Все гениальное просто. Зачем далеко ходить за вдохновением, когда сама жизнь представляет актуальные и востребованные темы? Стоит лишь пристально присмотреться к реальности и облачить ее в научно-фантастическую оболочку, как перед нами появляется нечто вроде бы обыденное, но претендующее на внимание и поощрение со стороны публики. Недалекое будущее человечества – вот золотая жила, которую с удовольствием эксплуатируют сценаристы. Порочность столь примитивного подхода давно стала поводом для юмористического переосмысления жанра.
События Mytran Wars разворачиваются в XXIII веке. Земля истощила свои природные богатства, но космические корабли давно бороздят просторы большого театра военных действий. Цель утративших мощь, но не амбиции корпораций – планета Питар, щедро одаренная вожделенными энергоресурсами. Именно туда устремляются войска наиболее крупных финансовых кланов, чтобы возродить свое величие в масштабах галактики. Но на пути их чаяний неожиданно встают местные жители колонизируемой планеты, готовые сражаться за независимость до последнего патрона. До боли знакомая и предельно лаконичная завязка откроет бойкую и жизнерадостную историю, где найдется место и для высмеивания приевшихся штампов, и для неожиданных поворотов, и для сопереживания настоящим героям. Тон изложения будет выдержан в русле сатиры и пародии, усваивать перипетии сюжета помогут стилизованные под комикс видеоролики.
Комедийная сущность действия никоим образом не отразится на серьезности геймплея. Поскольку основными боевыми единицами будут роботы, ключом к успеху станет развитие технологий и модификация машин. Каждая из сторон обладает индивидуальным техническим потенциалом, тесно переплетенным с системой тылового обеспечения и ориентированием на местности. Трехмерные ландшафты преподнесут немало сюрпризов, удобное расположение ресурсов определит эффективность баз и темпы развития. Немало внимания будет уделено работе со статистикой: тщательно изучив данные о собственных и вражеских потерях, можно будет задать правильный вектор научным изысканиям, не тратя времени на разработку бесполезных типов вооружения. Бои пройдут в пошаговом режиме. Как и положено, характеристики юнитов будут включать параметры мобильности, атаки и защиты. Наверняка определенную роль сыграют и персональные показатели пилотов, хотя точной информации по данному поводу пока не опубликовано. Чтобы предоставить игроку возможность лучше владеть ситуацией, ему дадут возможность масштабировать картинку и менять ракурсы камеры.
Дизайн мира Mytran Wars уже восхищает. Несмотря на использование 3D-технологий во всех элементах оформления, складывается устойчивое впечатление, будто перед нами настоящий рисованный мультфильм. Богатство красок и множество мелких деталей придают игре шарм и самобытность. Нечто подобное можно было увидеть в проектах для консоли Sega Dreamcast . Насладиться всей этой красотой можно будет и в мультиплеере, что особенно приятно, ведь обещанные три десятка однопользовательских миссий рано или поздно иссякнут.