Самый обычный поединок в игре
Сейчас, на рынке появляется масса большихи серьезных проетов, вроде COD MW3, Batman AC или того же Uncharted, и indie игры не так часто можно увидеть, которые служат для развлечения и просто приятного времяпровождения, как например, Super Meat Boy или World of Goo. Одной из таких игр оказался Reality Fighter. Если ктото играл ранее на PSP в Invizimals, то в игре он узнает ранее увиденные вещи(например тут вместо виртуальных арен — реальные) а так же абсолютно новые инноваций.
Геймплей тут без излишеств, мы выходим на арену и просто избиваем своего соперника с помощью комбо, супер ударов и защищаемся блоком, и про тактику и глубокий смысл здесь и в помине нет. Игра не соперник серий Street Fighter или Mortal Kombat, игра скорее напоминает непринужденный фаитинг. Зачем тогда в него играть спросите вы? задача игры — просто развлечь игрока. И нужно сказать у игры это получается, так как в игре очень проработанная кастомизация, можно изменить что угодно, будь то стиль боя, физические характеристики, или одежду, но все по-порядку.
Сперва нужно сказать что вся кастомизация и изменение стиля предназначены только для того чтобы приблизить игрока к модели своего персонажа и подобрать ту и одежду и тот стиль который он предпочитает. И для этого в игре грамотно использованны функции PS Vita, например, чтобы создать лицо персонажа — вам предлагают сделать снимок с вашего лица и таким образом перенести в игру, а настраивать телосложения можно путём тонкой кастомизаций с помощью сенсорного экрана.
Выбор прически в игре не такое уж и лёгкое дело.
После создания своего персонажа, вы приступаете к кастомизаций одежды. Лично я давно не видел подобного, в игре просто неимоверное количество всяких плюшек, даже Tekken 6 или Soul Calibur 4 не идут в сравнение. Образ героя создает по мелочам, вы можете кастомизировать все что вам захочется, удары, звук и эффекты от этих ударов, стиль боя, будь то супер герой, зомби, балерина и тд, что уже интересно, а так же можно изменить одежду, тут все ясно казалось бы, но количество аксесуаров, нижней и верхней одежды не поддается подсчету, здесь действительно можно создать своего уникального боица.
Что же дальше? а дальше поединок, причем не на виртуальных аренах, а самых что есть реальных, тут опять же задеиствованы возможности PS Vita, а точнее задней камеры. Вы создали боица и выбираете с помощью камеры арену для сражений и собственно начинается битва. А дальше все по плану.
Противостояние бойцов на улице Нью-Йорка. Мало в какой игре увидишь такое
Об режимах игры мало что известно, но сетевая игра точно будет, где вы сможете со своими друзьями надрать друг другу.... ну вы поняли, виртуально, и в игре созданный игрок смотрится очень живо и интересно, а кроме того доставляет много фана и веселья. Именно этого пытались добится Novorama Technology, и нужно сказать, у них это получилось. Игра не гонится за какой то славой или уважением критиков, повторюсь, задача игры — развлечь и развеселить игрока.
Выход игры запланирован на 23 февраля 2012 года, она входит в стартовую линейку игр(хоть и выходит на день позже) и это сильный эксклюзив в копилке PS Vita, мало какая игра показывает похожий геймплей и доставляет море радости, игра даже на мой взгляд является небольшим прорывом в игровой индустрий, лично уже не припомню таких игр.