-Сегодня вашему вниманию будет представлена необычная статья. Её особенность заключается в том, что это превью-диалог на не слишком давно анонсированную игру для PSVita – Mortal Kombat, которая уже вышла на старших консолях. Обсуждать игру буду я и мой друг Дима.
-О-о-о, да-а! Это я!
-У него немножко самооценка завышена, ну да ладно.…
-Эй!
-И давайте сразу с места в карьер. У каждого из нас есть свой любимый жанр игр. Но жанр файтинг является одним из самых интересных типов компьютерных и консольных игр, так как он…
-Стоп, стоп, стоп. То есть, по-твоему, когда ты нажимаешь на 2-3 кнопки, двигаешься влево-вправо и единственная твоя задача на протяжении всей игры – убить одного единственного врага – это жутко интересно? Не знаю как тебе, но меня это коробит.
-Правда что ли коробит? Хотя, в чем-то ты конечно прав, но ты не уловил главной идеи. Файтинг, да и вообще игры в целом нужен для отдыха. Представь: ты приходишь домой, весь злой, раздраженный, ложишься на диван, загружаешь игру и мутузишь противника, своим любим героем, пусть будет Саб-Зиро. Ну как?
Кто посмел обидеть моего любимого Саб-Зиро!!!
-Ну-у-у, в этом что-то есть. Даже могу дополнить твою мысль. Все помнят, что Mortal Kombat ОЧЕНЬ кровавая игра. Чего только стоит режим жестокости, когда все переломы, вывихи, расчлененка и летающие зубы видятся, словно через рентген. Хоть я и не слишком люблю файтинги, но на PS3 я все-таки поиграл в Смертельную Битву…
-Неу что? Ха-ха, теперь у меня есть компромат на тебя. Ха-ха.
-Отстань, Юр. Ну так вот, графика меня очень впечатлила. Всё было на высочайшем уровне: кровь, оружие, герои, героини и …мг, их прелести. Все прорисовано с любовью.
-Ещё бы;) Ты забыл добавить, что задники очень разнообразны: то это канализация, то песчаная арена, то отвесный утес. Конечно, графика на PSVita будет немножко пожата, но надеюсь не слишком сильно. Жаль, только что, в версии на PSVita будет мало нововведений. Может, добавят только несколько новых персонажей или задников, как уже говорилось.
-Ну не знаю. Если на консолях было максимум 28 персонажей, да плюс ещё парочка скачиваемых, то их точно перенесут. Но не так все плохо. Помнишь, я говорил, что сделал для Mortal Combat исключение из файтингов?
-А ты надеешься, что я забуду? И не думай!
Это одна из прелестей игры. Хотя нет. Целых две больших прелести;)
- Да не сбивай ты меня с мысли. Кстати, на чем я остановился? А! Так вот. В Смертельной Битве есть особенный режим, который создан специально для таких истинных гурманов как я.
- *шёпотом* Помните про самооценку? Так вот, это она в действии.
- Этот режим называется «Испытания». В нем находятся всевозможные уровни на скорость, память, ловкость… короче он проверяет все ваши навыки на прочность. Вам дается персонаж, которого выбирает уровень и вы должны выполнить определенную цель. На каждом уровне она разная и частенько бывает очень необычной.
-Кстати, спасибо, что напомнил про этот режим. Ведь это одно из преимуществ PSVita перед другими консолями.
-Это ещё почему?
-Да потому что, у разработчиков открываются новые возможности с использованием сенсорных панелей, акселерометра и может быть даже камер, которые есть на PSVita и нет ни на PS3, ни на Xbox 360. Благодаря этому количество испытаний может увеличиться в 2 или даже 3 раза.
«А мне летать, а мне летать, А мне летать охота»
-Хм, кстати да, отличная идея. Это поднимает преимущество Mortal Kombat перед другими представителями этого жанра. И ещё, для фанатов ранних версий этой игры, когда ещё не экспериментировали с 3D аренами и другими вселенными. Теперь мы играем как в старые добрые времена – двигаемся влево-вправо, деремся всего парой кнопок и стараемся завершить кровавым ФАТАЛИТИ, которых в игре превеликое множество. Ну, или веселым BABALITY.
-Да-а, старые добрые времена. И играть мы можем как просто с искусственным интеллектом, так и с живыми людьми. Просто подключаемся к сети и играем. Может быть, разработчики включат возможность как в WipEout 2048 – играть с владельцами PS3.
-Это бы было хорошо. Отлично они придумали. Кстати про «придумали».
-А что с ним?
-А то, что мы не рассказали про сюжет.
-Упс.
-Вот-вот. Ладно, будем навёрстывать упущенное.
Двое мужчин на одну девушку. Думаете нечестно? Я тоже так думаю. Двоих мало.
-Согласен. Ну, так вот. Сюжет в игре повествует о том, что Райдэн отправляет самому себе в прошлое весточку, в то время, когда начиналась самая первая смертельная битва. Благодаря такому «ходу», история Mortal Kombat раскрывается с новой стороны. Я не буду пересказывать вам весь сюжет. На вашем бы месте я бы потерпел до выхода игры и потомпорузился с головой в историю Mortal Kombat.
-Да уж, завязочка неплохая. А я ее, почему то пропустил.
-Да тебе бы только на кнопки жать, а мозгами пусть другие шевелят.
-И кто это мне говорит? Человек, который не может пройти тетрис до 5 уровня.
-Mortal Kombat для PSVita cобрала в себе всё лучшее из предыдущих серий и современной индустрии игр. Мы с Димой (хоть он и не слишком любит файтинг), советуем приобрести эту игру, как только она выйдет.
-Но все-таки старайтесь выбирать игры, в которых нужно не только бездумно нажимать на кнопки, но и шевелить серым веществом.
-На этом всё. Надеюсь, вам понравился наш превью-диалог. С вами был Юрчик.
-И Дима. Всем пока! Удачи!;)
-Пока!
P.S. Посоветуйте, про что мне писать в следующем обзоре: про игру Jak and Daxter или «Дурдом в кармане».