Сюжет рассказывает историю борьбы за демократию в Венесуэле.
Все миссии требуют взаимодействия обоих бойцов.
В распоряжении агентов — целый набор современного вооружения.
Сломать или взорвать можно практически любой предмет окружения.
Высокий интеллект противников.
Во вселенной Conflict: Denied Ops войну объявил не один единственный солдат, а хорошо организованная оппозиция Венесуэлы, захватившая власть в стране. Правительство США объявило их действия противозаконными и назвало подобный акт "государственным терроризмом". Сами же боевики подобрали себе более благозвучный титул — "борцы за свободу", заявив, что любое вмешательство американцев во внутренние дела страны приведет к ядерной конфронтации. Стремясь выяснить, насколько эти угрозы реальны, ЦРУ посылает в Южную Америку двоих агентов с целью разведать обстановку и дать оценку ситуации.
Миссия выполнима
Главные герои дальнейшей истории — бойцы спецназа Грэйвс и Лэнг, каждый день рискующие своими жизнями в горячих точках стран Ближнего Востока. Первый — военный инженер и эксперт по тяжелому вооружению, второй — снайпер и мастер маскировки. Успех их команды возможен только в случае стопроцентного взаимодействия. Грэйвс сможет заложить пластид или обезвредить боеголовку только в том случае, если Лэнг прикроет его огнем. Пока Лэнг из окна высотного здания снимает солдат, сопровождающих автоколонну, Грэйвс аккуратно перебегает из одного укрытия в другое, подбирается к грузовикам с оружием, затем бросает пару дымовых шашек и выстрелом из гранатомета подрывает машины. Подобные ситуации — плоть и кровь игры, где умело разработанный план служит залогом для успешного выполнения миссии.
Впрочем, спокойно проводить диверсионные вылазки не получится. Плохо вооруженные, но искренне ненавидящие американцев террористы готовы приложить все усилия, чтобы отправить обоих агентов домой в цинковых гробах. Постоянно возникающие перестрелки мало похожи на бестолковую пальбу и заставляют соблюдать определенные условия. Меткость здесь напрямую зависит от скорости передвижения: на бегу прицел прыгает словно тушканчик, но стоит замедлить шаг и пригнуться, как стрелять станет гораздо легче.
Война без дураков
Чтобы выжить под градом свинца, необходимо постоянно прятаться, используя для укрытия разбросанные повсюду дзоты, пулеметные гнезда и бункеры. Враги в свою очередь тоже не лыком шиты и в любой момент могут запустить в занятое вами укрытие дымовую шашку. Падающие у ног гранаты заставляют истерично метаться в поисках другого убежища или, рискуя жизнью, хватать взрывчатку и отправлять ее назад законным владельцам.
Ранив же напарника, бандиты не спешат пускать контрольную пулю в голову — вместо этого они прячутся в ближайших кустах, рассчитывая, что второй агент прибежит на помощь. Несмотря на столь сложные условия существования, всегда есть возможность обойти неприятеля. Для этого в распоряжении Грэйвса и Лэнга находятся приборы ночного видения, лазерные указатели цели, шумовые анализаторы, пассатижи для перерезания колючей проволоки и прочий инвентарь.
В отличие от большинства подобных развлечений, в Denied Ops требуется тонкий просчет всех действий и серьезное стратегическое планирование, хотя при этом игра не выходит за рамки непритязательного экшена. В нем в который раз бравые американские солдаты раздают подзатыльники террористам на территории чужого государства. И руководит ими лишь один единственный мотив: "Вы не верите в демократию — тогда мы идем к вам!"