В начале этого года Ubisoft показала всему миру видео анонсированной ранее новой игры из серии Tom Clancy, а именно видео к Tom Clancy's Rainbow Six 6: Patriots. Расскажу кратко содержание ролика: вы — преуспевающий банкир, который отдыхает в своей кваритире и наслаждается всеми радостями жизни. Внезапно к вам вламывается группа людей и берёт вас и вашу жену в плен. На вас надевают бомбу и приказывают взорвать её на площади Таймс Сквер, в противном случае погибнут ваши родные. В итоге вы оказываетесь на Бруклинском мосту, и вам выпадает нелёгкая задача перебегать от укрытия к укрытию, дабы в вас не попала шальная пуля и не вызвала тем самым детонацию бомбы.
Затем действие переключается на отряд «Радуга», который окопался на верхних конструкциях моста. Теперь вы уже не невезунчик-террорист, а снайпер. Первым делом вы убираете нескольких террористов. Затем через некоторое время вы спускаетесь по верёвке вниз. Вы прокладываете себе путь мимо паникующих людей, используя виртуальный тактический сканер (чем-то напоминающий детективный режим в Batman), чтобы обозначить врага и подобраться к нему. В итоге вы добираетесь всё же до человека с бомбой на груди. Времени на обезвреживание нет, единственный выход — скинуть его с моста, что вы с успехом и делаете. Конец ролика. Возможно, это просто тизер... Но тизер это или нет, но от новой части Rainbow 6 следует ожидать именно такого. Что-то новое, правда?
Rainbow 6 Patriots действительно стоит того, чтобы обратить на неё внимание. Последняя часть — Vegas 2 — была выпущена в марте 2008 года, т.е. 4 года назад. В те времена Rainbow 6 считалась ведущим онлайн-шутером, но время не стоит на месте, и теперь на смену тактическому противостоянию терроризму пришли хаотичные зоны боевых действий и разнообразные трюки.
Ubisoft собирается привлечь внимание игроков историей Patriots и тем, как она будет рассказана. Как и в прежних частях, отряд будет большую часть времени проводить на территории США, но вот теперь бороться придётся с внутренними террористами, не отличающимися от простых людей на улице, и чьи злобные намерения будут диктоваться недовольством на политические и финансовые ошибки правительства. Их главным проповедником станет интернет-мученик(!) И. Тредвей — нестандартные методы террористов не раз заставят ломать голову всему отряду и пересматривать свою тактику. Будут в игре и трудные ситуации: помогать гражданским или наоборот, убивать их во время преследования главного злодея по всем Штатам.
Креативный директор игры — Дэвид Сирс — в интервью журналистам рассказал, что перед создателями стояли три главных вопроса: 1) как сделать отличный сеттинг для игры с сюжетом, вращающимся вокруг контр-террористических операций; 2) как сделать оригинальный сюжет, который бы ещё и соответствовал сценариям Тома Клэнси; 3) как добавить игре нечто остренькое, чтобы на Rainbow 6: Patriots обратили внимание, ведь теперь уже никого не удивишь резнёй в аэропорту или смертью ребёнка. На вопрос «И что же, вам удалось решить эти вопросы?» Дэвид загадочно улыбнулся и ответил «Увидите».
Хочется сказать, что у Сирса есть талант к нажатию на болевые точки. Он отмечает, что сценарий игры основывается на реальных фактах о терроризме. «Для информированного гражданина мира терроризм – это насущная забота. Чем больше вы о нем знаете, тем он страшнее, думаю, это то, с чем игра хорошо справляется. Мы изучали образ мышления террористов и то, как они планируют и выполняют свои операции».
