Превью: Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time
Вселенная Final Fantasy и прежде была богата разнообразными ответвлениями. Но если линейку проектов из цикла Tactics и шедший довеском к анимационному фильму FF VII: Advent Children боевик Dirge of Cerberus публика приняла сразу, то серия Crystal Chronicles долгое время оставалась уделом особо утонченных ценителей. Ни на GameCube, ни на Wii ей не удалось добиться признания за пределами фан-кругов. Лишь с переходом в формат Dual Screen «Кристальные Хроники» более полно и ярко раскрыли свой потенциал. Трудно переоценить значение новой части, Echoes of Time: ей, по всей видимости, суждено либо развить успех Ring of Fates, либо вернуть чересчур своеобразное ответвление в унылое фанатское болотце.
Основная прелесть и главный недостаток Crystal Chronicles идут рука об руку. По сути, перед нами многопользовательская RPG с возможностью командной игры в оффлайне (при содействии ведомых AI героев). Разумеется, только в компании с другими игроками можно понять самые сильные стороны геймплея и получить максимальное удовольствие. Для собственников DS сеансы совместного времяпрепровождения не являются чем-то экстраординарным, поэтому Ring of Fates быстро прижилась и нашла своих поклонников даже среди далеких от жанра людей. Создатели Echoes of Time верно уловили сигнал и сделали изящный ход конем — новая часть выйдет одновременно на двух платформах и будет иметь общий мультиплеер. Благодаря Wi-Fi обладатели домашней консоли Wii, проникнувшиеся идеей мини-сериала, но не имевшие возможности участвовать в больших сражениях с живыми союзниками, присоединятся к армии владельцев DS , познавших вкус грандиозных битв. Всего в активную команду принимается до четырех участников, а списки друзей с контактами для быстрого соединения вмещают тридцать человек. Результаты совместного прохождения могут быть загружены в режиме для одного игрока, с полным сохранением прокачки персонажей и перечня артефактов. Это станет подспорьем для тех, кто по каким-либо причинам будет вынужден прервать коллективный поход, но не пожелает начать все с самого начала.
Обновленная схема управления позволит намного шире использовать возможности портативного устройства. Если раньше функции тач-скрина ограничивались «подсвечиванием» персонажей и раздачей наиболее ценных указаний в бою, то теперь стилусом можно будет осуществлять любые действия и непосредственно в игре, и в разнообразных опциях. Вновь привлекает внимание работа художников. Яркий и сочный дизайн нельзя отнести к новшествам, но качество 3 D -графики и анимации поднимется на новую высоту. Не хотелось бы как-то оскорбить сценаристов, но их часть работы вызывает больше всего вопросов. История похождений шестнадцатилетнего деревенского парнишки, ищущего лекарство от «кристаллической лихорадки» для своей возлюбленной, попахивает отборнейшими штампами жанра. Но вряд ли даже примитивная завязка сюжета отобьет интерес к проекту в целом. Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time по праву можно назвать одним из наиболее ожидаемых событий этой весны в игровой индустрии.
534 Прочтений • [Превью: Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time] [21.05.2012] [Комментариев: 0]