В жаркую пятницу 15 июля компания Electronic Arts собрала московских журналистов в VIP-ложе стадиона «Лужники», чтобы представить новый выпуск популярного футбольного симулятора FIFA. У этой презентации были две цели. Во-первых, познакомить прессу с ключевыми особенностями FIFA 12 и обрисовать ее важные отличия от предыдущей части, а также дать возможность взять интервью у продюсера PC-версии игры. Во-вторых, показать готовую обложку российского издания, на которой изображен один из известных футболистов. Какой именно — держалось в тайне вплоть до начала мероприятия.
Началось мероприятие с получасовой экскурсии по стадиону, в ходе которой было многое рассказано о его создании, особенностях и многочисленных нюансах эксплуатации. Любой желающий мог потрогать газон («две звезды», как не забыла напомнить экскурсовод), посидеть в креслах тренеров, посетить рубки комментаторов и взглянуть на кубок. После «разогрева» журналистов отвели в просторное помещение, где и прошла презентация FIFA 12. Наши постоянные читатели уже в курсе, что «лицом» российского издания станет центральный защитник ЦСКА Василий Березуцкий. Сам Василий, которому также предоставили слово, не стал вдаваться в подробности относительно своего участия в разработке проекта. По его словам, сложностей в этом отношении не было: футболист лишь попросил выпрямить его виртуальному образу сломанный нос и чуть завысить характеристики.
Желающих сфотографироваться на стадионе и потрогать газон было хоть отбавляй. «Две звезды» — воистину магическое словосочетание
После этого микрофон перешел к продюсеру игры. Он подробно рассказал об отличиях FIFA 12 от предыдущих частей, в том числе — о трех важных нововведениях. Первое —так называемый Impact Engine, система, которая позволяет просчитывать столкновения и удары на поле. Если раньше столкновения просчитывались исходя из одной точки на теле игрока, что становилось причиной многочисленных визуальных «багов» (руки проходили сквозь ноги, например), то теперь их несколько, и нелепых ситуаций больше не возникнет. Второй момент, на который разработчики обратили внимание, — система ведения мяча Precision Dribbling. Раньше игроки не могли перемещаться быстро после захвата мяча, теперь же дриблинг стал реалистичнее, и это было заметно в продемонстрированной версии игры. Наконец, третий аспект касается тактической защиты. Теперь для того, чтобы успешно защитить ворота и отнять мяч, мало просто броситься под ноги сопернику. Необходимо прерывать пасы, играть в команде.
Помимо этого, было рассказано про многопользовательский режим, а также режим карьеры. Оба напоминают футбольные менеджеры: в них приходится заботиться не столько о футболе, как игре, сколько о содержании команды, разрешении бытовых конфликтов, преодолении финансовых проблем и прочем. В общем, о том, о чем болит голова у руководителей футбольных клубов.
Люди у демо-стендов терпеливо ждали конца презентации. Позже один из них спросил у меня, когда же все-таки выйдет игра
Демонстрационную версию представили в вариантах для двух платформ: PC и PS3. Впервые за много лет на консолях и ПК выйдут абсолютно идентичные версии FIFA. Никаких компромиссов в отношении визуального ряда или игрового процесса — все платформы получат обещанные нововведения. Впрочем, продюсер заметил, что небольшие различия, характерные для платформ (в плане онлайн-режима и особенностей отображения графики), все же будут, но они вряд ли омрачат впечатление от FIFA 12.
Новый выпуск популярнейшего футбольного симулятора поступит в продажу в конце сентября. Он готов уже на 70%, но продюсер не смог раскрыть полный список клубов и лиг, который пока не утвержден: переговоры до сих пор ведутся. Однако, вспоминая предыдущий опыт компании, можно не сомневаться в том, что команда разработчиков приложит все усилия, чтобы порадовать ценителей футбола.
1426 Прочтений • [Презентация FIFA 2012] [21.05.2012] [Комментариев: 0]