Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного. Таким неврастеником Данте не был никогда. Ввиду этого представители студии Ninja Theory и издательства Capcom вынуждены были объяснить новый внешний облик Данте.
Один из руководителей студии Ninja Theory по имени Tameem Antoniades сделал несколько заявлений журналистам из игрового ресурса 1UP.
«Те элементы, которые круто смотрелись 12 лет назад, когда появилась оригинальная игра, сейчас уже выглядят не так здорово».
«Ведь сейчас если Данте в привычной для себя одежде пошел бы в любой бар не находящийся в Токио, его бы просто обсмеяли».
«Выходит так, что сейчас в игре Devil May Cry для достижения того же успеха, который произвела первая часть Devil May Cry, просто необходимо использовать другой подход, свежие кинематографические приемы, новые музыкальные композиции и новый стиль».
А представитель компании Capcom по имени Alex Jones заявил, что все эти изменения необходимы для того, чтобы соответствовать нынешним тенденциям в игровой индустрии.
Также стоит добавить, что у Ninja Theory было большое количество вариантов внешнего вида Данте в Devil May Cry, среди которых был даже «лысый Данте».
Действие Devil May Cry развернется в параллельном мире, наделенном своей уникальной предысторией. Это означает, что игра не будет продолжать сюжетную линию прошлых четырёх частей серии. В начале разработки создателям пришла в голову эта идея, и они её реализовали. Серьезно изменится и окружающий героя мир. Главной особенностью Devil May Cry будет интерактивное окружение, игровые локации и ландшафт могут меняться прямо во время игры. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых. Студия-разработчик Ninja Theory заявила в интервью для Joystiq, что новый экшен Devil May Cry будет строиться на основе движка Unreal Engine, а не на MT Framework, использующемся в предыдущих частях серии. Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. Devil May Cry – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
«Эта игра будет строиться на основе движка Unreal Engine. Также, мы отвечаем на ваш вопрос по поводу того Данте это или нет. Да это он, если вы присмотреться, то в трейлере видна прядь его седых волос. И да, это будет полная перезагрузка серии, а не какая-то отдельная игра в серии».
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Боевая система Devil May Cry строится вокруг двух форм Ребеллиона – ангельской и демонической. Ангельская, представленная в виде косы, позволяющей Данте быстрее передвигаться и обрушивать огромное число ударов, выстраивая длинные комбо-цепочки, демоническая в виде топора – наносить врагам огромное количество урона с помощью размашистых, тяжеловесных ударов. Есть и третья форма – «базовая», с помощью нее можно притягивать к себе врагов. Фактически все это станет своеобразной заменой «стилям».
В целом же игра выглядит солидно. Если не брать в расчет тот факт, что местного попрыгунчика зовут Данте, проекту ничего не угрожает. Но с другой стороны, быть может, белокурому охотнику и вправду уже пора на пенсию? Ведь рано или поздно старики все равно уступают место молодым. Релиз Devil May Cry в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.