному вооружению, игрокам уже порядком поднадоело футуристическое оружие и пришельцы. А бегать с «Калашом» такого они еще не видели в играх. Counter-Strike до сих пор является самым популярным мультиплеерным шутером и по нему проводиться кибер-спортивные мероприятия, такие как ASUS CUP и DreamHack Winter.
Хотя после выхода оригинальной DotA вышло множество множество «клонов» но ценители продолжают играть именно в оригинальную «Доту»
Второй в нашем списке, но не как не по популярности идет DotA Allstars или просто DotA модификация созданная IceFrog для Warcraft III: The Frozen Throne. Идея данной модификации, в которой напрочь отсутствовало строительство базы и сбор ресурсов, а бой происходил, только между героями стала столь популярна, что уже в 2009-м году Valve Corporation наняла IceFrog-а на работу на постоянной основе для разработки DotA2. IceFrog очень скрытен, на его картах нет логотипов и даже его имени все, что он указывает так это электронный адрес для связи, так же нет никакой информации о его имени и возрасте, общается IceFrog только через свой блог.
И кто мог подумать, что из Narbacular Drop выйдет настоящий хит
Студенты из института технологий DigiPen даже не думали о славе и деньгах когда презентовали свою игру Narbacular Drop в офисе Valve Software. Но это произошло, ведь хорошие проекты видно невооруженным глазом. Вот так из идеи Narbacular Drop родилась Portal. Portal выпустили, на движке Half-Life-2. Концепция игры очень проста, вам выдают оружие, у которого лишь два режима стрельбы, портал-вход и портал-выход. И нам необходимо решать несложные головоломки, перетаскивая ящики и нажимая на кнопки во, чтобы то не стало выбраться из комнаты.
А мог бы получиться еще один «убийца WOW»
Райаном Винзеном (Ryan Winzen) с группой фанатов сотворил модификацию для StarCraft 2: Wings of Liberty, под названием World of Starcraft. Как несложно догадаться модификация представляет онлайновую версию World of Warcraft, но только с Зергами и Протосами в главной роли. Увы дальше альфа версии игра так и не дошла. Тем временем разработчика модификации уже завалили предложениями, одно из них поступило от Riot Games, создателя очень популярной League of Legends.
Если разработчики не делают в игре мультиплеер то это сделают фанаты.
Ролевые игры тоже не остались в стороне и Skyrim для The Elder Scrolls можно назвать одной из них. Модификация Skyrim Online добавляющая в игру мультиплеер, вне всяких похвал является одной из самых обсуждаемых и новаторских идей, тем более что разработчики официально отказались от мультиплеера.
1 человек создал игру у которой 12 000 000 поклонников.
Последняя игра нашего обзора, Minecraft, игра, полностью придуманная и созданная одним человеком. Шведским программистом Маркусом Перссоном (Markus Persson). Игра использует технологию Java и представляет собой открытый полностью изменяемый игроком мир, состоящий из кубов.
Таким образом, с помощью модификаций можно, без миллиона долларов и студии программистов создать игру, в которую будут играть миллионы. История видеоигр уже знает немало выдающихся личностей, которые смогли в одиночку, или с небольшой командой фанатов создать потрясающие произведения. И даже если вам не удастся повторить успех Маркуса Перссона или Райана Винзена, у вас будет бесценный опыт, и немалое портфолио которое вам будет не стыдно, показать в какой не будь отечественной или зарубежной компании занимающийся разработкой или продвижением игр. Ведь креативные люди нужны везде и всегда.
1293 Прочтений • [Как стать разработчиком игр] [21.05.2012] [Комментариев: 0]