Игра создается на основе одного из самых популярных телесериалов — Lost ("Остаться в живых").
В работе над проектом участвуют актеры, сценаристы, композитор и продюсер фильма.
Lost: Via Domus представляет собой серию запутанных головоломок, варьирующихся от интеллектуальных задач до испытаний на скорость реакции.
Зрителей ждут как знакомые по фильму, так и совершенно новые места и ситуации.
Для удобства восприятия проект разделен на семь эпизодов.
Сериал Lost, известный российской публике под более понятным названием "Остаться в живых", впервые дебютировал на американском телевидении в 2004 году и добился оглушительного успеха. Число его зрителей во время демонстрации новых эпизодов достигает 16 миллионов человек. Интерес простых зрителей разделяют и профессиональные критики, присудившие картине ряд престижных наград — в ее копилке уже лежит премия "Эмми" и "Золотой Глобус", а впереди еще масса свершений, ведь финалом пока и не пахнет. В феврале нынешнего года на европейском телевидении состоялась премьера четвертого сезона, за которым последуют пятый и шестой, распланированные вплоть до мая 2010-го.
За три года своего существования Lost превратился из простого развлекательного телефильма в настоящий культурный феномен, обзавелся армией преданных поклонников и целым ворохом сопутствующих товаров. Сериалу посвятили глянцевый журнал, его символику разместили на футболках, а героев перенесли на страницы книг. Разработчики видеоигр не могли остаться в стороне от такой золотой жилы, и в мае 2006-го в Сети появились первые слухи об интерактивном проекте по мотивам. Правда, понадобился еще год, чтобы за абстрактными обещаниями обозначилось конкретное имя — Lost: Via Domus. Родные лица
Если закрыть глаза на грамматическую ошибку в латинской фразе, то ее можно перевести как "путь домой". Вернуться к цивилизации — главная цель всех действующих лиц, оказавшихся невольными пленниками загадочного острова в Тихом океане. Их реактивный авиалайнер потерпел крушение во время перелета из Австралии в США, и теперь уцелевшим пассажирам нужно налаживать жизнь в первобытных условиях. Каждый эпизод сериала состоит из двух историй — основной, посвященной событиям на месте катастрофы, и побочной, вытаскивающей очередной скелет из шкафа того или иного персонажа. Разработчики оставили без изменений устоявшуюся схему, поэтому действия разворачиваются не только в тропиках, но и в других частях света, как-либо связанных с прошлым героев.
В центр истории авторы поместили страдающего амнезией фотокорреспондента по имени Элиот, о существовании которого никто из поклонников фильма до сих пор не слышал. Новую фигуру ввели специально, чтобы зрители почувствовали себя в гуще событий и смогли пообщаться со знакомыми персонажами "от третьего лица", не представляя себя одним из них. Вместе с альтер эго на острове оказались Джек Шепард, Джеймс "Сойер" Форд, Джон Локк, Хьюго "Херли" Рейз и другие звезды телефильма, однако повторять события отснятых сезонов игрокам не придется. Сценаристы подготовили совершенно самостоятельный сюжет, основанный на странной находке главного героя — компасе с выгравированной на нем надписью "Via Domus".
Чтобы разобраться в происходящем, Элиоту предстоит решить множество головоломок. Задачи варьируются от интеллектуальных "пазлов" до испытаний на скорость реакции. В одной сцене фотограф переставляет с места на место предохранители в электрической схеме, чтобы перекрыть поток горючего, вытекающего из разбитого лайнера. В другой спасается от зловещего Черного Дыма, сломя голову продираясь сквозь джунгли: задача игрока — вовремя перепрыгивать через поваленные деревья, проскальзывать под корягами и скакать через лужи. Также Элиота ждет охота на вепрей, картографическая экспедиция по острову в компании Саида, тщательное исследование интерьеров Черной Скалы и даже путешествие на другую сторону загадочной магнитной стены, так и не раскрывшей своих секретов в фильме.
Голливудский подход
Игра на манер сериала делится на эпизоды: по словам авторов, это значительно упрощает повествование, ведь у каждого фрагмента есть логичное начало и финал. К тому же изложение событий по частям позволяет лучше передать развитие "общины". Если сначала по острову скитаются растерянные, убитые горем люди, то уже в следующей главе зрители видят более-менее организованное поселение с импровизированными хижинами, построенными из подручных материалов. Вообще, разработчики не просто делают "проект по мотивам", а используют приемы и технологии, характерные для телевизионных шоу. Так, они провели целую серию фокус-тестов, чтобы понять, чего именно ждут поклонники сериала от игры. При этом авторы уверяют, что Lost сумеет удержать у экранов не только ярых фанатов бренда, но и совершенно незнакомых с ним зрителей. Хотя конечно, удовольствия "новички" получат гораздо меньше, ведь они увидят просто еще один приключенческий блокбастер, в то время как настоящие знатоки окунутся в знакомую среду, где ключевые персонажи говорят голосами любимых актеров, звучат будоражащие композиции Майкла Гиачинно (Michael Giacchino), а над всем этим незримо витает дух гениального продюсера Дж. Дж. Абрамса (J.J. Abrams), участвующего в разработке проекта. Захватывающий телесериал имеет реальные шансы обернуться не менее интересной игрой.
613 Прочтений • [Превью: Lost: Via Domus] [21.05.2012] [Комментариев: 0]