Сценарий рассказывает альтернативную история о войне СССР и США.
"Ролевой" многопользовательский режим, подталкивающий участников к тесному сотрудничеству.
Любое здание можно разрушить, а лес — сжечь.
Под контролем игрока находятся разные виды войск.
Крупномасштабные баталии с участием "массовки".
Один из них, пребывая на якобы недосягаемой высоте, 27 октября был благополучно сбит. К тому времени генерал Плиев, главком советских войск на острове, уже получил полномочия использовать ядерные боеголовки в случае масштабного наступления США. Американское же командование всерьез готовилось к рейду, и потеря авиаразведчика стала только лишним поводом для этого. Историки полагают, что мир удалось сохранить только за счет здравомыслия лидеров обеих стран — Никиты Хрущева и Джона Кеннеди. Оба они понимали, что в атомной войне победителей не будет.
Камня на камне не останется
В альтернативной вселенной, созданной руками шведской студии Massive Entertainment, СССР не распался через три десятка лет после вышеупомянутых событий, а перешел к активным мерам в борьбе за власть над миром. Советские войска вторглись на территорию Европы с недвусмысленным намерением растолковать жителям Старого Света все преимущества коммунистического строя. НАТО отреагировало на акт агрессии объявлением войны, после чего краснознаменные войска "неожиданно" возникли у берегов США. Вам в этом противостоянии разрешено выступить лишь на стороне капиталистического Запада, хотя у авторов еще есть время скорректировать сценарий.
В боях за демократию, которая в данном случае у каждого своя, участвуют пехота, артиллерия, бронетехника и авиация, причем одержать победу, отдав предпочтение одному роду войск, не удастся. Простые солдаты полезны в городских перестрелках — засев в домах, они становятся настоящей занозой в заднице противника, дальнобойные орудия хороши при подготовке масштабного наступления, танки пригодятся в чистом поле, где есть место для маневра, а авиация незаменима во время быстрых точечных ударов. Отказываться от чьих-то услуг нежелательно.
Помимо этого, тактическое планирование осложняется еще и постоянной сменой "податливых" декораций: любое здание можно разобрать на кирпичи, а непролазный лесной массив — пустить на дрова. Учинить тотальное разрушение по силам как штатной артиллерии, так и стратегическим войскам, которые не присутствуют на поле боя, но появляются по первому же требованию. К числу последних относится бомбардировщик B-52, накрывающий ковровым ударом огромные площади, и банальный ядерный взрыв, оставляющий после себя безжизненную пустыню.
Все против всех
Чем жарче разгорается сражение, тем мрачнее становится окружающий мир. Из неба исчезают птицы, снежно-белые облака вытесняет черный дым, а освещение приобретает зловещий, красноватый оттенок. Такими мерами авторы надеются придать происходящему эпичности, заставить зрителя поверить в трагизм ситуации. С той же целью они используют и "массовку" — боевые единицы, управляемые искусственным интеллектом. Они занимаются своими делами и на чужую возню внимания не обращают, но трассеры их пуль на горизонте, мощные взрывы за углом и барражирующие над полем битвы вертолеты прозрачно намекают, что идет настоящая война.
Необычным выглядит и многопользовательский режим, который авторы называют не иначе как "ролевым". В грандиозных столкновениях участникам предлагается поделить зоны ответственности: один возьмет на себя дальнобойную артиллерию, другой — бронетехнику, третьему достанется авиация, а четвертому — пехота. При этом доступ к "непрофильным" категориям войск у каждого сохранится, разве что заказ пары танков тому же "авиатору" влетит в копеечку. Столь бесхитростным способом командиров подталкивают к сотрудничеству и проведению совместных операций, а не к единоличной войне.
Берлинская стена в подарок
Помимо координации действий воюющим сторонам бесцеремонно навязывают стремительный темп действий. Даже экономическая модель, напрочь лишенная типичных ресурсов, работает в этом направлении. Чтобы вызвать подкрепление или воспользоваться супер-оружием, нужны специальные очки, которые выдают только за активное уничтожение вражеских войск и выполнение заданий. Есть в этом и еще один резон — именно насыщенные, непрерывные сражения надежно приковывают публику к экрану.
Авторы из кожи вон лезут, чтобы угодить всем и каждому: ценители интересных сюжетов получат еще одно альтернативное прочтение истории, поклонники сетевых сражений — незаурядный многопользовательский режим, а простые игроки — динамичный симулятор полководца. Главный же козырь World in Conflict непосредственно с игрой вообще не связан: в коробки с коллекционным изданием игры будут вложены куски Берлинской стены — главного символа "холодной войны". Только "кирпичей" на всех не хватит, поэтому заказывать уникальную комплектацию нужно заранее.
1171 Прочтений • [Превью: World in Conflict] [21.05.2012] [Комментариев: 0]