Декорации Первой мировой перемежаются фантастическими пейзажами потустороннего мира.
Герою противостоят люди, зомби и демоны.
Арсенал реально существовавшего вооружения дополняют мистические способности героя, артобстрелы, газовые атаки и ловушки.
Многопользовательский режим позволяет встать на сторону людей, демонов или вампиров.
В основе игры лежат технологии трехлетней давности.
Но всего этого сотрудникам польской студии The Farm 51 показалось мало, и они дополнили без того донельзя мрачный антураж своего творения апокалипсическими сценами борьбы высших сил. Согласно сюжету, глубоко под землей на протяжении многих веков идет противостояние демонов и вампиров. Первые мечтают вырваться на поверхность и жестоко расправиться с человечеством, вторые, как ни странно, всячески им препятствуют. Люди о закулисных интригах мифологических существ ничего не знают и самозабвенно предаются истреблению друг друга. Демоны, в свою очередь, черпают силы из душ павших и однажды в самый разгар мировой войны вырываются на поверхность.
Мистика в окопах
Свой путь безвестный герой, решившийся отправить повылезавших из земли тварей обратно в Преисподнюю, начинает простым воякой — бегает по многокилометровым траншеям с винтовкой наперевес и расстреливает солдат противника. Со временем обстановка меняется: сначала на поле боя появляются зомби в немецкой форме, а затем на смену окопам и баррикадам приходят подземелья с населяющими их уродами, которым самое место — в зоопарке. Они не отличаются высоким интеллектом и тактическим мышлением, зато нападают стаями, заставляя постоянно держать палец на спусковом крючке.
NecroVision принадлежит к числу тех экшенов, которые позволяют выпустить пар после тяжелого дня и при этом не прилипнуть к экрану на полночи. Все, что касается убийств и перестрелок, здесь выполнено на редкость зрелищно: пулеметные очереди разваливают вражеские тела пополам, а если неприятель подобрался слишком близко, в ход идет оружие ближнего боя и даже собственные ноги. Выбив автомат из рук немецкого солдата, можно запинать несчастного до смерти или проткнуть штыком, чтобы сэкономить патроны. Правда, этот трюк проходит далеко не со всеми — чудовище ростом с пятиэтажку сапогом не растоптать.
Периодически на пути героя попадаются предводители демонических армий, отличающиеся огромными размерами и завидным здоровьем. Среди них есть как гигантские машины в виде допотопных танков, так и биомеханические твари, в плоть которых вживлены паровые двигатели. Авторы уверяют, что придумали самых необычных монстров, придающих происходящему атмосферу романов Говарда Лавкрафта. Но это, скорее всего, типичное бахвальство.
Забытое старое
Для борьбы с обрушившимся на человечество злом бесстрашный спаситель таскает с собой обширный арсенал пистолетов, пулеметов и винтовок, реально существовавших в начале прошлого века. Однако толк от него будет только в начале игры — справиться с потусторонними силами можно лишь нетривиальными средствами, подробности о которых пока не разглашаются. Известно лишь, что в распоряжении героя со временем окажется оружие вампиров, а сам он каким-то образом превратится в элитного воина армии кровососов.
К нетрадиционным средствам умерщвления также относятся ловушки, артобстрелы и газовые атаки — все они пригодятся для хитроумных тактических комбинаций во время многопользовательских битв. Последние делятся на две категории: обыкновенная имитация войны без всякой мистики и сражения между расами демонов, вампиров и людей, каждая из которых располагает уникальными способностями и оружием. Насколько привлекательным окажется столь традиционный для жанра аттракцион — станет ясно нескоро.
Премьера NecroVisioN планируется на следующий год, однако день и месяц держатся в строжайшем секрете. Возможно, авторы даже успеют за это время придать проекту чуть больше самобытности и оригинальности, поскольку на данном этапе он подозрительно напоминает блокбастер трехлетней давности Painkiller и даже разрабатывается на основе тех же технологий. Их, конечно, стараются подтянуть к современным стандартам за счет "правильной" физики, но на одних правдоподобно кувыркающихся ящиках далеко не уедешь.