Первой Darksiders не очень повезло с датой релиза. Выйдя в 2009 году она попросту затерялась на фоне таких как God of War 3. Но сейчас всё наоборот, конкурентов не то что не видно на PC, но их нет и на консолях. Игру разрабатывает студия Vigil Games. Трудно не заметить, что игра выйдет ещё на Wii U.
Братья мои, верные...
Обиженный Война из первой части уходит на пенсию. На арену выходит второй брат. Встречайте — Смерть.
События первой и второй части происходят параллельно. Апокалипсис наступил преждевременно, и из недр ада вырываются толпы всяких демонов и бесов. С неба прилетают закованные в доспехи и с оружием на готове, ангелы. Начинается грандиозная битва. А человечество тихонько вымирает на фоне событий.
По сговору предателей «левым» сделали Войну. Он и его три брата крайне недовольны выводом небесных сил. А Смерть даже решается заступиться за своего брата, а попути предовратить гибель человечества.
По сюжету Смерть отправляется в загробный мир и просит встречи с его владыкой. Но у хозяина подземелья и так дел по горло. На него из-за Апокалипсиса свалилось несколько миллиардов душ, а тут ещё Смерть донимает. Тем самым отказывает Смерти в аудиенции и просит подождать. Но надо ли говорить что Смерть ждать не любит?
Главная особенность!
В первой части было много позаимствованно из других игр. Текстуры по большей мере были взяты из World of Warcraft. Но главной гордостью для разработчиков были супер огромные монстры, с тяжелейшей челюстью, широченными плечами и с оружием которое больше их самих. Я не удивлюсь, если их помогал создавать кто-то из разработчиков God of War.
Допустим, на Арене придётся убивать монстра, который использует в качестве оружия... свою голову! Выдернув, держит её за позвоночник и размахивает ею как булавой.
Смерть в игре будет играть роль некого ассасина. У него лёгкие доспехи, он бегает быстрее Войны и предпочитает уклоняться, нежели ставить блоки. Ну раз так, то значит мы получим новые осмысленные приёмы и контратаки. Играть будет порядком интересней.
В качестве оружия Смерть использует две косы, которыми в буквальном смысле косит своих врагов. Но пользоваться можно и трофейным оружием. Смерть может подобрать меч, который в три раза больше его самого.
Под конец можно сказать, что в первой Darksiders было много скучных миссий, где надо было разгадать головоломку, из-за этого я её так и не прошёл. Желаю Darksiders 2 поменьше таких заданий и по-больше монстров.