Двадцать три доступных персонажа из вселенной Годзиллы.
Более десяти арен, представляющих собой масштабные прототипы реально существующих городов.
Нелинейный сюжет с уникальными концовками для каждой из четырех группировок.
Высочайшая зрелищность поединков.
Увлекательный многопользовательский режим, рассчитанный на четырех игроков.
Необычное управление, позволяющее стать полноправным участником боя (только для Nintendo Wii).
В Японии тоже есть одна достопримечательность, соревноваться с которой в плане популярности не могут даже суши и пресловутая рисовая водка. Гигантский монстр по имени Годзилла, являющийся сегодня главным персонажем местного фольклора, в кратчайшие сроки стал любимцем публики. С момента своего дебюта на киноэкранах в 1954-м году он прожил сотни разных жизней, натворил уйму бед и совершил бесчисленное множество подвигов, выступая то в роли ниспосланной свыше кары, то в качестве последнего оплота человечества. Составить единую историю его пути уже невозможно, да это никому и не нужно, ведь, по сути, Годзилла — не одушевленное существо, а оживший природный катаклизм, меняющийся вместе с остальным миром.
Король ринга
За пятьдесят с лишним лет он успел не только прославиться, но и нажить врагов внутри собственной вселенной. Для своего творения сценаристы Godzilla:Unleashed тщательно изучили биографии каждого из них, отобрали два десятка наиболее ярких представителей и разбили на четыре фракции. Название первой говорит само за себя — "Защитники Земли". В нее записался и главный виновник торжества, на сей раз выступающий в качестве одного из спасителей человечества. Их прямая противоположность — "Космические вторженцы", стремящиеся расширить ареал своего обитания любыми способами. Параллельно с ними на ринг выходят "Мутанты" и "Организация Глобальной Обороны", без устали клепающая механических страшилищ. Какую сторону занять — дело сугубо личное.
Каждая из четырех сюжетных веток развивается с оглядкой на остальные, некоторые события пересекаются, однако финалы всех историй уникальны. Основными действующими лицами сценария являются не столько гигантские чудища, сколько самые обыкновенные люди — именно они ведут долгие беседы, строят планы и вязнут в гуще псевдофилософских рассуждений. Количество и длительность роликов нетипичны для жанра файтингов, но их высокохудожественная постановка всецело окупает потраченное на просмотр время. Монстры появляются на сцене лишь когда все слова сказаны, и снова исчезают по завершении битвы, уступая место словоблудию.
Танцы на осколках цивилизации
Несмотря на внушительные размеры и соответствующий вес, гиганты на удивление подвижны. Их маневры сочетают в себе быстроту, грациозность и непревзойденную мощь — самые невероятные прыжки и кульбиты смотрятся совершенно естественно и на удивление динамично. При этом на ринге нет ни намека на хаос, поскольку за всем этим спектаклем стоит продуманная и отлаженная боевая система, включающая массу разнообразных ударов и комбинаций, а также пальбу с расстояния и использование окружающих предметов в качестве оружия.
Аренами для разборок служат прототипы настоящих мегаполисов, переживших глобальную катастрофу и потому частично разрушенных. Внешний вид городов узнаваем, их общая планировка сохранена, а оставшиеся в живых здания, помимо декоративного, имеют и практическое значение: мелкие затрудняют передвижение, большие служат временным прикрытием или помехой на пути. Все постройки рушатся строго в соответствии с типом причиненных повреждений. Если по зданию случайно попали хвостом, оно медленно повалится набок, в случае же удара всем телом — разлетится фейерверком осколков бетона, стекла и арматуры.
Владельцы Nintendo Wii традиционно находятся на обособленном положении — их чудо-контроллер позволит молниеносно ориентироваться в пространстве, резко уходить от вражеских атак и сбрасывать лишние килограммы, активно двигая собственным телом. Это, пожалуй, единственный момент, который не вызывает никаких сомнений, все остальное — под большим вопросом. Битвы неуклюжих монстров в представлении обывателя никак не тянут на яркое зрелище, но сотрудники орегонской студии Pipeworks считают иначе. Остается только надеяться, что имя культового персонажа на обложке не даст им оставить свои щедрые обещания на бумаге.