«Та-а-ак, портал мы поставим на f8 — все-равно, за активным скиллом так далеко тянуться никто не будет, а быстро открыть портал порой бывает жизненно необходимо. Что еще? Чай? Есть! Крекеры? Есть. Ночь? Есть. Diablo II? Hell yeah!»
Знакомо? Тем, кто играет в PC-игры лет 12 это знакомо до чертиков. 29 июня 2000 года «Империя Зла» Blizzard подарила нам эталон. Мы получили Diablo II — благословение и проклятие одновременно.
«Что там у нас? 9 вечера? Отлично! Можно пошпились в “Диблу” пару часиков.
Андариэль, Дуриэль, Мефисто (этот гад заставит немного напрячься), вот и четвертый акт, скоро придет очередь Диабло. Ого! Уже полночь. Ладно, сейчас квест доделаю и спать. А вот, меточку надо найти на локации. Ну, чего уж, зачищу подземелье, продамся и... 6 утра. Через полтора часа ехать в университет... Как давно это было
В «Диабло 2» было все, что сейчас так популярно в мморпг-играх: куча классов, куча шмота, куча мобов, ОГРОМНАЯ куча мобов и шмота и крафт. И все это в одном месте и сразу.
Спустя годы приблизиться к эталону пытались многие, и кое-кому это почти удалось. Почти.
Почти не считается, хотя Titan quest был очень близок. Всякие сакреды, данжон сичи, торчлайты — что там еще?— хелгейты и прочие диабло-клоны хоть и были в чем-то интересны, но ТАК не затягивали.
D2 пережила их всех — шутка ли, последний официальный патч вышел в октябре 2011 года.
Через ДВЕННАДЦАТЬ ЛЕТ(!!!) «Империя Абсолютного ЗЛА» Activision Blizzard, сжалившись над нами, дает нам третью часть легендарной игры.
Но до релиза еще не известно сколько времени, а пока роль сладкой морковки выполняет бета-версия игры. В Интернете разразилась настоящая война за ключи, сайты, раздающие инвайты в бету, не выдерживают нагрузки от наплыва страждующих, вожделенные ключи доступа разбираются за минуту!
Автор оказался одним из тех, кому повезло. Нет, он не ддосил несчастные сайты, наживая f5 по 10 раз за секунду. Ключ он получил иным путем. Каким? Пусть это будет маленьким секретом.
Клиент качался весьма медленно — раздача со скоростью 800 кбс — не фонтан.
Ну да черт с ней, со скоростью. Главное — без всяких проблем. крашей и прочих неприятностей клиент установился, логпасс подошли. Чай? Есть! Крекеры? На ночь вредно! Ночь? Есть! Создаем варвара, загружаем. Hell yeah!!!
За что? Чем мы прогневили тебя?
WTF?! Я даже чаем подавился...
Шел двенадцатый год...
«Анрил энжин 3»? Нет. «Край энжин 3»? Снова нет. «Фростбайт 2»? Ага, сейчас, уже бежим..
Картинка просто убивает. Негативных эмоций — уйма. Хочется кого-то ударить, но кот ни в чем не виноват. В настройках всё на HIGH...
Напоминаю, на дворе 2012 год, может быть в конце года мы все умрем, однако, ЭТО НЕ ПОВОД ДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО СЛАБУЮ ГРАФИКУ В ИГРЕ, КОТОРУЮ ЖДУТ МИЛЛИОНЫ!!!
Глотнул чайку. Подумал. Ушел курить. Вернулся.
Взглянул на экран еще раз — внимательнее.
Не плюй в колодец — пригодится воды напиться.
Легче не стало. Почувствовал себя оскорбленным.
«Графика не главное», — запоздало прошептал внутренний голос. Да, не главное. Где? В игре, в которой тебе, кроме как шинкованием сотен тысяч монстров, больше не чем будет заниматься? Расскажите какому-нибудь другому.
Сложилось впечатление, что графический движок «Близзард» сделали давно — через год или два после релиза Lord of Destruction, и оставили его нетронутым до тех пор, пока не пришла пора все собирать до кучи. Оказалось, что движок устарел даже морально, но делать что-то надо. Вот и сделали: добавили всяких эффектов, типа разрушаемости прикрутили немного... От ударов разрушаются декорации разные — скамейки, могильные плиты, перила балконов... Но при этом зомби вылезают из-под земли не примяв ни одной травинки...
Скрепя сердце, продолжаю. В голову упорно лезет мысль о том, что игра разрабатывалась с расчетом на консоли. В свете повального пиратсва на PC это не удивительно, правда, видимо, имелись ввиду консоли прошлого поколения — PS2 и Xbox...
Камера висит низковато — не достаточно высоко, чтобы сгладить кривость низкополигонных персонажей...
Мерзкие толстяки после смерти из них вылезают какие-то змеи...
Новый Тристан, первые квесты на спасение Декарда Кейна пролетели, словно в тумане. Локации сильно уменьшились в размерах, но стали более детализированны. Различным мелочам уделено много внимания — к примеру, от убранства собора приходишь в восторг. Хоть бы художники свою зарплату отработали на совесть.
Разные пеньки, ящики, графины, кувшины и прочие схроны со скарбом попадаются на каждом шагу. Золота мало, но выпадает регулярно. Из карманов доходяги-зомби падает двуручный меч или огромный (судя по виду) щит — все на своем месте, к впадающим из комаров алебардам мы давно привыкли.
Зато спасенный Декард Кейн щедро делиться информацией о том, что творится вокруге, что нам надо сделать, и вообще...
Ты король? А я за тебя не голосовал!
Оказывается, дух покойного короля Леорика (тест на школоту — кто это? Хотя вы все-равно загуглите) не знает покоя и терроризирует окрестности. И наша святая задача беспокойный дух упокоить, собор, где Леорик окопался, очистить от скверы и принести жителям Нью Васюков, простите, Нового Тристана мир и покой
Этим благим делом мы с вами и занимаемся всю бета-версию. После убийства Леорика нам даже не дадут возможность сдать этот квест. А может, я просто плохо искал. Зато именно из босса мне попались первые желтые вещи — хоть что-то нетленно в этом мире...
Вопрос: зачем скелету две пары ботинок?
«Боги, три часа ночи! Как же так? Ведь я совсем недавно (ага, недавно, 5 часов прошло) готов был снести D3 и постараться забыть, как кошмарный сон! Что же случилось? Куда делось всё это недовольство графикой? Куда делся негатив от того, что мерзкие “Близзарды” убрали всю раскачку персонажа, оставив вместо тонкого расчета лишь блеклую тень древа скиллов? Странно как-то... Очень странно... Видимо, бес попутал, морок навел! Надо бы разобраться подробнее...
Не хочу перегружать текстом, да и лимиты ограничивают, потому о системе скиллов, крафте, напарниках мы поговорим с вами в следующей стетье. Там же попробуем подвести окончательный итог — какой же вышла бета “Диаблы III”