Сегодня понятие «шутер» вкладывает в себя все стереотипы и клише современности и это относится не только Call of Duty или Battlefield, а ко всем играм подобного жанра. Мало кому удавалось не только сделать выдающийся экшен, но и заставить полностью вживаться в роль главного героя и буквально переживать вместе с ним события игры. Starbreeze studios стали одним из тех кому удалось сделать и то и другое в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – крайне удачную игру про уголовника Риддика. Но главной, на сегодняшний день, заслугой этих ребят остаётся игровая экранизация серии комиксов – The Darkness. Как ни странно, но игра, ни имела практически ничего общего с комиксом. Главный герой и общая идея истории – единственное, что позволяло говорить об игре как об экранизации. Вся идейная концепция придуманная Дэвидом Уоллом имеет огромный пласт для развития и поэтому в предстоящем сиквеле все идеи разрастутся до небывалых размеров.
По крайне мере Digital Extremes под издательством 2K Games делают всё возможное, чтобы так оно и было. Смена разработчиков – первое, что вызывает скепсис. В отличие от Starbreeze Studios,Digital Extremesне отличались качественными продуктами и кромеUnreal Tournament«овпроизводила крайне посредственные игры. Но случай с The Darkness 2 даёт шанс надеяться на лучшее.
Главный герой по имени Джеки Эстакадо однажды, случайноовладевший сверхъестественной силой по имени «Тьма», которая материализуется в реальном мире в виде двух змеиных пастей и жуткого загробного голоса. Джеки хоть и может её контролировать, но с каждым разом это становится делать всё сложнее и сложнее. После событий первой части прошло много времени и Джеки дорос до должности мафиозного босса и ввязался в полномасштабную войну между гангстерами — так что его второму «Я» будет, где разгуляться. Сюжет проекта будет тесно переплетён с первой частью но разработчики пойдут совсем другим путём — заимствованием идей из первоисточника. Это само по себе беспроигрышное решение для людей, не умеющих правильно подавать свои идеи.
Именно такое ощущения появляются, когда смотришь на геймплей TheDarkness 2. Быстрый, жестокий геймплей – полная противоположность размеренному, но от этого не менее правильному геймплею первой части. Когда смотришь на эту сочную кровавую картинку в стиле «Cell shading» создаётся полное ощущение, что смотришь очередной выпуск одноимённой новеллы. Главный герой, то и дело швыряет, разрывает, протыкает тела врагов демоническими щупальцами. Используя свои способности, отрывает столбы от земли и раздавливает с помошью них головы врагам, попутно используя целый арсенал различного оружия. При этом различия от первой части в том, что теперь этими самыми «змеиными головами» нужно управлять, используя правый стик на геймпаде. Некоторые изменения коснулись ведения боя c помошью стрельбы. Теперь нельзя совершать, так называемые, казни, то есть подбежать к врагу и выстрелить ему в горло, зато можно оторвать дверь ближайшей машины и использовать её в роли шита. В остальном же это обычный шутер c некоторой вариативностью.
Совсем не похоже, что The Darkness 2 является наследником хотя бы идей первой части. Больше нет той затягивающая атмосферы, а значит нет индивидуальности. Во второй части страшно не хватает чувства контроля над главным героем, а без этого чувства весь геймплей превращается в сборище безыдейности, но, несмотря на это, по-видимому, сильный сюжет вдохновлённый комиксом сможет вдохнуть в эти идеи немного оригинальности. И главное совсем не похоже, что мы увидим сколько-то плохую игру, но одно ясно точно мы увидим совсем другую The Darkness.
1265 Прочтений • [Превью: The Darkness 2] [21.05.2012] [Комментариев: 0]