«Удирая от гвардов в Бостоне, Коннор невероятным образом проскользнул под повозкой, взобрался на здание, запрыгнул в окно, пробежал по комнате какой-то девушки, и выскочил с другой стороны. И это не QTE-сцена! Это реальный геймплей. Да и в джунглях герой скачет по веткам, как обезьяна (здесь, видимо, стоит вспомнить элементы акробатики на балках и перекладинах в предыдущих частях серии)» - для кого-то мнение американцев из журнала «Gameinformer», видевших альфа-версию игры, может и не имеет никакого значения, но описанное ими не может не вызывать восхищения разработчиками. Ведь если Ubisoft сможет реализовать такое управление, это вызовет настоящую революцию в игровой индустрии.
Это Skyrim? Берите выше - Assassin’s Creed 3!
Уже давно (по современным меркам) по Сети ходит информация о главном герое третьей части. Им будет коренной американец, отец которого приплыл из Англии, а мать происходит из индейского племени Мохоков. Коннор Кенуэй (или, по-индейски, Радунхагейду) свои детство и юность проведёт в родной деревне матери.
Чарльз Ли держит юного Коннора. Ubisoft и в новой игре будет показывать взросление героя, как небезызвестная серия Fable Мир игры
В настоящее время в Нью-Йорке присутствует великое множество небоскрёбов, способных заменить население не одного американского «города». Но на заре становления европейцев таких высоток не было. Более того – вообще никаких сколько бы то ни было высоких зданий ни Бостон, ни Нью-Йорк (именно в этих городах будет разворачиваться сюжет) в те времена не имели.
«А как же паркур?!» - воскликнут преданные поклонники Assassin’а. А вот здесь начинаются уже нововведения: в новой игре нам дадут возможность карабкаться по деревьям и скалам, синхронизируясь на вершинах деревьев и изучая леса Северной Америки. Кстати говоря, изучать можно будет не только флору, но и обширную фауну, представленную более чем 30-ю видами животных, на которых можно будет охотиться, а шкуру продавать (напоминает Skyrim, не находите?).
Олени – это не только ценный мех, но и 100-200 кг диетического, легкоусвояемого мяса
Сильно изменится окружающий мир. Как обещают разработчики, будет реализована смена времени суток и даже времени года, сопровождающиеся соответствующими явлениями (дождь, снег, туман; ночью легче спрятаться от врагов). И это не просто статичная картинка: по замёрзшей реке можно пройти, а снег замедляет движения. А от масштабов локаций может захватить дух! Только представьте - размер "Прерий", одной из карт между городами, по территории превысит всю карту Рима из Assassin's Creed: Brotherhood в 1,5 раза!!! И таких локаций будет множество.
Как и в предыдущих частях серии, в новой игре буду исторические личности, самые примечательные из которых Джордж Вашингтон и Бенджамин Франклин. Вместе с ними протагонист будет отвоёвывать свободу и независимость у англичан, которые сожгли его родную деревню. И хотя сюжет игры не о американской революции, «а просто совпадает с ней во времени», мы сможем принять участие в крупных исторических событиях, будь то Великий пожар Нью-Йорка или сражение против нескольких тысяч (!) воинов.
Поговорим немного о боях.
В 18 веке почти у солдата было своё огнестрельное оружие, поэтому играть будет несколько сложнее, учитывая, что подоспевшее подкрепление не будет лезть напролом, а обстреляет с безопасного расстояния.
Но не надо расстраиваться! Ассасины тоже не лыком шиты, и Коннор сможет одновременно держать два разных оружия.
К тому же у него будет новое вооружение - к нестареющему спрятанному клинку (который будет оснащён новым механизмом, позволяющим использовать его поперёк ладони) добавятся: томагавк (индейский топор), лук со стрелами, два пистолета, лассо и шэнбяо (китайский дротик на верёвке). В итоге получится эдакий воин-интернационалист.
Интересные факты
С третьей частью игры придёт и третий Анимус. Версия 3.0 получит заметно улучшенный интерфейс, удобный доступ к базе данных. А Шон сможет чаще связываться с Дезмондом.
«Выполнил дополнительное задание – получил полную синхронизацию». От этого метода авторы перешли к ещё более сложному, но, на мой взгляд, более интересному. «Глубокая синхронизация» будет углубляться по выполнении нескольких дополнительных задач. Чем больше заданий выполните, тем глубже будет синхронизация.
Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. В третей части он на 20% больше, чем в Assassin's Creed 2. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
Временной период событий в игре — 1753—1783 годы.
«Сегодня у нас на руках есть Assassin's Creed 3. Но до релиза осталось еще 8 месяцев, и мы хотим не просто сделать AC3, мы хотим сделать AC три с половиной. Т.е. сделать игру, а потом сделать её еще лучше». Очень надеюсь, что разработчики сдержат свои обещания, и в ноябре мы сможем насладиться шедевром игрового искусства в полной мере, и желаю им удачи, а нам с вами – терпения.