Не скрою, я один из многочисленных поклонников монументального творения Джона Рональда Руэла Толкиена под названием «Властелин колец». И многие годы я наблюдал как в игровой индустрии бездарно, беспощадно издевались над этой богатейшей вселенной. Многочисленные слэшеры, квесты, стратегии. Казалось, никто даже не задумывается над тем, чтобы сделать качественную игру, а просто зарабатывает на громком имени деньги. Свет проблеснул, когда вышла замечательная RTS Battle for Middle-Earth. В этой стратегии было много недочетов и условностей. К примеру, сооружения можно было строить только в строго отведенных для этого точках. Но у этой игры было главное отличие от всех предыдущих – ее разрабатывали EA Los Angeles. Для тех, кто подзабыл, напомним, что EA Los Angeles это студия, подарившая нам такие хорошие серии как Medal of Honor, а так же Command & Conquer. И уж эти люди знали толк в хороших стратегиях. После выхода Battle for Middle-Earth мгновенно покорила сердца игроков и критиков. А вышедшая спустя 2 года Battle for Middle-Earth 2 лишь закрепила успех оригинала и убрала имевшиеся недочеты. Но теперь судьба Средиземья в руках совершенно новых людей, студии Snowblind Studios. Эти люди уже около 10 лет разрабатывают Action/RPG. Но за всю свою жизнь они сделали лишь один заметный проект Baldur's Gate: Dark Alliance, который, к слову, ничего общего с оригинальной Baldur's Gate не имеет. Это был чисто приставочный проект. Поэтому и возникает опасение, что Средиземье снова в опасности.
На демострации в Лос-Анджелесе было показано несколько интересных моментов из The Lord of the Rings: War in the North. Как ни странно это звучит, но новый Властелин колец очень похож на Dragon Age: Origins, только более динамичную, линейную и без навороченной системы диалогов. Видимо, в RPG в последнее время наметилась тенденция к мрачному и довольно взрослому сеттингу. Здесь постоянно кого-то режут или убивают, головы летят с плеч, прочерчивая за собой полоску из крови, а добивания противников выглядят очень эффектно и жестоко. Разработчики делают основной акцент на кооперативном режиме. Для того чтобы успешно орудовать среди толп врагов героям (воин, лучник, маг) приходится активно взаимодействовать друг с другом. В игре присутствует привычная для нас система прокачивания персонажа. Все классические параметры присутствуют на месте. В зависимости от класса персонажа нам нужно будет прокачивать тот или иной навык, те или иные умения, а так же развивать особые способности, характерные для каждого члена партии. Сражения в игре выглядят весьма неплохо. По динамике они являются чем-то средним между первым и вторым Dragon Age. Локации местами напоминают все тот оригинальный Властелин колец, Башню Барад Дур, Чертоги Казад Дума, путешествие по заснеженным вершинам.
Новый Властелин колец вырос. Теперь это больше не сказка для детей, но развлечение для взрослых.
Новая история предлагает нам окунуться в события, происходящие на севере Средиземья. Они будут проходить параллельно оригинальной истории о хоббитах Фродо и Сэме, но, тем не менее, будут переплетаться с ними. Некий зловещий потомок Черных Нуменорцев Агондар, самый могущественный союзник Саурона, получил от темного Властелина задание собрать огромное войско в Восточных Землях для того, чтобы сокрушить эльфов и дворфов на севере. Затем, по плану он должен присоединиться к войску Саурона и разгромить Рохан и Гондор. Однако, следопыт с Севера, эльфийская чародейка из Ривенделла и гном-воин из Эребора намерены проникнуть в стан неприятеля, раскрыть заговор и нарушить все его планы. По пути им будут попадаться самые разные существа, как враждебные, так и дружественные. К примеру, однажды героям окажет помощь один из прекрасных и могущественных орлов — Белорам. Этот величественный красавец может не только очень быстро переправлять спутников над землей, но и расшвыривать противников налево и направо. Даже тролли ему на один зубок. Но, для того, чтобы заручиться его поддержкой его сначала нужно будет освободить из лап гоблинов, которые его держат в плену скованного цепями. Так же на своем пути игроки смогут повстречаться с Радагастом – коричневым магом. Это одни из пяти магов, которые описаны в книгах, но не показаны в фильмах.
Яростный крик гнома-воина пугает противников и заставляет их отступить. Очень полезный прием против большого скопления врагов
Все эти персонажи будут появляться в игре в определенный момент, чтобы помочь героям дальше продвинуться по сюжету. И, как нам кажется, чтобы этот сюжет попросту связать. История о раскрытии заговора очень напоминает путешествие Арагорна, Леголаса и Гимли. В случае с War in the North среди героев тоже человек, эльф и гном. Нам предстоит повстречать местного «Гендальфа» по кличке Радагаст. И, кто знает, может и местные хоббиты «Фредор» и «Сэмин» где-нибудь пробегут? А главный злодей так и вылитый Саурон, только с какими-то красными тряпками на доспехах. При дизайне этого персонажа разработчики явно черпали вдохновение из игры Overlord. А те в свою очередь, как известно, срисовали главного героя с Саурона. Тем не менее, игра выглядит очень привлекательно и многообещающе. Если разработчики все же создадут уникальную троицу героев, которые будут дополнять друг друга и интересную сюжетную кампанию, возможно, War in the North станет еще одной достойной игрой по кинолицензии. То, что нам предлагают Snowblind Studios немного не похоже на привычный нам Властелин колец. И это радует. Конечно, эта игра не прорыв и не стопроцентный хит. Но окунуться в мир Средиземья с его темной, мрачной и взрослой стороны очень хочется. Особенно без хоббитов. И мы, если честно, до конца надеемся, что из войны на севере получится качественная игра.
693 Прочтений • [Превью: The Lord of The Rings: War in the North] [21.05.2012] [Комментариев: 0]