Все игры представленные в этом «топе» просто вершина лени разработчиков. Зачем их создают, а главное кто их покупает совершенно непонятно. Я намеренно не разделил эти «шедевры» на места, ибо невероятно сложно определить кто же из них хуже.
«Русский Дюк Нюкем». Гульмэн: в поисках утраченного искусства
Из сюжета игры, который преподносится ввиде нарисованных вставок между уровнями (Похоже это любимый способ подачи сюжета у русских разработчиков), я сумел понять, что Гульмэн является суперагентом который должен спасти планету от зла. Графика просто ужасна. Даже первый Half-Life вышедший, если я не ошибаюсь, в 1998 году, своим графическим исполнением на голову выше «Гульмэна». Геймплейно игра представляет собой экшн или шутер, сложно определить. На выбор нам предоставляют 2 персонажа. Гульмоника (женский скин) и Гульмэн (мужской). Мы вольны изменять персонажей прямо во время игры. Меняется при этом только озвучка. Причём фразы главного героя постоянно накладываются друг на друга, именно поэтому разобрать, что он там бормочет, подчас невозможно. Враги в игре представлены угловатыми болванчиками, которых очень много и их очень сложно убить. Арсенал тоже не блещет разнообразием. Пистолет, автомат, непонятно что, но похоже на дробовик и гранаты. Примечательно, разработчики настолько ленивы, что один из врагов является полной копией гульмоники. Рядом с названием игры я написал «русский Дюк Нюкем». Поясню почему. Гульмэн пытается казаться очень... ммм... брутальным и опускать всякие колкие шутки своим врагам вроде «Кто тут такой смелый» или «Где этот артефакт едрить его в корень». Но именно эти фразы постоянно накладываются друг на друга и получается какая, то чепуха. Кстати, у игры есть сиквел, возможно, когда нибудь я про него напишу.
«Спецназ огорчён» SAS Anti-Terror Force
По сравнению с гульмэном, SAS: AF шедевр игровой индустрии, но всё же.. Какой нормальный человек будет сравнивать игры с гульмэном. SAS: Anti-Terror Force как видно из названия, рассказывает нам о бравых спецназовцах и о их борьбе с террором. С какими играми у вас ассоциируется спецназ? Для меня этой игрой явялется S.W.A.T.. И тут надо сказать пару слов о геймплее, а вернее сравнить S.W.A.T. и SAS:AF. В первом случае значимую роль играет тактика и нам зачастую надо обезоружить противника, нежели убить его. Что же нам предлагает SAS? Ммм... ничего. Это просто пострелушки в стиле Call of Duty. Но если в COD это сдобрено великолепными спецэффектами и пристойным сюжетом. То в SAS... Ох.. Даже сказать что то сложно... Здесь плохая графика, унылый сюжет. В общем SAS: Anti Terror Force полноценый член этого «антитопа». C радостью удаляю игру со своего PC.
«Ex Machina» 2025: Битва за родину
Ужасная для 2010 года графика, неправдоподобная физика и банальный, поражающий своей нелепостью сюжет, а также скучный геймплей, полностью загубили игру. Кстати действие игры проходит не в самой России, а в дружественых республиках. Всю игру мы вынуждены колесить на ранзного рода транспорте. Начинаем игру на машинке весьма схожей с хаммером, но потом получим и другие «машинки». Правда очень сомневаюсь, что кто то будит проходить эту игру больше чем полчаса.
Почему большинство плохих игр выходит в России? Кто-то думает, что это связано с менталитетом нашей нации, жажде халявы и т.п.. Разработчики желают «навариться» на неопытных пользователях, которые «судят об игре по обложке». Лично я с этим не согласен. Ведь есть хорошие русские игры. Ил 2: Штурмовик, например. Значит это связано не со складом ума всей нации, а с конкретными людьми. Таких как Святослав Гультяев (Создатель Гульмэна). Остаётся надеяться, что когда нибудь в нашу игровую индустрию прийдут люди со светлым умом. Без сомнения они есть и сейчас... Только где их искать?