Более яркая по сравнению с первой частью внешность.
Сетевой режим, рассчитанный на четырех человек.
Большое количество веселых мини-игр.
Внешний вид кроликов можно менять по своему усмотрению.
Динамичный и захватывающий сюжет.
Второе нашествие произошло совсем недавно с подачи дизайнеров французской компании Ubisoft, придавших привычному образу придурковатый вид и наделивших в целом мирных созданий агрессивным характером и неадекватным поведением. Первая часть Rayman Raving Rabbids вошла в линейку стартовых проектов для Nintendo Wii, а чуть позже появилась и на других платформах, став отчасти культовым произведением народного творчества. Орущие создания с глазами навыкат, вооруженные вантузами и морковками, затмили по популярности главного героя — Рэймана, которому, собственно, и посвятили свое творение французские кутюрье.
Поле битвы — Земля
Осенью этого года сумасшедшие кролики планируют очередное вторжение, и на сей раз в качестве цели они выбрали не гипотетическую вселенную, а Землю. Тайно высадившись на планете, лопоухие агрессоры обосновались вблизи огромного торгового центра и принялись усиленно размножаться и тренироваться, чтобы в один прекрасный момент дружно вылезти из темных нор. В качестве спасителя человеческих душ традиционно выступает Рэйман, которому в целях конспирации самому пришлось стать кроликом. Нацепив маскировочный костюм, он проникает в логово врага в надежде расстроить его планы и выведать все возможные секреты.
Развивать захватчики стараются в основном физические навыки, поскольку мозги им не положены по статусу. Кролики осваивают премудрости бейсбола, напиваются вдрызг морковным соком, бегают по залу кинотеатра со звонящими телефонами в лапах и искрят, словно лампочки, на электрическом стуле. В общей сложности в ассортимент занятий входит порядка шестидесяти различных мини-игр, посвященных определенным видам спорта, отдыху и пыткам. Юмор и сатира здесь повсюду — даже в бейсболе кролики самолично исполняют роль мяча, разгоняясь по направлению к бите и улетая с диким криком после удара.
Все наоборот
Как и раньше, во всех мини-играх так или иначе используются возможности сенсорного контроллера Wiimote (в народе — просто "пульт"). В одних ситуациях требуется размахивать им, в других — совершать точные броски, в третьих — аккуратно балансировать. Последнее особенно актуально во время сервировки ужина: кролики стараются донести до стола здоровенные гамбургеры, но вес еды настолько велик, что несчастные поварята едва держатся на ногах. А в родео уже от них самих требуется не свалиться головой вниз, раскачиваясь на механизированных свиньях и лошадях и разнося в клочья предметы интерьера.
К полностью изменившемуся регламенту тренировок добавилась и новая внешность — отныне все кролики одеваются в различные костюмы и носят украшения. В гардеробе есть наряды Человека-паука, Дарта Вейдера, ниндзя Наруто и целой кучи других популярных персонажей. Всего ассортимент одеяний насчитывает более сотни позиций, комбинируя которые можно получить по-настоящему уникальных персонажей. Для тех, кто любит подолгу возиться перед зеркалом, такое времяпрепровождение станет неплохой альтернативой бесконечным состязаниям — от них в конце концов тоже устаешь, несмотря на здоровый юмор и энергетику.
Пока что продолжение "Бешеных кроликов" разрабатывается исключительно для платформ "Нинтендо" — Wii и DS. Авторы объясняют это наличием исключительно оригинальной концепции управления и утверждают, что с традиционными манипуляторами игра не подружится ни при каких условиях. В этом есть свой резон. Как и австралийские "гости", которые со временем смогли вписаться в местную экосистему, Rayman Raving Rabbids стала визитной карточкой Wii, в полной мере задействовав все заложенные в консоль возможности. Жаль только, образ самого Рэймана на этом фоне теряется окончательно и вскоре может вовсе исчезнуть даже из названия.