Вся территория мира представляет собой единое целое.
Полная свобода действий и передвижения.
Масштабные сражения с участием большого количества игроков.
Современная графика и спецэффекты.
Высокий интеллект противников.
Основной акцент игры сделан на стратегическое планирование.
В любой момент можно сменить профессию героя.
Подобные сказания являются неотъемлемой частью эпосов языческих племен Северной Европы, где верность своему роду и вождям возводилась в ранг абсолюта, а отвага и боевое искусство почитались как наивысшие доблести. Однако поэма "Беовульф" — нечто большее, нежели простая история подвигов и свершений одного человека. Эпизоды сражений с чудовищами искусно переплетены с картинами роскошных придворных церемоний, рассказами о приключениях и грозными напоминаниями о грядущей гибели мира и тщетности человеческих стремлений. Переиначив в угоду времени вышеупомянутые легенды, корейская компания NCsoft создала свою вселенную, пронизанную героическим духом далеких лет.
Третья сторона
Сценарий Aion рассказывает о противоборстве двух народов — асмодиан и элиос. Извержения вулканов, землетрясения, сильная засуха и пожары привели к тому, что большая часть земель превратилась в бесплодные пустыни. Исчерпав практически все ресурсы, элиосы оказались на грани вымирания: озера с пресной водой почти пересохли, полезные ископаемые тоже на исходе, а из-за нехватки продовольствия в стране царит голод, каждый день уносящий десятки человеческих жизней. Единственный выход из сложившейся ситуации совет старейшин видит в нападении на соседей, чья территория на две трети состоит из плодородных почв, и на треть — из горных склонов с раскинувшимися на них лесами.
Однако, напав на асмодианцев, элиосы не ожидали, что ожесточенные бои затянутся на несколько десятилетий. Когда силы противоборствующих сторон были на грани истощения, из-под земли неожиданно появились странные существа, впоследствии получившие название балауры. Значительно превосходя коренных жителей по численности и силе, они с легкостью нейтрализовали слабую оборону противника, захватив почти всю планету. Вам в этой истории достается образ идеального героя поэм — храброго, верного и могучего воина, смело бросающего вызов судьбе, идущего навстречу новым опасностям, и в любой момент готового принять смерть в бою.
Искусство договариваться
Вымышленный мир делится на несколько десятков городов, в каждом из которых может находиться порядка пяти тысяч игроков. Стараясь сделать свою игру максимально динамичной, авторы собрали вместе все разновидности многопользовательских битв: завоевание территорий, штурм замков с применением осадных орудий, специальные боевые арены с обновляющимся каждую неделю рейтингом и еще целую кучу способов продемонстрировать свою исключительность. Простор для убийств себе подобных здесь практически безграничен — соскучиться не успеешь.
В большинстве аналогичных игр также не существует проблемы, чем себя развлечь, однако даже самый обширный ассортимент занятий часто становится жертвой монотонности. Чтобы тщедушный герой стал сильным и ловким, приходится неделями напролет охотиться в лесах на диких зверей, набирая опыт в пустяковых сражениях. Такой вид досуга быстро утомляет и приедается, отбивая всякую охоту возвращаться в мутную вселенную. В Aion же дела обстоят несколько иначе, и исход битв зависит во многом от тактики и стратегического планирования действий целой команды, нежели от силы и экипировки входящих в ее состав членов.
Грамотно распределяя обязанности, используя территориальные преимущества, устраивая засады и ловушки, можно одержать победу даже над противником, серьезно превосходящим в численности. А пустив в ход хитрость и изобретательность, на свою сторону можно привлечь вероломных балауров. Единственным поводом вступления в альянс для них является собственная выгода — деньги, захват и последующий контроль определенной территории, получение артефакта или информации. Союз с такими существами непрочен и, скорее всего, распадется, как только они получат желаемое, но зато он способен изменить расстановку сил в мире и ход истории в целом.
Век героев
Еще одним отличием Aion от аналогичных произведений "на тему" является универсальность персонажей. Независимо от выбранной базовой специализации всегда можно сменить профиль протагониста, осваивая и комбинируя различные навыки. Никто не запрещает магу овладеть приемами рукопашного боя, вору — научиться стрелять из лука, а рыцарю — познать секреты целительства. За любое успешно выполненное задание, будь то освобождение плененных деревенских жителей, разведывательная операция или зачистка территории, воин получает награду — новые виды оружия, амуницию, свитки с заклинаниями, снадобья или деньги. В отсутствие жесткой привязки к изначальному классу большинство этих вещей может рано или поздно пригодиться.
Из прочих мелочей трудолюбивые корейцы обещают масштабные и зрелищные схватки, обилие разнообразных поручений, засилье второстепенных персонажей и меняющийся буквально на глазах мир. В принципе, подобные сказки рассказывают все разработчики онлайновых игр, но Aion действительно имеет несколько интересных нововведений. Стараясь привлечь внимание людей, которым традиционные развлечения кажутся слишком сложными, авторы делают очень смелые шаги. Насколько они окажутся правильными — покажет время.