Серия Assassin«s Creed на сегодняшний день является одной из самых прибыльных проектов игровой индустрии, поэтому обвинять Ubisoft в том, что французы ведут бездушную дойку проекта, язык не поворачивается. Каждый год на прилавки магазинов появляется новая часть о похождениях ассасинов и каждый год в той или иной степени мы получаем новую игру на старых началах. И вот уже в ноябре мы станем свидетелями заключительного пришествия ассасинов.
Assassin«sCreed: Revelations завершит трилогию похождений Эцио и даст четкий ответ на все вопросы, оседающие в головах игроков. На этот раз, немного постаревший Эцио отправится в далёкое путешествия по стопам его дальнего предка Альтаира, в сердце Османской империи — столичный град Константинополь, где собирают свои силы гигантская армия тамплиеров. А тем временем по ту сторону временных лет бармен Дезмонд Майлс с помощью машины, считывающей генетическую память, вновь переживает события далёкого прошлого.
Умельцам из Ubisoft Montreal предстоит не простая задача – свести в едино все кусочки сюжетной головоломки, органично вплести в сюжет новых персонажей и события и наконец, достойно закончить историю. Во всём этом Ubisoft Montreal помогают целых пять команд: Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore и Ubisoft Bucharest, так что о нехватки рук у разработчиков можно не беспокоиться. К тому же такое бережное внимание к проекту со стороны разработчиков даёт надежды, что и со стороны геймплея нас ждут кардинальные изменения.Благо, задатки есть.
Узкие улочки, толпы народу — лучше места, чтобы смешаться с толпой, не придумаешь
В своё время Assassin's creed: Brotherhood сделал довольно много, в своём роде, революционных шагов в сторону улучшения геймплея. Например именно в Brotherhood появилась внятная система боя, появилась неплохая экономическая система, и даже некоторая стратегическая; похоже, что в Revelations все эти элементы разрастутся до нового уровня. Пусть Эцио постарел, но он ещё может задать трёпку целой дюжине тамплиеров в этом ему помогут целый набор разного оружия и приспособлений. К оружию игрока добавится «крюк-клинок». С его помощью можно будет скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно будет использовать в бою. К метательным ножам прибавятся бомбы и примерно 300 различных рецептов для их создания. Стратегические элементы изменятся, теперь для восстановления города игрок должен будет уничтожить башни тамплиеров и построить свои собственные здания охраняемые войнами ассасинами. Стражники тамплиеры в свою очередь будут нападать на ваше убежище и его придётся оборонять, чтобы район не перешёл в их владения. Хвалёная система вербовки учеников убийц осталась на месте и изменениям не подлежит.
Одно из нововедений — мина. Удивительно, но мастер-ассасин научился их закладывать только к 50-ти годам
В концепции геймплей Assassin«screed был похож на геймплей серии Hitman, от сюда и многочисленные фичи делающие геймплей разнообразным. Именно Assassin“screed предлагал пусть не большой, но выбор в том, как и с помошью чего удобней подобраться к жертве. В этом плане Revelations преподнесёт несколько новых, но небольших нововведений. У Эцио будет возможность подкупить стражников, что сменит их гнев на временную милость – этого вполне хватит чтобы, скажем, пробраться в охраняемый храм. На открытых миссиях сильно заскриптованных сюжетом игра будет стараться развлекать игрока различными ухищрениями в игровом процессе. На выставке GamesCom 2011 была показана часть геймплея в которой главный герой после крушения конной упряжки оказался не в той форме, что бы лихо скакать по крышам и рубить направо и налево неугодных врагов, поэтому в дело вступает стелс геймплей. Эцио крадётся за спинами врагов, режет их скрытыми клинками, закладывает мины и заманивает на них противников. Ко всему этому списку стелс-идей добавится заменитель ”орлиного зрения» — «орлиное чувство». С помошью этой функции главный герой может сфокусироваться на одной отдельно взятой цели и получить информацию о том где он бывал и как его обойти — в случае с вышеупомянутой ситуациией — крайне полезная вешь.
Удивительно как уже, какой год подряд Ubisoftпридумывает новое и в тоже время безысходно топчется на месте. Это потолок возможностей достигнутый ещё во второй части и каждый год, успешно расширяемый вдоль; в этом смысле Assassin«screed: Revelationsстанет лучшей игрой в серии. Но главный вопрос остаётся не закрытым – станем ли мы свидетелями, хоть каких-либо откровений? Узнаем в ноябре…