Основные противники — русские "ультранационалисты".
Сражаться предстоит на территории России и Ближнего Востока.
Солдаты передвигаются не только пешком, но и на военной технике.
Пули прошивают тонкие стены насквозь, заставляя тщательнее выбирать укрытие.
Фотореалистичная графика и богатый звукоряд.
Это не игра, а хорошо срежиссированный спектакль.
Зато положение дел в современной России, по мнению некоторых политиков, благоприятствует новым попыткам сплотить соседние страны вокруг Москвы. Был даже сделан первый шаг в направлении Белоруссии, но ожидаемых результатов он не принес. В определенных кругах полагают, что волна "цветных революций", прокатившаяся по бывшим странам Союза, была спровоцирована заграничной разведкой, дабы помешать возрождению, хотя фактами эта точка зрения не подкрепляется. Сотрудники калифорнийской судии Infinity Ward наравне со своими западными коллегами помнят об СССР, и перспектива его восстановления их пугает.
На злобу дня
Свои страхи они воплотили в сценарии очередного эпизода бесконечного сериала Call of Duty, главные герои которого борются с русскими ультранационалистами. Некая могущественная группировка намеревается перекроить политическую карту мира, ликвидировав всех несогласных. США и Британия встают на защиту основ демократии, но вместо дипломатов посылают к радикалам элитные армейские подразделения — морскую пехоту и SAS соответственно. Главным же аргументом на этих импровизированных "переговорах" становятся танки, вертолеты и современное стрелковое вооружение.
Судьба планеты вершится среди вековых российских сосен и на грязных улицах восточных городов — согласно легенде, тамошние экстремисты поддержали братьев-славян и вступили в войну против Запада. Штурмовать мечети вам предстоит в форме американского солдата, а бродить по русских лесам — в портках британского спецназовца. Помочь соотечественникам, увы, нельзя — законы голливудских боевиков гласят, что сражаться нужно только на стороне добра. Все остальное — ересь.
За спецэффекты все простят
Практически каждый аспект игры проектируется с оглядкой на кинематограф. Перестрелки напоминают батальные сцены из блокбастеров с десятками профессиональных актеров, которыми руководит опытный режиссер. Каждый боец появляется на сцене в тщательно спланированный момент и совершает не единожды отрепетированные действия. По указке сценариста рушатся здания, эффектно гибнут люди и разлетается на тысячи обломков взорванная техника. То, что все это спектакль с минимальной свободой для игрока, никого не беспокоит — главное, что публика получает отменное зрелище.
Разобрать на кирпичи любую постройку или побродить по комнатам первого попавшегося дома нельзя, но авторы надеются, что пользователю будет не до мелочей. По их мнению, за поведением персонажей в Modern Warfare можно наблюдать часами, отвлекаясь лишь на потрясающие взрывы и шлейфы ракет. Сражения сопровождаются разноцветными вспышками, воплями бойцов и стрекотом орудий, каждое из которых звучит в точности, как его прототип. Не меньшее внимание уделено и физической модели, причем правила распространяются не только на груды обломков и мертвые тела, но также на пули — там, где автоматный огонь лишь оцарапает кирпичную кладку, тяжелый авиационный пулемет прошьет ее насквозь.
Самолеты, вертолеты и прочая техника мелькают на экране постоянно и в ряде операций служат героям транспортом. Пассажирам традиционно приходится отрабатывать проезд за бортовыми орудиями, но красочный тир идет лишь на пользу, разбавляя пешие прогулки. Плечом к плечу с десятками соратников бойцам предстоит брать штурмом города, прочесывать леса и захватывать корабли посреди океана. Жаль только, финал истории чересчур предсказуем — американские боевики всегда имеют очень счастливый конец.
591 Прочтений • [Превью: Call of Duty] [21.05.2012] [Комментариев: 0]