Семь разнообразных миров, действия в которых отражаются в нашем.
Два героя, разнящихся по силе, навыкам и способностям.
Выдержанная до мелочей атмосфера.
Оригинальная боевая система с возможностью вербовать противников.
В игре используется датчик движения, встроенный в контроллер.
Легенды, испокон веков принадлежавшие к устному творчеству, со временем стали служить темами для литературных произведений и эпических поэм. "Илиада", "Одиссея", "Песнь о Нибелунгах", "Старшая Эдда" — эти эпосы хранят опыт предыдущих поколений, до сих пор не теряют своей силы и на протяжении многих веков вдохновляют писателей и художников. Не устоял перед немеркнущей притягательностью мифов и создатель видеоигр Йосики Окамото, в настоящее время работающий над проектом Folklore, основанном на богатом наследии кельтов.
Странный звонок
Главный герой его рассказа — журналист по имени Китс, который работает в журнале, специализирующемся на сверхъестественных и паранормальных явлениях. Однажды поздно вечером в редакции раздается телефонный звонок — дрожащий от волнения женский голос просит о помощи, умоляя как можно скорее приехать в расположенный неподалеку провинциальный городок Дулин. Через две минуты разговор неожиданно обрывается, и, поняв, что дело неладно, журналист отправляется в указанное место.
Спустя час езды в мутной пелене наэлектризованного надвигающейся грозой воздуха перед ним вырастают очертания города. Подъехав к центру, Китс останавливается и углубляется в узкие улочки, разыскивая нужный ему адрес. Добравшись до дома незнакомки, он обнаруживает, что входная дверь распахнута настежь, а в полумраке жилища лежит окровавленное тело. Вызвав полицию и дав показания в участке, репортер решает остаться и провести собственное расследование.
Потусторонние миры
Пытаясь выйти на след убийцы, Китс опрашивает местных жителей, осматривает различные места и изучает историю деревни и фольклор. Со временем он узнает, что в селении часто происходят довольно странные события, не поддающиеся логическому объяснению. Каждый год бесследно исчезают десятки людей, некоторые из них возвращаются с нарушенной психикой и что-то бессвязно бормочут о странных существах и таинственных знаках. Вскоре Китс и сам находит подтверждение этим небылицам: бродя по лесу, он натыкается на портал, позволяющий перемещаться в миры, населенные призрачными обитателями, и, недолго думая, шагает в него.
Во время путешествий по параллельным вселенным ему приходится учитывать, что любое действие, совершенное там, находит отражение в реальности. Собственно, на этой взаимосвязи и построено решение большинства головоломок — она служит основным условием, которое нужно всегда держать в голове. Помощь в поиске оказывают и местные жители — они подскажут верный путь, намекнут, где находится нужный предмет, или дадут дурацкий совет (других давать не принято). Вот только далеко не все постояльцы альтернативных миров дружелюбно настроены по отношению к чужаку — некоторые и раздумывать не станут, стоит убивать его или нет.
Похититель душ
Китс и сам сделан не из бумаги, в драку вступает охотно и, ввязавшись в бой и серьезно ранив противника, может попытаться захватить его душу. Накинув на шею монстра своеобразную энергетическую петлю, необходимо дергать контроллер из стороны в сторону, взад и вперед, как бы выдирая невидимую субстанцию из тела. Лишившись ее, враг сразу же погибнет, а захваченная сущность встанет на вашу сторону. Все пленники — могущественные воины, бесстрашные и преданные; они никогда не оставят своего хозяина, и будут сражаться до последнего. При желании из нескольких более слабых созданий можно "слепить" новое существо, превосходящее по силе и способностям своих прародителей. В компании таких мутантов любое путешествие покажется прогулкой.
Впрочем, декоративная хореография поединков — лишь часть эмоциональной психологической драмы, разворачивающейся на экране. Пусть она не лишена мелодраматизма и излишнего пафоса, однако, как и в случае с Too Human, использует мифологическую подоплеку и имеет свой взгляд на подачу материала. Folklore не только очищена от жанровых клише и экзотической показухи, но и ломает привычные стереотипы, касающиеся жанра фэнтези. После нее смотреть на трафаретных эльфов, фей, гномов и лесных духов вы будете уже совсем другими глазами.