Представьте: на одном поле боя сходятся джедай со световым мечом, рыцарь в полном доспехе, полицейский в форме и китаец в кожаных трусах. Дерутся они в типичном киберпанковском мегаполисе, каждым героем при этом управляет живой игрок. Именно так и выглядит онлайн-платформер The Showdown Effect. Игру анонсировало издательство Paradox Interactive, а разрабатывать ее будут в Arrowhead Game Studios. Эти ребята, позвольте напомнить, — авторы отличной юмористической RPG Magicka. Мы связались с разработчиками, и они с удовольствием поделились с нами подробностями.
«The Showdown Effect — это мультиплеерный платформер, вдохновленный старыми играми и фильмами из нашего детства. Его игровая механика уходит корнями к Super Smash Bros., Abuse и Soldat. А действие развернется во вселенной типичных кинобоевиков 80-ых и 90-ых годов прошлого века, где будет соответствующий антураж и стереотипные герои вроде полицейских с квадратными подбородками и ниндзя в латексе», — рассказывают авторы игры.
Озвучка стилизована под наигранный пафос боевиков 80-ых
В драках не на жизнь, а на смерть сойдутся герои разных эпох и фильмов. Полем битвы может стать и неоновое Токио, вдохновленное «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах», и старый замок из средневековой Англии. Поэтому в дело пойдет все: шотганы, джетпаки, катаны, пулеметы, ракетницы, гранаты, крюки, цепляющиеся к потолку, огромные мечи и прочее в том же духе. «Мы делаем зрелищный кинематографический боевик: вы будете эффектно прыгать через окна, палить с двух рук и уклоняться от пуль и ракет прямо как Нео из «Матрицы», — обещают авторы.
При всей мрачной пафосности игра в целом должна периодически заставлять вас улыбаться. Точнее, неприлично хохотать на всю квартиру. Здесь можно будет драться сковородками, консервными банками, бутылками, железными трубами, барными стульями и прочим хламом, попавшимся под руку. «В игре будет и дешевый пафос типичных боевиков тех лет, и соответствующая озвучка, и много всяких возмутительных действий и скользких шуточек на грани фола», — перебивая друг друга, рассказывают собеседники. Правда, конкретно уточнять, какие в игре будут «возмутительные действия» и «скользкие шуточки» — отказываются. Хорошо, подождем бета-теста.
Когда смотришь на такие вот картинки, в памяти тут же всплывает детство, Dandy и стрелялки с Робокопом
При общей несерьезности игры сражения в The Showdown Effect прорабатываются основательно. С холодным оружием в ближнем бою можно будет использовать комбинации ударов и эффектные добивания. А с огнестрельным в руках вы сможете эффектно, как в Max Payne, уклоняться от пуль. Разработчики уверяют, что перестрелки будут длинными и увлекательными. А еще обещана продвинутая система повреждений. «Получив несмертельное ранение, ваш герой начнет истекать кровью, и тогда вам придется перевязать его бинтами. Впрочем, некоторые виды оружия не смогут ранить: они просто запустят вашу истерзанную тушу через весь экран», — улыбаются разработчики.
В The Showdown Effect заявлены только сетевые режимы — как в стиле «каждый сам за себя», так и командные, где нужно выполнять разные задания, например, взламывать компьютеры и воровать портфели с важными документами. Авторы прорабатывают еще несколько оригинальных режимов, которые будут в лучшем виде демонстрировать игроку, будто он попал в старый кинобоевик и требовать от него поднапрячь мозги и проявить смекалку в стиле Джеки Чана.
Понятно, что в платформере массовых сетевых сражений устроить не получится — максимум сойдутся 8 человек. «Каждый из них может экипировать своего героя различным оружием и броней. Все надетое разрешено по-разному комбинировать и настраивать. Вы сможете сделать своего героя совершенно ни на кого не похожим чучелом и испытать в действии самые сумасшедшие версии оружия», — рассказывают представители Arrowhead Game Studios.
Рыцарь с пистолетом? Вполне нормальная ситуация для The Showdown Effect
Способности, которые можно использовать в бою, также зависят от экипировки. Игрок с джет-паком и крюком, цепляющимся к разным поверхностям, понятно, будет играть по-другому, чем его противник, закованный в тяжелую броню. В том числе они по-разному будут преодолевать многочисленные ловушки вроде гор мусора, озер лавы и несущихся прямо на героя поездов.
The Showdown Effect пока находится на ранней стадии разработки, многое еще может поменяться. Впрочем, основная идея — сделать веселый платформер в стиле кино 90-х — уж точно меняться не будет. Кроме того, разработчики твердо уверены, что не будут распространять игру по модной модели free-to-play. Ну а нам, пока мы ждем, остается только пересматривать «Кобру» и представлять, как совсем скоро мы сможем оказаться в шкуре самого Сильвестра Сталлоне.
750 Прочтений • [Превью: The Showdown Effect] [21.05.2012] [Комментариев: 0]