Дэвид Сирс утверждает, что мир игры не отличается от романов Т. Клэнси. Возможно, если брать в расчёт теорию. А на практике Rainbow 6 Patriots — шутер от первого лица, и с романами у него мало общего. Ubisoft старается закрыть эту пропасть между ними и заставляет смотреть на конфликт с разных точек зрения. Так и появляется эпизод, где вы — человек с бомбой на груди. Разработчики утверждают, что в игре будет постоянное чередование событий, и геймерам удастся поиграть даже за террористов. Создатели утверждают, что таким образом они хотят показать антагонистов не просто злодеями. Вряд ли эта работа подпадает под категорию классических игр от Клэнси, к которым мы привыкли.
Д. Сирс: «Очень важно, чтобы вы понимали характер персонажа, за которого будете играть… что двигает им, каковы его личные привязанности. Потому что мы хотим переключать их при первой же возможности. Ваш взгляд на вещи, когда вы играете за человека с бомбой, вот, что важно для нас. Мы хотим уважения к жизни, которая вот-вот оборвется».
Кроме того, что разработчики хотят создать более доступную тактическую игру, они желают, чтобы она была более реалистичной и перекликалась с современными проблемами. В предыдущих частях серии ничего такого не было: перед окончанием операции можно было отправить команду под вражеский огонь, нисколько не волнуясь о потерях. Теперь же придётся постоянно использовать свой отряд. Усовершенствованный ИИ будет требовать от главного героя лидерских решений и действий.
Представьте себе такую картину: комната в здании, к ней ведёт коридор, дверь в коридор и дверь в комнату. Часть террористов в комнате с заложниками, часть стоит на страже, часть просто ходит. И есть вы с двумя ИИ.
В Patriots ожидается возвращение к напряжённой военной тактике
С этими исходными параметрами разработчики просчитали огромное количество успешных и провальных вариантов развития боя. Основная механика игры изменится: на место умению перестрелять максимальное количество врагов за минимум времени придёт тактика правильной расстановки сил и умелого подавления огня. Абсолютная гибкость игровых систем и ИИ впечатлит любого. Теперь ИИ будет реагировать на действия игрока мгновенно. Сколько бы вариантов развития событий ни предложили ИИ, он будет всегда отзывчив. Создатели решили эту задачу путём введения контекстуальной однокнопочной командной тактической системы. Игроку просто нужно указать на что-то и нажать кнопку, и ИИ поймёт, что он от них хочет.
Обзор и предварительное планирование будут играть основополагающую роль в игре. Несомненную помощь окажет тактический сканер, который позволит видеть сквозь стены при помощи рентген-лучей и который определенно удобнее, чем камера-змея, выглядывающая из-под дверей в Vegas 2. Но тут тоже есть небольшая хитрость: игроки не смогут пользоваться им постоянно, ведь в противном случае игровой процесс облегчится в разы.
Мультиплеер обещает быть увлекательным, иначе и быть не может
Про мультиплеер пока что сведений немного. Журналисты, видевшие его в действии, в один голос утверждают, что он амбициозен.
В мультиплеере есть своеобразная комната встреч участников команды — здесь игроки могут встречаться, просматривать карту, поставить свои маркеры и сохранить текущий план операции. Есть в мультиплеере и хитрости для начинающих: на карте можно пометить врагов, и они будут видны сквозь стены соратникам по команде. Стоит отметить, что новые виды оружия, амуниции и новые возможности будут открываться быстрее именно в режиме командной игры через мультиплеер, чем в одиночном прохождении. Разработчики видят в этом плюс по сравнению с детматчами Call Of Duty.
Ждём...
Подведём итог: Patriots — шикарное продолжение серии с необычайно «сильным» геймплеем, стоящее особняком от конкурентов, знающее пути, чтобы донести себя до наибольшей игровой аудитории. В то же время создаётся впечатление, что игра просто «кричит» всем о своём превосходстве и может споткнуться о камень своей же амбициозности. Но всё же это одна из самых ожидаемых игр 2013 года, и пропустить её — неоправданная роскошь.
720 Прочтений • [Превью: Tom Clancy's Rainbow Six 6: Patriots] [21.05.2012] [Комментариев: 0]