Любая особь мужского пола не может оторваться от нескольких простых забав – это футбол, бокс и, разумеется, автомобили. Среди современной молодежи зарубежный фильм «Fast and Furious», в отечественном прокате больше известный как «Форсаж», пользуется особой популярностью и любовью. Так на фоне всеобщей волны успеха первой части решила подзаработать и игровая индустрия. Начиная с 2001 года только ленивый не создавал игр про уличные гонки. Первыми были Electronic Arts со своей Need for Speed: Underground. А следом за ними игры от других компаний калибром поменьше. Коробки с играми про уличных гонщиков расхватывались как горячие пирожки. И это далеко не первый пример, когда спрос на игры подогревался кинематографом. Так в начале 21 века примерно в одно и то же время вышли два знаковых проекта. Это знаменитый фильм «Угнать за 60 секунд» и игра Driver. Фильм, конечно, вышел немного позже, чем игра. Однако в России в то время игровая культура только-только начала развиваться. Не у многих дома стояла заветная консоль Playstation. Многим игрокам довелось сначала посмотреть культовый фильм с Николасом Кейджем, а уже потом познакомиться с игрой от Reflections Interative.
Первый Driver был как наркотик для фанатов нетрадиционных автогонок. Отличная по тем временам графика, качественная физика и модель повреждения автомобилей. Что уж говорить про сюжет, который буквально с ходу погружал игроков в атмосферу голливудского блокбастера. Первый Driver стал, чуть ли не иконой. В 2001 по экранам кинотеатров промчался вышеупомянутый «Форсаж», и интерес масс переключается на нелегальные уличные гонки. А в 2003 эстафету про уличные гонки подхватывает Need For Speed. Про Driver все дружно забывают. Учитывая, что вторая часть тайтла не принесла новых ощущений игрокам. А в 2006 вышел еще менее удачный Driv3r. И некогда легендарную игру списали со счетов.
Одной из главных достопримечательностей нового Driver являются мощные Muscul Cars родом из 60-70 годов
На прошедшей Е3 разработчики из Ubisoft Reflections (бывшие Reflections Interative) продемонстрировали нам новую, пятую по счету серию Driver: San Francisco. Похоже, Ubisoft Reflections решила оставить заигрывания с GTA-элементами и сконцентрировалась на главном, собственно на погонях. Как сообщает креативный директор студии Мартин Эдмонсон San Francisco «вернется к истокам серии Driver. В игре снова появится дух автомобильных погонь из фильмов 70-х годов». Отличительной особенностью Driver всегда был акцент в сторону тяжелых muscle cars. К примеру, на обложке игры часто красовался какой-нибудь Shelby Mustang или Dodge Charger. В этом отношении San Francisco отступать от классики не собирается. Так же в игре появится необычная возможность под названием shift. С ее помощью игрок сможет мгновенно переключаться между управлением разными автомобилями на улице. Включив этот режим, игрок переносится из салона своего железного коня на несколько десятков метров над ним. Это позволяет осмотреться вокруг, оценить обстановку, увидеть все автомобили на улице, и мгновенно переключиться на любой из них. Эта необычная способность объясняется с сюжетной точки зрения тем, что главный герой попадает в серьезную аварию, а затем впадает в кому. Но сам об это не догадывается. Наш протеже думает, что чудом избежал аварии благодаря своей необычной способности. По ходу игры нам расскажут, как выйти из комы, а так же, как меняется отношение главного героя к реальной жизни после выхода из неё. Помимо преследований нам обещают участие в гонках и ряд других разнообразных миссий. К примеру, в одной из них нам нужно будет потушить горящую цистерну, подогнав несколько пожарных машин. Локации, по которым нам предложат перемещаться соответствуют реальному Сан-Франциско. Все основные районы находятся на своих местах. Разработчики лишь немного сдвинули их друг к другу. Теперь Даунтаун стал чуть ближе к Сутро Хиллс и Окленду. Сан-Франциско стал компактнее. Сделано это для того, чтобы игроки смогли быстрее перемещаться из одной части города в другую. Это весьма правильное решение. Ведь никому не нужен еще один True Crime: Streets of L.A. с его сотнями километров безжизненных дорог. Так же в Driver: San Francisco нам обещают более сотни лицензированных автомобилей.
В любой момент Таннер сможет включить «орлиное зрение» и телепортироваться в полицейский Dodge, мчащийся впереди
В строй вернутся такие легендарные личности как полицейский Таннер из первой части и его вечный противник Джерико. Между ними-то как раз по сюжету и развернется жестокая схватка. Джон Таннер – это хладнокровный, непримиримый борец с преступностью. Он пойдет на все, чтобы прижать нарушителя правопорядка. В молодости Таннер был пилотом в гонках на серийных автомобилях. Но из-за неприятной ситуации ему пришлось оставить это дело. После чего он решил стать полицейским. Таннер – это настоящий мужик, готовый пересилить себя, прыгнуть выше своих сил. Зачастую он балансирует между законом и беспределом, но, все же, добивается своего.
На данном этапе Driver выглядит многообещающим проектом. Выглядит и играется новый Driver довольно бодро. Ко всему прочему нам обещают интересный мультиплеер, который будет включать девять разных, непохожих друг на друга режимов. К сожалению, разработчики пока не могут поделиться подробностями о них. Смущает во всем этом многообразии лишь «разнообразные» миссии с тушением цистерн. Будем надеяться, что Ubisoft Reflections подойдет к этой части игры с творческим запалом. Рассказывая об игре, Эдмонсон с довольным выражением лица и усмешкой заверяет нас «Driver один возвращается». А мы вовсе и не против. Спустя несколько лет провалов у Ubisoft Reflections просто не остается выбора. Либо они сделают действительно хорошую игру, либо на серии Driver можно будет ставить крест.
1150 Прочтений • [Превью: Driver: San Francisco] [21.05.2012] [Комментариев: 0]